Модератор: Support
Aug 1 17:50:15 pppd[79]: No response to 6 echo-requests
Aug 1 17:50:15 pppd[79]: Serial link appears to be disconnected.
Aug 1 17:50:15 PPTP: Disconnected
Aug 1 17:50:21 pppd[79]: Connection terminated.
Aug 1 17:50:21 pppd[79]: Connect time 255.0 minutes.
Aug 1 17:50:21 pppd[79]: Sent 733789098 bytes, received 139115277 bytes.
Aug 1 17:50:21 pptp[122]: short read (-1): Input/output error
Aug 1 17:50:21 pptp[122]: pppd may have shutdown, see pppd log
Aug 1 17:50:21 pppd[79]: Using interface ppp0
Aug 1 17:50:21 pppd[79]: Connect: ppp0 <--> /dev/pts/1
Aug 1 17:50:28 pppd[79]: local IP address 10.16.45.29
Aug 1 17:50:28 pppd[79]: remote IP address 172.20.1.254
Aug 1 17:50:28 pppd[79]: primary DNS address 193.151.104.1
Aug 1 17:50:28 pppd[79]: secondary DNS address 195.60.174.22
Aug 1 17:50:28 PPTP: connect to ISP
gor написав:попробуйте покопать на форуме техподдержки Asus'a
еще можно попробовать перейти на рррое, но поскольку это тот же pppd в Вашем роутере будет коннектиться, то не исключено, что проблема останется...
вот эта строка мне не нравится: Aug 1 17:50:21 pptp[122]: short read (-1): Input/output error
ИМХО, если не прошло 14 дней с момента покупки и товарный вид сохранен, попробуйте поменять маршрутизатор у продавца
Aug 1 23:16:09 pppd[87]: No response to 6 echo-requests
Aug 1 23:16:09 pppd[87]: Serial link appears to be disconnected.
Aug 1 23:16:09 PPTP: Disconnected
gor написав:Попробуйте сбросить настройки в "умолчательные" и настроить все заново. Для проверки можно подключить комп и оставить на часа 4. Обычно интервал реконнекта не превышал этот срок. Связь проверили - нормальная.
Aug 3 04:21:41 WAN connected (PPTP).
Aug 3 04:21:37 Access Control disabled.
Aug 3 04:21:37 Remote management is disabled.
Aug 3 04:21:37 Block WAN PING is disabled.
Aug 3 04:21:37 DMZ disabled.
Aug 3 04:21:36 VPN (RTSP) Pass-Through disabled.
Aug 3 04:21:36 VPN (L2TP) Pass-Through enabled.
Aug 3 04:21:36 VPN (IPSec) Pass-Through enabled.
Aug 3 04:21:36 VPN (PPTP) Pass-Through enabled.
Aug 3 04:21:36 Domain blocking disabled.
Aug 3 04:21:36 URL blocking disabled.
Aug 3 04:21:36 MAC filter disabled.
Aug 3 04:21:35 IPCP: secondary DNS address 195.60.174.22.
Aug 3 04:21:35 IPCP: primary DNS address 193.151.104.1.
Aug 3 04:21:35 IPCP: remote IP address 172.20.1.254.
Aug 3 04:21:35 IPCP: local IP address 10.16.45.29.
Aug 3 04:21:35 CHAP authentication succeeded.
Aug 3 04:21:29 PPP: Connection terminated.
Aug 3 04:21:28 PPP: Connection terminated.
Aug 3 04:21:22 WAN disconnected (PPTP).
Aug 3 04:21:18 PPP: No response to 14 LCP echo requests.
Aug 3 04:12:58 Log message was cleared.
gor написав:Попробуйте сбросить настройки в "умолчательные" и настроить все заново. Для проверки можно подключить комп и оставить на часа 4. Обычно интервал реконнекта не превышал этот срок. Связь проверили - нормальная.
Auschwitz написав:http://wl500g.info/showthread.php?t=13897 Ну и как после этого не злиться?
Во всех нагугленых случаях с "PPP: No response to LCP echo requests" виновато оборудование провайдера.
Повернутись до Питання - відповідь
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 35 гостей