Покупка товара в магазине

Модератор: Support

Покупка товара в магазине

Повідомлення FISKER » 21 січня 2015, 23:45

Добрый вечер! Уважаемые модераторы, 18.01.2015 г. я приобрел в магазине основа-бонус два блокнота, а обратной связи с представителями программы лояльности не получил. Как долго стоит ожидать звонка менеджера и когда я могу получить свой товар? Спасибо.
FISKER
Новачок
 
Повідомлення: 11
З нами з: 11 квітня 2010, 22:27
Звідки: Чернигов

Re: Покупка товара в магазине

Повідомлення Наталия » 22 січня 2015, 12:50

Добрый день!
Время обработки выигрыша до семи рабочих дней. Завтра с Вами свяжется наш специалист.
Наталия
Новачок
 
Повідомлення: 6
З нами з: 02 березня 2012, 16:44

Re: Покупка товара в магазине

Повідомлення FISKER » 22 січня 2015, 13:00

Наталия написав:Добрый день!
Время обработки выигрыша до семи рабочих дней. Завтра с Вами свяжется наш специалист.


Спасибо за оперативный ответ.
FISKER
Новачок
 
Повідомлення: 11
З нами з: 11 квітня 2010, 22:27
Звідки: Чернигов

Re: Покупка товара в магазине

Повідомлення gulia2206 » 01 квітня 2017, 18:28

Здравствуйте. я пользуюсь тарифом за 105 грн интернет+телевиденье. как я могу использовать свои бонусы? почему я не могу воспользоватся ускорением?
gulia2206
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 01 квітня 2017, 18:24

Re: Покупка товара в магазине

Повідомлення Earthman » 02 квітня 2017, 09:24

gulia2206 написав:Здравствуйте. я пользуюсь тарифом за 105 грн интернет+телевиденье. как я могу использовать свои бонусы? почему я не могу воспользоватся ускорением?


Здравствуйте, gulia2206 . Услуга удвоения скорости доступна абонентам тарифных планов Стандарт и Комфорт.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Покупка товара в магазине

Повідомлення gulia2206 » 03 квітня 2017, 20:40

Я у вас спрашивала как я со своим тарифом могу использовать бонусы? Или это очередная акция, которой невозможно воспользоваться?
gulia2206
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 01 квітня 2017, 18:24

Re: Покупка товара в магазине

Повідомлення Aid » 04 квітня 2017, 08:31

gulia2206 написав:Я у вас спрашивала как я со своим тарифом могу использовать бонусы? Или это очередная акция, которой невозможно воспользоваться?


Добрый день, gulia2206!
Мы рассмотрим возможность удвоения скорости для вашей услуги. В данный момент для Вас доступно участие в розыгрышах и аукционах. Лоты меняются каждые несколько дней, в наличии бывают роутеры, часы, рюкзаки, чашки, ежедневники и многое другое!
Востаннє редагувалось Aid в 04 квітня 2017, 08:32, всього редагувалось 2 разів.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Покупка товара в магазине

Повідомлення Sage » 11 квітня 2017, 09:08

gulia2206 написав:Я у вас спрашивала как я со своим тарифом могу использовать бонусы? Или это очередная акция, которой невозможно воспользоваться?

Абоненты ТП "Оптимальний" теперь так же могут воспользоваться услугой "Двойная скорость" в личном кабинете.

Спасибо, что обратили на это внимание!
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Покупка товара в магазине

Повідомлення Tuman » 11 квітня 2017, 15:04

Воспользовался,пришло письмо с подтверждением,а где двойная скорость? :nez-nayu:
Tuman
Користувач
 
Повідомлення: 64
З нами з: 30 травня 2016, 14:46

Re: Покупка товара в магазине

Повідомлення Earthman » 11 квітня 2017, 16:37

Tuman написав:Воспользовался,пришло письмо с подтверждением,а где двойная скорость? :nez-nayu:


Здравствуйте, Tuman!
Заказанная услуга активировалась, дана консультация в ходе телефонного разговора.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02


Повернутись до Обсуждение лотов Магазина

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron