Восстановление доступа к личному кабинету / статистике

Модератор: Support

Восстановление доступа к личному кабинету / статистике

Повідомлення Jaffar » 24 травня 2019, 12:03

Добрый день,

Сразу прошу прощения у Администрации за кросс-постинг. Я тут первый раз и не знаю, где лучше задать этот вопрос, тут или в теме про замечания по работе сайта. Поэтому разместил в двух местах, и прошу модераторов удалить его оттуда, где он будет не к месту.

Объясните, как работает система восстановления пароля?
Нажимаю на Статистику. Попадаю на страничку ввода Логина и Пароля.
Родители, у которых стоит это ТВ, естественно, не знают никаких ни логинов, ни паролей.
Нажимаю внизу на ссылку "Восстановление пароля".
Выскакивает окно с полем "Лиц счет". Вбиваю номер лицевого счета, нажимаю "Далее".
Выскакивает окно с нашим номером лицевого счета и полем, где нужно выбрать номер мобильного (кстати, исправьте орфографическую ошибку - глагол "выбрать" в повелительном наклонении множественного числа пишется через "И" - "выберИте", а не "выберЕте" - это будущее время этого глагола во втором лице множественного числа. А то все красиво, а это прямо таки бросается в глаза и глаз режет).
С номером все в порядке, это мамин номер. Выбираю его, нажимаю "Далее".
Выскакивает окно с нашим лицевым счетом, нашим номером мобильного и полем для пароля из СМС.
СМСки с паролем приходят, тут все ОК. Вбиваю пароль из СМС, нажимаю "Далее".
Выскакивает сообщение: "Пароль успешно изменен", после чего выскакивает первоначальное окно с полями "Логин" и "Пароль".
При этом я нигде не ввожу новый пароль. Соответственно, какой пароль изменен, на что он изменен, какой логин, ничего понять из этого нельзя.
Пытаюсь в качестве логина забить наш лицевой счет, а в качестве пароля последний пароль из СМСки - получаю сообщение "Неправильно указаны логин или пароль".

Если вместо ссылки "Восстановление пароля" выбираю ссылку "Регистрация" все происходит ровно так же.

Как все таки получить или восстановить логин / пароль для доступа к статистике?
Jaffar
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 24 травня 2019, 10:44

Re: Восстановление доступа к личному кабинету / статистике

Повідомлення Earthman » 24 травня 2019, 12:16

Добрый день!
После появления на экране сообщения "Пароль успешно изменен" в личный кабинет можно заходить, в Вашем случае, набрав в поле логин номер лицевого счета и паролю из СМС, с помощью которого проходили регистрацию/восстановление. Для более детальной консультации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета, по которому Вы хотите зайти в личный кабинет.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Восстановление доступа к личному кабинету / статистике

Повідомлення Jaffar » 24 травня 2019, 12:48

Да в том то и дело, что в Логин забиваю номер лицевого счета и пароль из СМС, по которому проходил восстановление. И результат - "Неправильно указаны логин или пароль". Номер лицевого счета отправлю в личку.
Jaffar
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 24 травня 2019, 10:44

Re: Восстановление доступа к личному кабинету / статистике

Повідомлення Earthman » 24 травня 2019, 13:00

Отправили информацию личным сообщением.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Восстановление доступа к личному кабинету / статистике

Повідомлення Jaffar » 24 травня 2019, 13:07

Спасибо большое, уже разобрался.
Это я баран.
При восстановлении пароля номер лицевого счета вбивал корректно, а после восстановления пароля при заполнении номера лицевого счета вбивал номер с ошибкой. Теперь все получилось, все работает.
Еще раз брагодарю Earthman и Mr. Silver за помощь!
Jaffar
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 24 травня 2019, 10:44


Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 26 гостей

cron