глюк в кабінеті

Модератор: Support

глюк в кабінеті

Повідомлення sumar » 08 листопада 2016, 19:16

Будьласка виправте глюк в кабінеті та поверніть кошти мені на баланс.

https://stat.osnova.tv/user_account/general

Описание заказанных услуг S - 60 грн.
IP-адрес_2016 - 10 грн.
IP-адрес_2016 - 10 грн.
IP-адрес_2016 - 10 грн.
Итого стоимость заказанных услуг (за 1 месяц): 90.00 грн.


Три раза роблю відмову а ваш білінг третій раз це записує як додаткову послугу!!!
Приєднані файли
err.jpg
sumar
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 96
З нами з: 21 лютого 2016, 19:41

Re: глюк в кабінеті

Повідомлення Dojo » 08 листопада 2016, 19:35

sumar написав:Будьласка виправте глюк в кабінеті та поверніть кошти мені на баланс.

https://stat.osnova.tv/user_account/general

Описание заказанных услуг S - 60 грн.
IP-адрес_2016 - 10 грн.
IP-адрес_2016 - 10 грн.
IP-адрес_2016 - 10 грн.
Итого стоимость заказанных услуг (за 1 месяц): 90.00 грн.


Три раза роблю відмову а ваш білінг третій раз це записує як додаткову послугу!!!


Виправили, кошти повернуті на Ваш рахунок, будь ласка перевіряйте.
Приносимо вибачення за спричинені незручності.
Dojo
Користувач
 
Повідомлення: 86
З нами з: 25 травня 2013, 07:55

Re: глюк в кабінеті

Повідомлення sumar » 08 листопада 2016, 19:39

Dojo написав:Виправили, кошти повернуті на Ваш рахунок, будь ласка перевіряйте.
Приносимо вибачення за спричинені незручності.


Дякую все ОК.

Оце так пдітримка! респект! :)
sumar
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 96
З нами з: 21 лютого 2016, 19:41

Re: глюк в кабінеті

Повідомлення Sheva » 16 листопада 2016, 14:42

у меня наверно похожая проблема. за отказ от услуги +10 прибавило
Sheva
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 100
З нами з: 16 квітня 2010, 12:03

Re: глюк в кабінеті

Повідомлення Dojo » 16 листопада 2016, 14:48

Sheva написав:у меня наверно похожая проблема. за отказ от услуги +10 прибавило

оставьте,пожалуйста, Ваш адрес и телефон мне в ЛС, проверим и разберемся.

upd. Ответ дан в ходе телефонного разговора.
Востаннє редагувалось Dojo в 16 листопада 2016, 15:03, всього редагувалось 1 раз.
Dojo
Користувач
 
Повідомлення: 86
З нами з: 25 травня 2013, 07:55

Re: глюк в кабінеті

Повідомлення Yurik13 » 21 грудня 2016, 10:05

А почему не работает страница смены плана? Пытаюсь открыть https://stat.osnova.tv/private_cabinet/change_tarif_f перебрасывает на информацию.
Yurik13
Аватар користувача
Мешканець
 
Повідомлення: 1047
Images: 2
З нами з: 01 квітня 2010, 19:34
Звідки: 13й район

Re: глюк в кабінеті

Повідомлення Dojo » 21 грудня 2016, 10:34

Yurik13 написав:А почему не работает страница смены плана? Пытаюсь открыть https://stat.osnova.tv/private_cabinet/change_tarif_f перебрасывает на информацию.


К сожалению, в данный момент по техническим причинам не работает возможность смены ТП для абонентов услуги интернет+тв.
Dojo
Користувач
 
Повідомлення: 86
З нами з: 25 травня 2013, 07:55

Re: глюк в кабінеті

Повідомлення Sheva » 22 грудня 2016, 11:41

в прошлом месяце, я типа отключился от айпи адреса. менеджер по телефону сказал что все ок. Но сегодня зашел и опять было написано заказано услуг на 160 грн. 150+10.

Сегодня пошел в меню отказался опять и вышло так http://prntscr.com/dmj5pq. (такое я уже видел в прошлом месяце. )

в итоге я третий месяц не могу отключиться. это уже я третий раз пытаюсь отключить.
Sheva
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 100
З нами з: 16 квітня 2010, 12:03

Re: глюк в кабінеті

Повідомлення Sage » 22 грудня 2016, 11:59

Sheva написав:в прошлом месяце, я типа отключился от айпи адреса. менеджер по телефону сказал что все ок. Но сегодня зашел и опять было написано заказано услуг на 160 грн. 150+10.

Сегодня пошел в меню отказался опять и вышло так http://prntscr.com/dmj5pq. (такое я уже видел в прошлом месяце. )

в итоге я третий месяц не могу отключиться. это уже я третий раз пытаюсь отключить.


Исправили, повторяться не должно, приносим извинения за вызванные неудобства.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: глюк в кабінеті

Повідомлення Sheva » 22 грудня 2016, 12:43

ок. посмотрим.
Sheva
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 100
З нами з: 16 квітня 2010, 12:03

Re: глюк в кабінеті

Повідомлення Yurik13 » 23 грудня 2016, 14:59

Dojo написав:
Yurik13 написав:А почему не работает страница смены плана? Пытаюсь открыть https://stat.osnova.tv/private_cabinet/change_tarif_f перебрасывает на информацию.

К сожалению, в данный момент по техническим причинам не работает возможность смены ТП для абонентов услуги интернет+тв.

А когда будет работать? Или идти в абонотдел?
Yurik13
Аватар користувача
Мешканець
 
Повідомлення: 1047
Images: 2
З нами з: 01 квітня 2010, 19:34
Звідки: 13й район

Re: глюк в кабінеті

Повідомлення Aid » 23 грудня 2016, 15:45

Yurik13, добрый день!
Сроки восстановления возможности пока не известны, для смены тарифного плана необходимо подойти в наш центр обслуживания.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14


Повернутись до Питання за якістю послуг

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей

cron