Сторінка 1 з 1

Отключение должников

ПовідомленняДодано: 02 вересня 2011, 22:50
berehon
Это, конечно, здорово, когда все платят деньги вовремя. И, разумеется, совершенно справедливо выглядит желание оператора получать вовремя деньги за предоставленные услуги. Точнее, не за предоставленные, а за те, которые он будет предоставлять в следующем месяце. Точнее, может, будет предоставлять, а может, не будет. Раньше при наступлении нового месяца оператор предупреждал о том, что баланс отрицательный, и пользователь мог внести предоплату за услуги в течение короткого времени. Теперь всё гораздо проще: несмотря на присутствие в настройках галочки о необходимости напоминания, в полночь на первое число Интернет становится недоступен совершенно внезапно, и у пользователя нет возможности внести предоплату, например, с помощью кредитной карты или webmoney. Более того, если даже внести каким-либо образом нужную сумму спустя каких-то несколько минут после наступления календарного первого числа, она сразу же отражается в балансе, однако доступ при этом не открывается, а в службе поддержки любезно сообщают о том, что они — люди маленькие, ничего не знают, и ни за что не отвечают, а вот утром можно будет позвонить более важным товарищам, и тогда, возможно, интернет включат. Для полноты картины остаётся лишь добавить, что положительный баланс на конец прошлого месяца (то есть лишние деньги, которые оператор мог бы забрать себе в случае гипотетического нежелания клиента оплачивать следующий месяц) также не спасают: когда часы пробивают полночь, интернет от «Основы» всё равно превращается в тыкву. Браво, федерация! Кстати, деньги с баланса списываются всё равно за весь месяц — независимо от того, когда сотрудники «Основы» решат вновь включить доступ. Вопросы, собственно, вот в чём: чем не устраивала старая система с предупреждением без немедленного отключения, почему не убрали из настроек галку о предупреждении, почему при появлении денег на балансе доступ автоматически не открывается, почему при непредоставлении услуг оператором в течение нескольких суток с баланса списывается сумма услуг за весь месяц? Спасибо.

Re: Отключение должников

ПовідомленняДодано: 02 вересня 2011, 23:06
gor
К сожалению, из-за технических неполадок система предупреждения не работала некоторое время. Сегодня ее работоспособность была восстановлена. Что касается суммы на счете, то для автоматической повторной активации услуг на счете необходима сумма, не меньшая Вашей абонплаты. Оперативно пополнить счет можно через Webmoney (сайт ukrbuy.com), терминалы QIWI, Платежка, а также с помощью пластиковой банковской карты, на которой доступны платежи через Интернет.

Более детально по ситуации смогу ответить после сообщения Вами своего адреса (Вы пишете с адреса Киевстара).

Re: Отключение должников

ПовідомленняДодано: 02 вересня 2011, 23:27
berehon
Счёт оперативно пополнить-то можно (например, используя webmoney через другого оператора), но, используя вашу терминологию, услуги автоматически после этого не активируются. Да, раз уж на упоминания других операторов здесь, как я вижу, нет табу, то замечу, что я пишу с «Киевстар — Домашний Интернет», потому что деньги, внесенные в первый час сентября с помощью webmoney, на балансе «Основы» появились сразу же, но к «повторной активации услуг» это не привело. У «Киевстара», кстати, при нулевом балансе Интернет не отключили, а дали время на его пополнение, благодаря чему была возможность оперативно пополнить и баланс «Основы». Было бы крайне желательно, чтобы у вас это работало так же. И, если можно, сообщите, пожалуйста, деньги за дни «простоя» на баланс будут возвращены? Прошло двое суток с момента оплаты (её время зафиксировано в моём кабинете), однако доступ всё ещё закрыт, хотя списана полная сумма за месяц. Ещё раз спасибо.

Re: Отключение должников

ПовідомленняДодано: 03 вересня 2011, 08:59
gor
Дайте, пожалуйста, свой адрес в ЛС.

Re: Отключение должников

ПовідомленняДодано: 03 вересня 2011, 09:44
egoist25
Та же ситуация по адресу Еськова 4/8

Re: Отключение должников

ПовідомленняДодано: 03 вересня 2011, 20:09
e_1_off
А знаете, что самое занятное? У меня в начале августа несколько дней интернет не отключался при отрицательном балансе. То есть на счету в личном кабинете значилось минус столько-то и все работало. Правда я заплатил в банк еще в июле, но в последний рабочий день и деньги появились на счету только 3 или 4 августа. И ничё.
Впрочем и предупреждений никаких не приходило.

Re: Отключение должников

ПовідомленняДодано: 03 вересня 2011, 20:53
gor
egoist25 написав:Та же ситуация по адресу Еськова 4/8
У Вас все правильно. На начало сентября месяца у Вас был баланс -49,12, Вас 01.09 система отключила, абонплату за сентябрь не снимала. Второго сентября вы через терминал пополнили счет на 50 грн., но это не привело к автоматическому включению, ибо после пополнения баланс стал + 88 коп., и если списать абонплату, то будет опять минус, что противоречит условиям договора. Сегодня Вы пополнили счет еще на 50 грн., и Вас автоматически включило. Со счета списано 46,67 грн. при Вашей абонплате 50 грн./мес.


berehon написав: и у пользователя нет возможности внести предоплату, например, с помощью кредитной карты или webmoney. .......... Кстати, деньги с баланса списываются всё равно за весь месяц

Кредитной картой можно пополнить, вебмани - пока, действительно, нет, но до восьмого числа, думаю, сделаем. Деньги списываются ТОЛЬКО за дни, когда услуга предоставлялась.

Re: Отключение должников

ПовідомленняДодано: 01 січня 2013, 19:36
shadow
Да, честно говоря, с Бриджем было гораздо проще. С ним бы я не сидел и не думал, что в 0:00 часов 1 января 2013 мне придется куда-то бежать в терминал или в неработающие еще 2 дня банки, чтобы оплатить еще не предоставленные услуги. Постоянные выпадания предупреждений о необходимости оплаты просто достают!
У меня нет кредитной карты (и слава БОГУ), я не обязан заводить себе кошелек wеbmoney. И как, простите, я могу оплатить через интернет услуги неработающего интернета?
Ведь даже платежи по кредитам в банках переносятся на первый рабочий день, если срок платежа настает в выходной или праздник.

Я хочу пользоваться услугами интернета нормальной скорости (а не 2-4 МБит/сек исходящая/10-14 МБит/сек входящая вместо 20/20 Мбит/сек), я не хочу выбрасывать кучу денег и времени на разговоры с мобильного каждый раз с новым админом (объясняя ему опять в чем проблема и что я уже сделал из-того, что посоветовал предыдущий).
Я считаю, что провайдеру следует пересмотреть политику работы с клиентами.

Re: Отключение должников

ПовідомленняДодано: 02 січня 2013, 10:46
sheriff
Спасибо за обращение, сейчас я Вам всё объясню.
Для того, чтобы не возникали вопросы, связанные с задолженностью, Вам необходимо оплачивать услуги авансовым платежом, поскольку абонплата снимается первого числа за текущий месяц. Если на первое число у Вас на счету недостаточно средств для снятия полной абонплаты, то будет появляться сообщение о задолженности.
Для проверки скорости мы рекомендуем воспользоваться торрентом, и поставить 10-15 закачек одновременно. Это позволит полностью загрузить Ваш канал и Вы сможете увидеть реальную скорость.

Re: Отключение должников

ПовідомленняДодано: 14 січня 2013, 13:24
gendalf_seriy
shadow написав:Да, честно говоря, с Бриджем было гораздо проще. С ним бы я не сидел и не думал, что в 0:00 часов 1 января 2013 мне придется куда-то бежать в терминал или в неработающие еще 2 дня банки, чтобы оплатить еще не предоставленные услуги. Постоянные выпадания предупреждений о необходимости оплаты просто достают!
У меня нет кредитной карты (и слава БОГУ), я не обязан заводить себе кошелек wеbmoney. И как, простите, я могу оплатить через интернет услуги неработающего интернета?
Ведь даже платежи по кредитам в банках переносятся на первый рабочий день, если срок платежа настает в выходной или праздник.


shadow написав: я не сидел и не думал, что в 0:00 часов 1 января 2013 мне придется куда-то бежать в терминал или в неработающие еще 2 дня банки, чтобы оплатить еще не предоставленные услуги

у любого провайдера, вы платите авансом. Исключения только для Юр. лиц.
Позвоните своему мобильному оператору и сделайте претензию, мол, какого х*** я вам плачу на перед деньги, и почему это вы меня отключаете когда деньги закончились???
Ах да, еще подкрепите аргументом - "У меня терминала нету рядом что бы оплатить", и "Я карточкой не пользуюсь - по этому как хотите, а мне звонить нужно всех срочно с НГ поздравлять"

shadow написав:У меня нет кредитной карты (и слава БОГУ)

Ну на этом месте, если бы я был представителем ТП банка, где вы (не дай бог) завели бы карту, перекрестился... что у вас такая принципиальная позиция.
shadow написав:я не обязан заводить себе кошелек wеbmoney

Конечно не обязаны. Его же как то пополнять нужно... а карту вы заводить не хотите.

shadow написав:И как, простите, я могу оплатить через интернет услуги неработающего интернета?

Да вообще не платите, смотрите телевизор лучше...

И читайте договор, где (я уверен на 99%) написано, что услуга предоставляется только если на вашем счету есть деньги.

ненавижу нытиков ниочем...

Re: Отключение должников

ПовідомленняДодано: 19 січня 2013, 19:18
RuZa
Ох уж эти нытики, как я вас понимаю... Они кругом, прям заполонили всё и вся - ноют и ноют, ноют и ноют... Мож валерьянка?

у любого провайдера, вы платите авансом. Исключения только для Юр. лиц.

Например мой контрактный "Киевстрар" определяет кредит на некоторую сумму, на которую я могу зайти в минус... Но после влёта в минус нет тупого напоминания каждый час (есть смс раз в сутки). Они просто отключат услугу если минус будет превышен, и что самое интересное при положительном балансе не возьмут штраф за включение обратно.

На счёт кредитных карт...
Батенька не Вам судить о принципах кого то... Ибо глупцом выглядите.

Так что смотрите телевизер и не отвечайте в теме на вопросы в которых не понимаете.

Я вот пополнил счёт... И не дай Бог "Основе" лажануться с предупреждением в 00-01 01/02/2013

Re: Отключение должников

ПовідомленняДодано: 19 січня 2013, 20:53
Yurik13
Ребята не сорьтесь... сейчас у нас такая экономика, не нравится есть куча конкурентов у которых условия другие, попробуйте у них... вас никто не держит

Re: Отключение должников

ПовідомленняДодано: 21 січня 2013, 13:19
gendalf_seriy
RuZa написав:Ох уж эти нытики, как я вас понимаю... Они кругом, прям заполонили всё и вся - ноют и ноют, ноют и ноют... Мож валерьянка?

у любого провайдера, вы платите авансом. Исключения только для Юр. лиц.

Например мой контрактный "Киевстрар" определяет кредит на некоторую сумму, на которую я могу зайти в минус... Но после влёта в минус нет тупого напоминания каждый час (есть смс раз в сутки). Они просто отключат услугу если минус будет превышен, и что самое интересное при положительном балансе не возьмут штраф за включение обратно.

На счёт кредитных карт...
Батенька не Вам судить о принципах кого то... Ибо глупцом выглядите.

Так что смотрите телевизер и не отвечайте в теме на вопросы в которых не понимаете.

Я вот пополнил счёт... И не дай Бог "Основе" лажануться с предупреждением в 00-01 01/02/2013


У вас в Киевстаре Контракт. И в случаи неуплаты, они и дают вам минус... А если бы вы были без контракта, то в минус никто не бы не пустил.

По поводу Дебетовых карт.

Я никого не сужу, но вот из за таких "принципов" нормальные люди в... да хоть в Финляндии, стоят в очереди, потому что 1 мудак не может заплатить за бензин, который он уже залил в бак... А расплатиться не получается, потому что Колонка принимает карты... Заправился, вставил карточку, поехал... И все. Никто с наличностью даже не возится... Нет, есть безусловно оператор... только пока вы Туда-сюда сходите, очередь будет 5 машин, ибо трасса федеральная.

А так да... Нафиг пластик. Онли наличка, онли хард-кор и Аля 80е