OLIGARX » 15 жовтня 2012, 20:16
Вопрос к организаторам Программы лояльности "Основа-Бонус"
Вы ваши лоты проверяете на наличие неисправностей ? ( OPENBOX X-400C )
1. Пункты 6.15 и 6.16 условий Основа-Бонус мне понятны, но в описании лота нужно указывать для приличия неисправности ( не работают часы, информация о текущем канале итд т.е табло горит 8888 + неработает кнопка включения на передней панеле тюнера+ неработает кнопка меню ), а не писать Тюнер в отличном состоянии. ГДЕ ВЫ НАШЛИ ТАКОЙ ИНДИВИД ??? ОЧЕНЬ СОМНИВАЮСЬ ЧТО ОН СТОЯЛ НА ВАШЕЙ ГОЛОВНОЙ СТАНЦИИ !!!
2. Изменилась цена смарт-карты условного доступа ? В описании указано 75 грн в абон отделе мне сказали 85 грн где истина ?
Целую неделю ожидал выиграш и вот ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛСЯ ( ваша сотрудница по тел советовалась выдавать данный выиграш или нет получив положительный ответ минут 5 что-то искала в подсобке видать подбирала какой тюнер выдать ), НО СЛОЖИЛОСЬ ТАКОЕ МНЕНИЕ ЕСЛИ ВЫИГРАЛ ДО ЭТОГО ТЮНЕР ТО МОЖНО ВПАРИТЬ ЕЩЁ ОДИН ГАЛИМЫЙ !!!
P.S СОГЛАСЕН ВЕРНУТЬ ВАМ ЭТО ЧУДО ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ РОЗЫГРЫШЕЙ !!! МОЁ ДОВЕРИИ К ВАШЕЙ ПРОГРАММЕ СТАЛО ОЧЕНЬ НЕГАТИВНЫМ !!!
УВ УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ ОСНОВА-БОНУС ПЕРЕД ПОЛУЧЕНИЕМ ВЫИГРАША ТРЕБУЙТЕ У СОТРУДНИКОВ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДАННОГО ЛОТА!!!
Приношу свои извенения за орфографию
Востаннє редагувалось
OLIGARX в 15 жовтня 2012, 23:06, всього редагувалось 6 разів.