Technical support, 24h

Модератор: Support

Technical support, 24h

Повідомлення юзверь » 14 квітня 2010, 08:07

Ну, собственно, наболело...

Предлагаю устроит пару опросов:
1-й.
"Возможно ли дозвониться на сапорт после19.00 или на выходных?"
Варианты ответа:
а) можно;
б) иногда можно;
в) практически невозможно;
г) свой вариант ответа.

2-й, логическое продолжение 1-го.
"Почему я, работник сапорта, не отвечаю на звонки, как заявлено 24h в сутки?"
Варианты ответа:
а) телефон многоканальный, веду разговор с юзверем/мамой/женой/девушкой/хз с кем по другой линии;
б) проблемы с АТС;
в) просто забил;
г) тут у меня "последний раунд в КС"/"Короля-лича убиваем в WoW"/.........;
д) свой вариант.

Спасибо за внимание.
Я не форумный троль, я - форумный эльф.
юзверь
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 27
З нами з: 14 квітня 2010, 07:40

Re: Technical support, 24h

Повідомлення ZLoDeY » 14 квітня 2010, 08:14

1. а)
2.д) Мы отвечаем на звонки, а телефон и вправду многоканальный, постороннего общения у нас нет. Данная постановка вопроса некорректна так как вы не являетесь работником саппорта, а говорите от его лица.
г) Если подарите нам машины , на которых можно будет играть в WoW и Короля-лича убивать, мы будем работать еще продуктивнее!

П.С. Есть абоненты, которые дозваниваются каждый день в любое время суток и с первого раза. Может это просто карма??
ZLoDeY
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 312
Images: 2
З нами з: 04 лютого 2010, 16:39
Звідки: Чернигов

Re: Technical support, 24h

Повідомлення юзверь » 14 квітня 2010, 08:26

ZLoDeY написав:1. а)
2. г) Мы отвечаем на звонки, а телефон и вправду многоканальный, постороннего общения у нас нет. Данная постановка вопроса некорректна так как вы не являетесь работником саппорта, а говорите от его лица.

П.С. Есть абоненты, которые дозваниваются каждый день в любое время суток и с первого раза. Может это просто карма??


Прикольно.... Лежу паЦталом... ;;-))) За последние несколько дней набирал на номер сапорта раз 100 (собственно с 9-го числа по 13-е). Причём ставил (для "чисто поржать" уже) на автодозвон... Хрен там... Дозвонился всего 1(!!!) раз. Причём проблему решить так и не удалось.
Я не форумный троль, я - форумный эльф.
юзверь
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 27
З нами з: 14 квітня 2010, 07:40

Re: Technical support, 24h

Повідомлення sea » 14 квітня 2010, 10:31

Звонил в саппорт всего раза 3. Всегда дозванивался с первого раза. В т.ч. один раз после 19 часов. На выходных еще не пробовал.
Вопрос еще такой. Вот я последний раз обратился по поводу косяка с "личным кабинетом", мне саппорт сказал, что, мол, да, бага есть, поэтому придите в абонотдел. После того как здесь я выложил суть вопроса, ошибку устранили и никуда не пришлось идти. Я понимаю, что многие вопросы дежурный решить не может. А что, завести журнал дефектов и неполадок и писать туда такие проблемы не судьба? Это обычная практика оперативной работы. Что дежурный может устранить в порядке текущей эксплуатации - устраняется, что нет - запись в журнал дефектов. Наутро производственный персонал знакомится с записями на месте дежурного и устраняет косяки.
sea
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 120
З нами з: 07 квітня 2010, 12:51

Re: Technical support, 24h

Повідомлення Projects » 14 квітня 2010, 14:37

Вылажете пожалуйста все настройки эти DNS и тому подобные. переустановил винду, и где теперь эти цыферки брать незнаю
только IP свое знаю и все. Или подскажите где можно найти инструкцию эту
Projects
Новачок
 
Повідомлення: 5
З нами з: 14 квітня 2010, 14:33

Re: Technical support, 24h

Повідомлення FoRRest » 14 квітня 2010, 14:54

Projects написав:Вылажете пожалуйста все настройки эти DNS и тому подобные. переустановил винду, и где теперь эти цыферки брать незнаю
только IP свое знаю и все. Или подскажите где можно найти инструкцию эту


есть локальный сервис http://help.dnet .. Там все настройки показаны скриншотами.
Зображення Зображення
Зображення
FoRRest
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 61
З нами з: 05 квітня 2010, 00:37
Звідки: Чернигов, Dnet

Re: Technical support, 24h

Повідомлення Projects » 14 квітня 2010, 14:58

Я туда не могу попасть
у меня новая винда икпи сп 3
шнур с модемом и айпи и все
не могу туда зайти
ПОМОГИТЕ

сделайте мне скрины настройки и вылажите на летит бит
очень прошу
Projects
Новачок
 
Повідомлення: 5
З нами з: 14 квітня 2010, 14:33

Re: Technical support, 24h

Повідомлення ZLoDeY » 14 квітня 2010, 16:08

Projects написав:Я туда не могу попасть
у меня новая винда икпи сп 3
шнур с модемом и айпи и все
не могу туда зайти
ПОМОГИТЕ

сделайте мне скрины настройки и вылажите на летит бит
очень прошу

У вас кабельный модем?
ZLoDeY
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 312
Images: 2
З нами з: 04 лютого 2010, 16:39
Звідки: Чернигов

Re: Technical support, 24h

Повідомлення Projects » 14 квітня 2010, 16:09

да
модем моторола
Projects
Новачок
 
Повідомлення: 5
З нами з: 14 квітня 2010, 14:33

Re: Technical support, 24h

Повідомлення ZLoDeY » 14 квітня 2010, 16:13

Вам этот сайт вряд ли поможет. Там настройки только для сети. Настройка модема - это установка драйверов и все.
ZLoDeY
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 312
Images: 2
З нами з: 04 лютого 2010, 16:39
Звідки: Чернигов

Re: Technical support, 24h

Повідомлення Projects » 14 квітня 2010, 19:21

так мне не модем нужен ,а именно само подключение :ne_vi_del:
Projects
Новачок
 
Повідомлення: 5
З нами з: 14 квітня 2010, 14:33

Re: Technical support, 24h

Повідомлення gor » 14 квітня 2010, 19:42

Projects написав:Вылажете пожалуйста все настройки эти DNS и тому подобные. переустановил винду, и где теперь эти цыферки брать незнаю
только IP свое знаю и все. Или подскажите где можно найти инструкцию эту

Все эти настройки компьютер автоматически получает с модема.
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: Technical support, 24h

Повідомлення Mesia » 14 квітня 2010, 20:12

Ну, я дозванивался в саппорт. После 19 ( намного после) в выходной . И не раз. И решалось всегда все. Бывало, на завтра ( проблема не у меня или на сервере, а где-то в недрах чердака затаилась). Но - решалось.
Mesia
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 88
З нами з: 08 квітня 2010, 00:31

Re: Technical support, 24h

Повідомлення Projects » 14 квітня 2010, 21:36

тоесть мне нужно установить драйвера на модем и......
оно само все сделает?
Projects
Новачок
 
Повідомлення: 5
З нами з: 14 квітня 2010, 14:33

Re: Technical support, 24h

Повідомлення gor » 15 квітня 2010, 11:59

Если модем подключен через USB, то нужно поставить драйверы, если через сетевую карту, то никаких драйверов не нужно.
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: Technical support, 24h

Повідомлення Церминатор » 21 квітня 2010, 08:38

дозвонится кстати можно без проблем в любое время - проверено. Так что не надо ля-ля))

2Projects: и ещё ставишь с настройках протокола ТСР/ІР данного соединения "получить айпи адрес автоматически"
ай вил би бэк
Церминатор
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 29 березня 2010, 10:01

Re: Technical support, 24h

Повідомлення ZLoDeY » 25 квітня 2010, 07:27

Огромное спасибо за вашу поддержку! мы работаем для того,чтобы вы отдыхали и наслаждались интернетом :-):
ZLoDeY
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 312
Images: 2
З нами з: 04 лютого 2010, 16:39
Звідки: Чернигов

Re: Technical support, 24h

Повідомлення Cosmic Gate » 10 травня 2010, 11:43

ZLoDeY написав:Огромное спасибо за вашу поддержку! мы работаем для того,чтобы вы отдыхали и наслаждались интернетом :-):
:co_ol:
Cosmic Gate
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 11 квітня 2010, 15:21

Re: Technical support, 24h

Повідомлення юзверь » 02 червня 2010, 08:38

UP теме..... ИОПТА.... актуально, как никогда...
Оппонент на другом конце провода по номеру 620-666 не отвечает (наверное "вне зоны доступа"), а постоянно сбрасывает.... Сервис....5*.... ИОПТ 3К МАТЬ!!!!
Востаннє редагувалось юзверь в 02 червня 2010, 08:42, всього редагувалось 1 раз.
Я не форумный троль, я - форумный эльф.
юзверь
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 27
З нами з: 14 квітня 2010, 07:40


Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 43 гостей

cron