Очень-Очень недоволен качеством обслуживания "Основы"!!!!!!!!!!!!!!!!
Начнём с центра обслуживания абонентов по ул. Рокоссовского: совершенно не компетентные сотрудники - абсолютно не владеют актуальной информацией, вследствии чего дают неправильные и совершенно невыполнимые советы.
Конкретизирую. 30 января 2018 года обратился с просьбой подключить блок каналов "Спорт" за бонусы. Начали оформлять заявку, но предупредили что в случае подключения изменится (естественно в сторону повышения) стоимость абонплаты - как для нового клиента. Такое заявление вызвало первое (но далеко не единственное) удивление, т.е. стимула для подключения дополнительных блоков каналов НЕТ, ведь мало того что ты платишь больше (с учётов стоимости подключаемого блока), так тебе ещё и абонплату поднимут, а если не подключаешь ничего, то остаёшься на старой абонплате - просто гениальный маркетинговый ход. На вопрос "когда же собираются повышать абонплату старым клиентам?" ответили что пока не известно. Тогда я решил подумать стоит ли подключать доп. блок, а сотрудники заверили что я могу это сделать в любой момент в личном кабинете.
В чём же косяки сотрудников? Объясняю - как выяснилось в кол-центре "Основы": 1. Оказывается абонплата для старых абонентов повышается с 1-го февраля (странно что сотрудники центра обслуживания 30.01.2018 ещё об этом не знают), ну да ладно идём дальше, 2. Подключить самостоятельно блок каналов в личном кабинете я не могу, так как эта функция не доступна в принципе (ещё одна странная неосведомлённость сотрудников), ну и 3. Функция подключения доп.блока за бонусы отсутствует как таковая и уже давно (на что в таком случае собирались оформить заявку сотрудники центра - непонятно). Такое количество оплошностей даёт основание говорить о полной некомпетентности сотрудников, причём или сидящих в центре обслуживания, или в колл-центре - по-любому кто-то из них ошибается.
Теперь камень в огород колл-центра. Зарегистрировав личный кабинет, захотел посмотреть кол-во бонусов - не смог так как они просто не отображались (я все необходимые действия для этого выполнил). В течении трёх суток раз пять звонил в колл-центр с просьбой решить проблему отображения бонусов - на что получал один ответ "проблема решается - ждите". В конце концов не выдержали нервы - сорвался и при помощи нецензурной лексики (за что искренне прошу прощения у выслушевшего всё это сотрудника) настоятельно попросил решить мой вопрос. И о чудо в течении 10 мин бонусы стали отображаться, хотя и не полностью и без возможности их использования, т.е. косяк так и не исправили - в очередной раз попросили ожидать решения . Вот теперь думаю, может они только "матерный" язык понимают и придётся ещё раз их так нецензурно "попросить".
Ни и за одно о разработчиках личного кабинета. Зачем запускать такой "сырой" продукт: поменять пароль на свой нельзя, самостоятельно подключать услуги нельзя, информация о абоненте отображается неправильно. Надо было отладить, довести до ума, а потом запускать в пользование людям, чтобы человек мог в полной мере получить удобства, вместо того чтобы тратить свои нервы от недоработок.
Вот такой букет неприятных эмоций я получил от общения с сотрудниками "Основы", её маркетинговой политики и небрежного (даже пофигического) отношения компании к своим клиентам!!!!