Wolf написав:Если появляется напоминание о задолженности значит Вы получаете услугу "на шару", то есть компания предоставляет услугу в долг на сумму не больше одной абонентской платы,
Чушь!!! Вы хоть сами поняли что сказали? Понятие "В долг" != "На шару", не? Даже если пользователь платит 10 числа то это тоже будет считаться оплатой пока не полученной услуги.
но с обязательным напоминанием о задолженности с интервалом один раз в час.
Я оплатил 28 и получал напоминания каждый час вплоть до 4го числа, а по сути обрывы потока и разрыв соединений ибо не пользовался браузером. Я что то сделал не так? Если бы напоминание было раз в сутки я бы не стал задавать вопросы, но мои мучения были практически 3 дня.
Повторюсь, что для бесперебойного получения услуги необходимо внесение полной стоимости абонентской платы на лицевой счет. Надеемся на доходчивое объяснение.
Вы явно не понимаете сути вопроса... Wolf Вы лично готовы компенсировать мне моральные затраты, затраты электроэнергии на необходимость включать ПК/Ноутбук для нажатия кнопки "продолжить", а так же затраты на мобильную связь для объяснения родным что надо сделать что бы скачать игру из AppStore или посмотреть фильм?
Я задал простой как угол сарая вопрос - "Зачем напоминание каждый час?" А мне пытаются рассказать как надо платить и какой добрый провайдер, который что то кому то "на шару". Для провайдера - это бизнес, а он априори не может быть убыточным. Я уже писал что идя на предоставление услуги "в долг" провайдер снижает вероятность ухода клиента к конкурентам. Поэтому пожалуйста не приводите больше таких аргументов.
Fools rush in where angels fear to tread.