Модератор: Support
teoretik написав:У меня тариф 89. В связи с постоянными перебоями в электроснабжении города мне не предоставляется 8 часов в день (33,33%) оплаченой услуга интернета и ТВ. Со своей стороны я обеспечил электрообеспечение квартиры в полном объеме, но услугу я все рановно получить не могу. Моя зона ответственности заканчивается возле выхода из моей квартиры, далее зона ответственности провайдера.
Сейчас начнут говорить что нет электричества !!!!, но это не мои проблемы (это проблемы провайдера обеспечить безперебойность работы его оборудования), у меня электричество есть и электросетям, за данное время я деньги не плачу. По мере моей деятельности мне пришлось в 8-ми часовой период получать доступ к интернету от другого провайдера и по сути дважды платить за одну услугу.
Возьмем голые цифры (Формулы распишу для всех): мне по договору должны предоставлять услугу 24 часа в сутки, но 8 часов из них я услугу не получаю, не по моей вине, а остальное, не мои вопросы!!! Считаем % недополучения услуги 8\24*100=33,33%, если перевести в деньги, то я переплачиваю 89 - (89*0,3333)=29,66 грн\мес.
Вопрос: Почему мы переплачиваем за НЕ предоставление услуги не по нашей вине!!! Почему мы должены платить за недоработки провайдера???? У Укртелекома интернет есть при обеспечении питания модема!!!!
Провайдер должен произвести перерасчет стоимости услуг по факту их предоставления!!!
Кто, что думает по данному вопросу? Хотелось бы услышать коментарии администрации!!!!
gor написав:С учетом непоступления никакой информации возникает вопрос, возможно teoretik вовсе даже не практик, и умышленно пишет с IP-адреса Интертелекома?
Мы по прежнему готовы к диалогу, кстати.
Wolf написав:У teoretik еще нет практики вбрасывания фейков, топорно как-то. Не успел УТ запустить недоТВ, а уже на вентилятор ..... начали бросать.
gor написав:Точно вброс - инфы нет. Ну да ладно.... Теоретик лает, караван идет.Инженерный образец модернизированного ИБП прошел испытания. Будем внедрять.
gor написав:Приношу свои извинения. Но Вы поймите и меня. Действительно на вброс было очень похоже. Что до ситуации, адрес получил, примем меры по ее улучшению. Это будет в течение двух-трех дней.
gor написав: Прошу прощения, но по техническим причинам чуть откладывается решение вопроса. Думаю, до конца недели успеем.
Повернутись до Питання за якістю послуг
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей