Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Модератор: Support

Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення panic83 » 09 вересня 2016, 12:26

Здравствуйте.

Вчера и сегодня отсутствовало подключение к сети интернет, или наблюдалась нестабильная работа.
Прошу:
1. сообщить сроки устранения проблемы, если проблема на данный момент полностью решена - подтвердить это.
2. объяснить причины произошедшего;
3. предоставить список мер принятых для предотвращения подобного в будущем.

Заранее благодарен.
panic83
Новачок
 
Повідомлення: 7
З нами з: 04 листопада 2012, 22:40

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення Sage » 09 вересня 2016, 13:17

Добрый день.
На сегодняшний день, в сети кабельного оператора ОСНОВА ™ сложилась непредсказуемая аварийная ситуация, следствием чего являются частичные сбои работы услуги доступа к Интернет на некоторых сегментах сети. Работниками компании проводятся неотложные оперативные мероприятия по ликвидации причин технических неполадок и минимизации риска возникновения сбоев в будущем.

Понимая персональную ответственность перед нашими клиентами за принесенные неудобства, учитывая сложность случая надеемся на Ваше понимание.
Компания приложит максимум усилий, чтобы декларируемое нами качество услуг всегда оставалось на стабильно высоком уровне.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення panic83 » 09 вересня 2016, 13:31

Саша, я эту отписку читал уже. Это не ответ на мои вопросы.
Давайте сроки решения или сообщите, если уже все починили и больше дергаться инет не будет. Ну сломалось, у всех бывает. Дайте ожидания по времени и всё.
Востаннє редагувалось panic83 в 09 вересня 2016, 13:35, всього редагувалось 2 разів.
panic83
Новачок
 
Повідомлення: 7
З нами з: 04 листопада 2012, 22:40

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення Sage » 09 вересня 2016, 14:24

Ситуация сложная и к сожалению пока более точно не получается ответить на Ваши вопросы.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення Sage » 09 вересня 2016, 20:14

Работа услуги восстановлена, пожалуйста проверяйте. Спасибо!
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення user33 » 09 вересня 2016, 20:48

Интернет как бы есть,но его как бы нет!
Ping-6ms
Скорость получения-38,93
Скорость передачи-3,29
Где же интернет,Карл!?
user33
Новачок
 
Повідомлення: 16
З нами з: 10 січня 2015, 00:30

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення user33 » 09 вересня 2016, 20:50

user33
Новачок
 
Повідомлення: 16
З нами з: 10 січня 2015, 00:30

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення Sage » 09 вересня 2016, 20:53

user33 написав:Интернет как бы есть,но его как бы нет!
Ping-6ms
Скорость получения-38,93
Скорость передачи-3,29
Где же интернет,Карл!?

не видим такого, можете трассу прислать на любой сайт (желательно winmtr)?
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення user33 » 09 вересня 2016, 20:54

user33
Новачок
 
Повідомлення: 16
З нами з: 10 січня 2015, 00:30

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення user33 » 09 вересня 2016, 20:55

Sage написав:
user33 написав:Интернет как бы есть,но его как бы нет!
Ping-6ms
Скорость получения-38,93
Скорость передачи-3,29
Где же интернет,Карл!?

не видим такого, можете трассу прислать на любой сайт (желательно winmtr)?

Я не совсем понял,что вы сказали :nez-nayu:
user33
Новачок
 
Повідомлення: 16
З нами з: 10 січня 2015, 00:30

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення Sage » 09 вересня 2016, 21:00

user33 написав:Я не совсем понял,что вы сказали :nez-nayu:

Тогда, просьба оставить мне в ЛС Ваш адрес и телефон, наш специалист с Вами свяжется, видимо уже завтра, для выяснения подробностей. Спасибо.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення zhukotskiy » 09 вересня 2016, 23:00

здравствуйте, после возвращения вами интернета, у меня он так и не проявился. знаю что в соседнем подъезде он работает, а у меня почему-то нет. в чем может быть причина?
zhukotskiy
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 09 вересня 2016, 22:42

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення Mr Silver » 10 вересня 2016, 08:44

zhukotskiy написав:здравствуйте, после возвращения вами интернета, у меня он так и не проявился. знаю что в соседнем подъезде он работает, а у меня почему-то нет. в чем может быть причина?

Доброе утро.
Оставьте, мне, пожалуйста в ЛС Ваш адрес предоставления Услуги и контактный номер телефона. Наши сотрудники свяжутся с Вами для выяснения.
Востаннє редагувалось Mr Silver в 10 вересня 2016, 08:51, всього редагувалось 2 разів.
Mr Silver
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 201
З нами з: 20 серпня 2014, 05:19

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення Kseniya » 11 вересня 2016, 13:31

Здравствуйте. В 9,36 я позвонил в техподдержку по вопросу отсутствия интернета. Ваша машина стояла в это время под моим подъездом. Оператор Дмитрий сказал что проблему решат. Машина уехала и ребята узнав мою проблему даже не попытались её решить. Когда машина подъехала во второй раз, в 10,01 , оператор Богдан сказал что в ближайшее время мне помогут. ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ ПРИХОДИЛ И НЕТ ИНТЕРНЕТА. Роутер перезагружал, выключал на 5, 10, 30 минут толку ноль. Когда будет исправлено отсутствие услуги???
Kseniya
Новачок
 
Повідомлення: 3
З нами з: 08 вересня 2016, 19:55

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення flathat » 11 вересня 2016, 15:13

Kseniya написав:Здравствуйте. В 9,36 я позвонил в техподдержку по вопросу отсутствия интернета. Ваша машина стояла в это время под моим подъездом. Оператор Дмитрий сказал что проблему решат. Машина уехала и ребята узнав мою проблему даже не попытались её решить. Когда машина подъехала во второй раз, в 10,01 , оператор Богдан сказал что в ближайшее время мне помогут. ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ ПРИХОДИЛ И НЕТ ИНТЕРНЕТА. Роутер перезагружал, выключал на 5, 10, 30 минут толку ноль. Когда будет исправлено отсутствие услуги???


Вопрос решен в ходе телефонного разговора.
flathat
Новачок
 
Повідомлення: 23
З нами з: 14 серпня 2013, 21:52

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення fsociety » 11 вересня 2016, 17:23

По улице Мстиславской интернета нет с 08.09 и по сей день. Не появлялся даже на секунду. Кабельное работает исправно. На роутере не загорается лампочка "Интернет" вообще. При вставке провода в ноутбук показывает, что нет подключения к интернету.
fsociety
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 11 вересня 2016, 13:22

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення flathat » 11 вересня 2016, 17:35

fsociety написав:По улице Мстиславской интернета нет с 08.09 и по сей день. Не появлялся даже на секунду. Кабельное работает исправно. На роутере не загорается лампочка "Интернет" вообще. При вставке провода в ноутбук показывает, что нет подключения к интернету.


Добрый вечер.
Пожалуста, напишите в ЛС контактный номер телефона для связи с вами.
flathat
Новачок
 
Повідомлення: 23
З нами з: 14 серпня 2013, 21:52

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення panic83 » 11 вересня 2016, 19:45

Судя по скорости и пингам в воскресенье вечером работа услуги восстановлена как-то очень странно.
И на мои вопросы отвечать никто не стал. Конечно, крутому провайдеру много чести объяснять клиентам, что у них сломалось и почему резерв еле тянет.
Типичное наплевательское, совковое отношение к своим клиентам. Укртелеком напоминает. Ладно, мысли вслух. Будем ждать настоящего восстановления работы.
Востаннє редагувалось panic83 в 11 вересня 2016, 19:50, всього редагувалось 3 разів.
panic83
Новачок
 
Повідомлення: 7
З нами з: 04 листопада 2012, 22:40

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення panic83 » 11 вересня 2016, 19:53

Код: Виділити все
|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                               XiaoQiang -    0 |  279 |  279 |    0 |    0 |    9 |    1 |

|                            172.20.1.254 -    0 |  279 |  279 |    1 |   20 |  269 |    5 |

|                            172.16.1.254 -    1 |  275 |  274 |    1 |   17 |  354 |    2 |

|                      osn.kv.br1.uar.net -    0 |  279 |  279 |    6 |   25 |  270 |    6 |

|                            194.44.4.254 -    1 |  275 |  274 |    6 |   21 |  354 |    7 |

|                          216.239.46.121 -    0 |  279 |  279 |   21 |   43 |  351 |   21 |

|                          216.239.50.217 -    0 |  279 |  279 |   39 |   63 |  796 |   40 |

|                           209.85.247.79 -    4 |  245 |  236 |   47 |  118 |  341 |   74 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|          google-public-dns-a.google.com -    0 |  279 |  279 |   39 |   63 |  798 |   40 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
Востаннє редагувалось panic83 в 11 вересня 2016, 19:55, всього редагувалось 1 раз.
panic83
Новачок
 
Повідомлення: 7
З нами з: 04 листопада 2012, 22:40

Re: Вопрос по отсутствии услуги 08.09.16 09.09.16

Повідомлення flathat » 11 вересня 2016, 20:03

panic83 написав:Судя по скорости и пингам в воскресенье вечером работа услуги восстановлена как-то очень странно.
И на мои вопросы отвечать никто не стал. Конечно, крутому провайдеру много чести объяснять клиентам, что у них сломалось и почему резерв еле тянет.
Типичное наплевательское, совковое отношение к своим клиентам. Укртелеком напоминает. Ладно, мысли вслух. Будем ждать настоящего восстановления работы.


panic83 написав:
Код: Виділити все
|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                               XiaoQiang -    0 |  279 |  279 |    0 |    0 |    9 |    1 |

|                            172.20.1.254 -    0 |  279 |  279 |    1 |   20 |  269 |    5 |

|                            172.16.1.254 -    1 |  275 |  274 |    1 |   17 |  354 |    2 |

|                      osn.kv.br1.uar.net -    0 |  279 |  279 |    6 |   25 |  270 |    6 |

|                            194.44.4.254 -    1 |  275 |  274 |    6 |   21 |  354 |    7 |

|                          216.239.46.121 -    0 |  279 |  279 |   21 |   43 |  351 |   21 |

|                          216.239.50.217 -    0 |  279 |  279 |   39 |   63 |  796 |   40 |

|                           209.85.247.79 -    4 |  245 |  236 |   47 |  118 |  341 |   74 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                   No response from host -  100 |   56 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|          google-public-dns-a.google.com -    0 |  279 |  279 |   39 |   63 |  798 |   40 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|


Дана консультация в ходе телефонного разговора
flathat
Новачок
 
Повідомлення: 23
З нами з: 14 серпня 2013, 21:52

Далі

Повернутись до Питання за якістю послуг

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей

cron