Во всех онлайн играх высокий пинг и потеря пакетов

Модератор: Support

Re: Во всех онлайн играх высокий пинг и потеря пакетов

Повідомлення Ruthless » 04 лютого 2019, 16:55

Мы пытаемся Вам помочь, но по информации, которую Вы нам предоставили, неполадок со стороны сети не наблюдаем. Скорость, согласно замеру, также соответствует заявленной. Для того, чтобы можно было определить причину потери пакетов, советуем прислать результат MTR (трассировку) за более длительный период времени - как через роутер, так и напрямую (кабелем от модема).
Ruthless
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 182
З нами з: 10 травня 2016, 14:22

Re: Во всех онлайн играх высокий пинг и потеря пакетов

Повідомлення Даня Коваль » 04 лютого 2019, 21:18

Я отправлял трассировку которая длилась 45 минут.Этого мало?Пускай приедет ваше выездная бригада.НУ это не дело.Уже полгода с такими костылями интернет.И это во всех онлайн играх.
Даня Коваль
Новачок
 
Повідомлення: 16
З нами з: 28 січня 2019, 21:27

Re: Во всех онлайн играх высокий пинг и потеря пакетов

Повідомлення Ruthless » 05 лютого 2019, 11:36

Напишите в ЛС время, в которое будет удобно принять бригаду для проверки линии.
Ruthless
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 182
З нами з: 10 травня 2016, 14:22

Re: Во всех онлайн играх высокий пинг и потеря пакетов

Повідомлення Ruthless » 06 лютого 2019, 12:52

Дополню, что по второй трассировке видны потери на роутер, поэтому в первую очередь необходимо проверить сеть по квартире.
1.jpg
1.jpg (65.51 Кб) Переглянуто 1970 разів

Если визит бригады пока что не удобен для Вас, исключите роутер из сети хотя бы на некоторое время.
Ruthless
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 182
З нами з: 10 травня 2016, 14:22

Re: Во всех онлайн играх высокий пинг и потеря пакетов

Повідомлення Даня Коваль » 08 лютого 2019, 19:42

Что значит исключить?
Даня Коваль
Новачок
 
Повідомлення: 16
З нами з: 28 січня 2019, 21:27

Re: Во всех онлайн играх высокий пинг и потеря пакетов

Повідомлення Даня Коваль » 08 лютого 2019, 19:48

Спасибо за помощь!Проверил подключение через кабель,все отлично.
Даня Коваль
Новачок
 
Повідомлення: 16
З нами з: 28 січня 2019, 21:27

Поперед.

Повернутись до Питання за якістю послуг

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей

cron