НеКорректность смены тарифного плана

Модератор: Support

НеКорректность смены тарифного плана

Повідомлення Yurik13 » 02 січня 2014, 19:12

Решил не звонить в поддержку, все равно врятли они решат финансовый вопрос, скажут ждать рабочих дней.

Итак, описываю ситуацию: где-то за пару недель до Нового Года зашел в ЦОА чтобы сменить тарифный план с "Все включено" на "89" с 01.01.2014, девушка заполнила заявку, я подписал. Перед Новым годом по привычке пополнил до 120грн, но каково было мое удивление когда только что посмотрел статистику. Оказалось что тариф не только не изменился, но и списались все 120грн.
Может мне еще раз подойти в ЦОА? Или может куда-то еще чтобы уж точно заявка дошла куда надо?
:men:
Yurik13
Аватар користувача
Мешканець
 
Повідомлення: 1047
Images: 2
З нами з: 01 квітня 2010, 19:34
Звідки: 13й район

Re: НеКорректность смены тарифного плана

Повідомлення afftar » 02 січня 2014, 19:50

Здравствуйте, Yurik13!
Проверьте, пожалуйста, личные сообщения!
afftar
Користувач
 
Повідомлення: 63
З нами з: 14 січня 2013, 16:31

Re: НеКорректность смены тарифного плана

Повідомлення Yurik13 » 02 січня 2014, 20:30

Извините, что-то я наверное отстал от жизни компании, но вы меня в ЛС уверяете что абонплата снимается за прошедший месяц, хотя я помню что абонплата снимается авансом, то есть наперед.
Где про это можно почитать?
Yurik13
Аватар користувача
Мешканець
 
Повідомлення: 1047
Images: 2
З нами з: 01 квітня 2010, 19:34
Звідки: 13й район

Re: НеКорректность смены тарифного плана

Повідомлення afftar » 02 січня 2014, 20:40

Yurik13 написав:Извините, что-то я наверное отстал от жизни компании, но вы меня в ЛС уверяете что абонплата снимается за прошедший месяц, хотя я помню что абонплата снимается авансом, то есть наперед.
Где про это можно почитать?

Yurik13, ответил Вам в личном сообщении, проверьте!
afftar
Користувач
 
Повідомлення: 63
З нами з: 14 січня 2013, 16:31

Re: НеКорректность смены тарифного плана

Повідомлення gor » 02 січня 2014, 20:41

По комплексной услуге действительно АП снимается за прошедший расчетный период.
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: НеКорректность смены тарифного плана

Повідомлення Yurik13 » 02 січня 2014, 20:42

Да, спасибо, уже разобрался. Нашел и почитал Регламент.
Извините за беспокойство.
Yurik13
Аватар користувача
Мешканець
 
Повідомлення: 1047
Images: 2
З нами з: 01 квітня 2010, 19:34
Звідки: 13й район

Re: НеКорректность смены тарифного плана

Повідомлення afftar » 02 січня 2014, 20:46

Всегда пожалуйста! Обращайтесь!
Востаннє редагувалось Sage в 03 січня 2014, 08:17, всього редагувалось 1 раз.
afftar
Користувач
 
Повідомлення: 63
З нами з: 14 січня 2013, 16:31


Повернутись до Питання за якістю послуг

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей

cron