EvheniyVarenyk написав:Приветствую. Ул.Днепровская 35 вечные потери связи по Wi-Fi. Перезагрузка роутера помогает буквально на 3-5 минут и снова сигнал падает. Не первый день это уже длится. Какова причина?
Здравствуйте! Обращений о неполадках в целом по Вашему дому не поступает, услуги работают стабильно. Роутер перезагружаете путем отключения от розетки на 4-5 минут? Необходимо больше информации для выяснения причин сбоев в работе Wi-Fi у Вас по квартире. Если есть стационарный ПК или другое оборудование, подключенное к роутеру дополнительным кабелем - в момент сбоя Wi-Fi необходимо проверить работу услуги от роутера по дополнительному кабелю. Свяжитесь с нами по телефону или напишите в
вайбер технической поддержки Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли перезвонить Вам для детальной диагностики и поиска способов решения вопроса.