Tina » 19 жовтня 2013, 21:19
Добрый вечер, CrazyFreeMan.
Ответы на Ваши вопросы:
1. Через личный кабинет пользователь может сменить тариф, но не услугу. Вы перешли на пользование другой услугой в связи, с чем Вам необходимо было посетить наш центр обслуживания абонентов.
2. Фильтр в щитке ограничивает услугу кабельного телевидения. 50 грн - это не стоимость фильтра, это стоимость подключения к услуге (в данную стоимость входит весь комплекс работ по подключения - от заключения договора до настройки Вашего оборудования, при этом все дополнительные работы и сервисы оплачиваются отдельно в соответствие с тарифами компании).
3. Технология HCNA предусматривает предоставление двух услуг в одном кабеле. Поскольку фильтр, установленный у Вас, ограничивает кабельное телевидение, однако не "обрезает" его полностью и Вы получаете определенный набор телеканалов тарифы на услуги Интернет по данной технологии немного дороже, чем услуга Интернет по технологии Ethernet.
4. Фильтр является собственностью компании, когда Вы будете переходить на другой пакет телеканалов или расторгать договор сотрудники нашей компании снимут фильтр с Вашего кабеля.
Касательно "игнора Ваших писем": ответственный сотрудник компании отвечал на все Ваши письма. Для получения более подробных ответов Вам необходимо было назвать свой адрес или контактный номер телефона, что б ответственный сотрудник компании, видя всю картину происходящего, мог дать Вам развернутые ответы. Поскольку Вы не захотели предоставить нам необходимую информацию - мы не смогли ответить на интересующие Вас вопросы.
Если у Вас остались какие-либо вопросы мы всегда рады на них ответить по номеру 600-500.