Модератор: Support
gor написав:Здравствуйте. У нас отключения не предполагаются. Как, кстати, у Вас скорость?
sokir написав:А что за беда со скоростью?
Уже несколько дней только 10Мбит.
Тарифный план "Все включено-99".
Dojo написав:sokir написав:А что за беда со скоростью?
Уже несколько дней только 10Мбит.
Тарифный план "Все включено-99".
Добрый день. К сожалению, по номерам указанным в договоре связаться с Вами не удалось. Для уточнения подробной информации перезвоните, пожалуйста, нам по тел. 600-500, или напишите Ваш контактный номер телефона мне в ЛС.
Astral999 написав:У меня практически каждый вечер с 18:00 до 21:00 падает скорость до 3-6 Мбит/с, пинг возрастает до 200 мс. Тарифный план 99. Два раза приезжали специалисты, ничего не нашли. Сказали линия идеальна, к роутеру и модему возражений нет. Что это может быть?
EkcIIepT написав:Так а почему тогда не указать этот огромный нюанс?
Я вот например решил что эта операция замораживает пользование до тех пор, пока я сам не захочу восстановить интернет сидя на одном месте и не куда не бегать. Такие нюансы нужно уточнять, а то развод какой то получается
EkcIIepT написав:Тогда такой вопрос, почему я должен оплачивать эту услугу если я её отключил?? почему я должен тратится на то чем я не пользовался почти 2 месяца если я отключил услугу удаленно
Повернутись до Питання - відповідь
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей