Сторінка 1 з 1

НеКорректность смены тарифного плана

ПовідомленняДодано: 02 січня 2014, 19:12
Yurik13
Решил не звонить в поддержку, все равно врятли они решат финансовый вопрос, скажут ждать рабочих дней.

Итак, описываю ситуацию: где-то за пару недель до Нового Года зашел в ЦОА чтобы сменить тарифный план с "Все включено" на "89" с 01.01.2014, девушка заполнила заявку, я подписал. Перед Новым годом по привычке пополнил до 120грн, но каково было мое удивление когда только что посмотрел статистику. Оказалось что тариф не только не изменился, но и списались все 120грн.
Может мне еще раз подойти в ЦОА? Или может куда-то еще чтобы уж точно заявка дошла куда надо?
:men:

Re: НеКорректность смены тарифного плана

ПовідомленняДодано: 02 січня 2014, 19:50
afftar
Здравствуйте, Yurik13!
Проверьте, пожалуйста, личные сообщения!

Re: НеКорректность смены тарифного плана

ПовідомленняДодано: 02 січня 2014, 20:30
Yurik13
Извините, что-то я наверное отстал от жизни компании, но вы меня в ЛС уверяете что абонплата снимается за прошедший месяц, хотя я помню что абонплата снимается авансом, то есть наперед.
Где про это можно почитать?

Re: НеКорректность смены тарифного плана

ПовідомленняДодано: 02 січня 2014, 20:40
afftar
Yurik13 написав:Извините, что-то я наверное отстал от жизни компании, но вы меня в ЛС уверяете что абонплата снимается за прошедший месяц, хотя я помню что абонплата снимается авансом, то есть наперед.
Где про это можно почитать?

Yurik13, ответил Вам в личном сообщении, проверьте!

Re: НеКорректность смены тарифного плана

ПовідомленняДодано: 02 січня 2014, 20:41
gor
По комплексной услуге действительно АП снимается за прошедший расчетный период.

Re: НеКорректность смены тарифного плана

ПовідомленняДодано: 02 січня 2014, 20:42
Yurik13
Да, спасибо, уже разобрался. Нашел и почитал Регламент.
Извините за беспокойство.

Re: НеКорректность смены тарифного плана

ПовідомленняДодано: 02 січня 2014, 20:46
afftar
Всегда пожалуйста! Обращайтесь!