Добрый день,
Сразу прошу прощения у Администрации за кросс-постинг. Я тут первый раз и не знаю, где лучше задать этот вопрос, тут или в теме про замечания по работе сайта. Поэтому разместил в двух местах, и прошу модераторов удалить его оттуда, где он будет не к месту.
Объясните, как работает система восстановления пароля?
Нажимаю на Статистику. Попадаю на страничку ввода Логина и Пароля.
Родители, у которых стоит это ТВ, естественно, не знают никаких ни логинов, ни паролей.
Нажимаю внизу на ссылку "Восстановление пароля".
Выскакивает окно с полем "Лиц счет". Вбиваю номер лицевого счета, нажимаю "Далее".
Выскакивает окно с нашим номером лицевого счета и полем, где нужно выбрать номер мобильного (кстати, исправьте орфографическую ошибку - глагол "выбрать" в повелительном наклонении множественного числа пишется через "И" - "выберИте", а не "выберЕте" - это будущее время этого глагола во втором лице множественного числа. А то все красиво, а это прямо таки бросается в глаза и глаз режет).
С номером все в порядке, это мамин номер. Выбираю его, нажимаю "Далее".
Выскакивает окно с нашим лицевым счетом, нашим номером мобильного и полем для пароля из СМС.
СМСки с паролем приходят, тут все ОК. Вбиваю пароль из СМС, нажимаю "Далее".
Выскакивает сообщение: "Пароль успешно изменен", после чего выскакивает первоначальное окно с полями "Логин" и "Пароль".
При этом я нигде не ввожу новый пароль. Соответственно, какой пароль изменен, на что он изменен, какой логин, ничего понять из этого нельзя.
Пытаюсь в качестве логина забить наш лицевой счет, а в качестве пароля последний пароль из СМСки - получаю сообщение "Неправильно указаны логин или пароль".
Если вместо ссылки "Восстановление пароля" выбираю ссылку "Регистрация" все происходит ровно так же.
Как все таки получить или восстановить логин / пароль для доступа к статистике?