Модератор: Support
У Вас все правильно. На начало сентября месяца у Вас был баланс -49,12, Вас 01.09 система отключила, абонплату за сентябрь не снимала. Второго сентября вы через терминал пополнили счет на 50 грн., но это не привело к автоматическому включению, ибо после пополнения баланс стал + 88 коп., и если списать абонплату, то будет опять минус, что противоречит условиям договора. Сегодня Вы пополнили счет еще на 50 грн., и Вас автоматически включило. Со счета списано 46,67 грн. при Вашей абонплате 50 грн./мес.egoist25 написав:Та же ситуация по адресу Еськова 4/8
berehon написав: и у пользователя нет возможности внести предоплату, например, с помощью кредитной карты или webmoney. .......... Кстати, деньги с баланса списываются всё равно за весь месяц
shadow написав:Да, честно говоря, с Бриджем было гораздо проще. С ним бы я не сидел и не думал, что в 0:00 часов 1 января 2013 мне придется куда-то бежать в терминал или в неработающие еще 2 дня банки, чтобы оплатить еще не предоставленные услуги. Постоянные выпадания предупреждений о необходимости оплаты просто достают!
У меня нет кредитной карты (и слава БОГУ), я не обязан заводить себе кошелек wеbmoney. И как, простите, я могу оплатить через интернет услуги неработающего интернета?
Ведь даже платежи по кредитам в банках переносятся на первый рабочий день, если срок платежа настает в выходной или праздник.
shadow написав: я не сидел и не думал, что в 0:00 часов 1 января 2013 мне придется куда-то бежать в терминал или в неработающие еще 2 дня банки, чтобы оплатить еще не предоставленные услуги
shadow написав:У меня нет кредитной карты (и слава БОГУ)
shadow написав:я не обязан заводить себе кошелек wеbmoney
shadow написав:И как, простите, я могу оплатить через интернет услуги неработающего интернета?
у любого провайдера, вы платите авансом. Исключения только для Юр. лиц.
RuZa написав:Ох уж эти нытики, как я вас понимаю... Они кругом, прям заполонили всё и вся - ноют и ноют, ноют и ноют... Мож валерьянка?у любого провайдера, вы платите авансом. Исключения только для Юр. лиц.
Например мой контрактный "Киевстрар" определяет кредит на некоторую сумму, на которую я могу зайти в минус... Но после влёта в минус нет тупого напоминания каждый час (есть смс раз в сутки). Они просто отключат услугу если минус будет превышен, и что самое интересное при положительном балансе не возьмут штраф за включение обратно.
На счёт кредитных карт...
Батенька не Вам судить о принципах кого то... Ибо глупцом выглядите.
Так что смотрите телевизер и не отвечайте в теме на вопросы в которых не понимаете.
Я вот пополнил счёт... И не дай Бог "Основе" лажануться с предупреждением в 00-01 01/02/2013
Повернутись до Питання за якістю послуг
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей