sergey5 написав:Вечером и в выходные скорость падает до минимума при оплаченном максимальном тарифе. Диспетчер говорит что нельзя ни чего сделать. Верните тогда деньги...
Добрый день,
sergey5!
По замеру скорости - повторите, пожалуйста, замер, выбрав предварительно какого-либо провайдера из Киева. Также, продублируйте тест скорости по этой ссылке:
https://2ip.ua/ru/services/ip-service/speedtest.
При консультации с диспетчером Вам был предложен выезд на Ваш адрес для устранения неполадки. Также, была предложена возможность смены технологии подключения на Ethernet. От выезда на дом Вы отказались, по смене технологии подключения своего решения нам пока не сообщили. Заявку на смену технологии подключения Вы можете подать через один из Центров обслуживания абонентов (
http://about.osnova.tv/page/Tsentri_obs ... _abonentiv) или по одному из контактных телефонов (
http://about.osnova.tv/page/Kontaktyi).