Игнор службы поддержки ?

Модератор: Support

Игнор службы поддержки ?

Повідомлення CrazyFreeMan » 18 жовтня 2013, 14:12

Добрый день
Игнорирование писем с просьбой уточнить общую информацию по работе компании и услуг нормальная практика ?
Я общался с поддержкой по почте, писали мне, но когда я задал конкретный вопрос - мне не отвечают, 2 раза пересылал запрос - нет ответа. Сам перечитал все регламенты и документы и нашел ответ но я хочу услышать это от сотрудников! Или они так же не компетентны ? (хватило общения в офисе, вышло что я рассказывал как надо делать)


Спасибо
CrazyFreeMan
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 18 жовтня 2013, 14:04

Re: Игнор службы поддержки ?

Повідомлення Sage » 18 жовтня 2013, 14:39

Добрый день.
Давайте по существу, на какой конкретно вопрос Вы не получили ответа? Будем рады ответить. Спасибо.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Игнор службы поддержки ?

Повідомлення CrazyFreeMan » 19 жовтня 2013, 18:36

1. Зачем вы реализовывали личный кабинет если через него даже тариф сменить нельзя? (отключите тогда эту страницу для пользователей с техн HCNA)
2. Зачем мне ставить какой-то фильтр в щитке для ограничения ТВ каналов и платить за него еще каких-то 50грн?
3. Почему у вашей компании не предусмотрено подключения только интернета по технологии HCNA ? зачем мне платить еще деньги за ТВ которым я не буду пользоваться? Согласитесь это не мои проблемы что у вас нет возможности программно ограничить услуги или то что это техн особенность.
4. Правильно ли понимаю что я купил фильтр и если захочу разорвать договор или сменить ТП на "без ограничений" - могу забрать себе его?

Я доволен качеством доступа но не доволен лишними телодвижениями которые мне надо выполнить + переплата за услуги которые мне навязывают!

ЗЫ Осталось чувство что меня "разводят"
_________________________________________

Буду благодарен за откровенные ответы (как есть) :) для успокоения души. Мне больше не понравилось что игнорили мои письма не одноразово
Востаннє редагувалось CrazyFreeMan в 19 жовтня 2013, 18:37, всього редагувалось 1 раз.
CrazyFreeMan
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 18 жовтня 2013, 14:04

Re: Игнор службы поддержки ?

Повідомлення Tina » 19 жовтня 2013, 21:19

Добрый вечер, CrazyFreeMan.
Ответы на Ваши вопросы:
1. Через личный кабинет пользователь может сменить тариф, но не услугу. Вы перешли на пользование другой услугой в связи, с чем Вам необходимо было посетить наш центр обслуживания абонентов.
2. Фильтр в щитке ограничивает услугу кабельного телевидения. 50 грн - это не стоимость фильтра, это стоимость подключения к услуге (в данную стоимость входит весь комплекс работ по подключения - от заключения договора до настройки Вашего оборудования, при этом все дополнительные работы и сервисы оплачиваются отдельно в соответствие с тарифами компании).
3. Технология HCNA предусматривает предоставление двух услуг в одном кабеле. Поскольку фильтр, установленный у Вас, ограничивает кабельное телевидение, однако не "обрезает" его полностью и Вы получаете определенный набор телеканалов тарифы на услуги Интернет по данной технологии немного дороже, чем услуга Интернет по технологии Ethernet.
4. Фильтр является собственностью компании, когда Вы будете переходить на другой пакет телеканалов или расторгать договор сотрудники нашей компании снимут фильтр с Вашего кабеля.

Касательно "игнора Ваших писем": ответственный сотрудник компании отвечал на все Ваши письма. Для получения более подробных ответов Вам необходимо было назвать свой адрес или контактный номер телефона, что б ответственный сотрудник компании, видя всю картину происходящего, мог дать Вам развернутые ответы. Поскольку Вы не захотели предоставить нам необходимую информацию - мы не смогли ответить на интересующие Вас вопросы.

Если у Вас остались какие-либо вопросы мы всегда рады на них ответить по номеру 600-500.
Tina
Новачок
 
Повідомлення: 17
З нами з: 01 квітня 2010, 15:44

Re: Игнор службы поддержки ?

Повідомлення CrazyFreeMan » 20 жовтня 2013, 08:35

Спасибо.

P.S. У Вас же получилось предоставит ответ без уточнения моего телефона и данных :) Значит сотрудники на письма забивали имхо
CrazyFreeMan
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 18 жовтня 2013, 14:04

Re: Игнор службы поддержки ?

Повідомлення gor » 20 жовтня 2013, 09:33

Здесь видно Ваш IP-адрес. Все письма, приходящие на support*2@2*osnova.tv, обрабатываются, и на них даются ответы.
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: Игнор службы поддержки ?

Повідомлення CrazyFreeMan » 20 жовтня 2013, 18:22

Ну если так то и в обычной почте так же можно получить ИП отправителя :)
CrazyFreeMan
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 18 жовтня 2013, 14:04

Re: Игнор службы поддержки ?

Повідомлення gor » 20 жовтня 2013, 18:37

ИП почтового сервера. А у Вас "серый" адрес. На форуме его видно.
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57


Повернутись до Питання за якістю послуг

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 28 гостей

cron