Rainbow Six: Siege и открытые порты

Модератор: Support

Rainbow Six: Siege и открытые порты

Повідомлення Kaswarh » 21 жовтня 2016, 20:03

Дратути!
Не так давно столкнулся с проблемой подключения к серверам в игре Rainbow Six: Siege (с 14.10.2016).

После 7-и дневной переписки с их поддержкой, меня направили к провайдеру (то есть к Вам).

Что имеем:
1) Требование от игры что бы были открыты следующие порты:
TCP: 80, 443, 14000, 14008, 14020, 14021, 14022, 14023 и 14024
UDP: 3074 и 6015
2) Роутер Dlink DIR-615. Актуальный скрин портов:
Скрытый текст: показать
Зображення

+DMZ-зона на мой ПК.
3) Статик IP от Вас: 46.149.83.219
4) Было проделано (и не помогло):
- Полностью отключил роутер, подключил напрямую, создал PPPoE.
- Отключил полностью антивирус/фаерволл
- Отключал и подключал обратно статик IP у Вас.
- Проделаны Все рекомендации от поддержки в переписке ниже.
Ничего не помогло, я не могу подключится к серверам игры.
5) При этом если я устанавливаю соединение с рабочей VPN (WAN Miniport, Ваши же клиенты, 46.149.83.86) - статус NAT в игре становится "Умеренный" или "Строгий" и я могу играть, происходит успешное подключение к серверам игры.
6) Диалог с поддержкой игры:
Скрытый текст: показать
1. Здравствуйте, Kaswarh! Благодарим за обращение в службу поддержки Ubisoft. С вами Фёдор. Нам очень жаль что у Вас возникли неполадки с подключением Rainbow Six: Siege. Прежде всего, полностью отключите Антивирус, и попробуйте снова. Для успешной настройки сети для свободного доступа игры к Интернету и нашим серверам, пожалуйста, следуйте инструкциям на нашем сайте: https://support.ubi.com/ru-RU/Faqs/0000 ... ow-6-Siege Для того чтобы открыть необходимые порты, вы можете найти инструкции для большого количества роутеров на этом сайте (не ассоциированным с Ubisoft): https://portforward.com/router.htm Если эти шаги не помогут, пришлите нам скриншот настроек портов на вашем роутере, чтобы мы могли пранализировать и найти возможное решение.

2. Здравствуйте, Kaswarh! С вами снова Фёдор. По вашему описанию и скриншотам, всё должно работать исправно. Пожалуйста, попробуйте поиграть на другом подключении к интернету. Эта ошибка - не массовая, а довольно редкая. Конечно, бывают и сбои на наших серверах, но обычно дело именно в программах безопасности, либо в настройках роутера. Пожалуйста, в целях тестирования, попробуйте поиграть на другом подключении к интернету. Также, можно попробовать использовать другой роутер, с полностью сброшенными настройками.

3. Здравствуйте, Kaswarh! С вами снова Фёдор. На вашем компьютере, пожалуйста создайте нового пользователя Windows, установите игру, и попробуйте снова. Это поможет избавиться от возможных затруднений или ошибок Windows. Пожалуйста, в целях тестирования, попробуйте поиграть не на вашем, а на другом подключении к интернету. Это поможет идентифицировать ошибку, и мы сможем понять, что именно провоцирует сложность - сама игра или компьютер/подключение. Также, пожалуйста пришлите MSINFO, но в формате ТХТ. Для точного анализа понадобится 2 файла: - С вашего ПК (новый пользователь Windows) - C того ПК с которого будет произведён отдельный тест игры (другое подключение к интернету). Наглядные инструкции по созданию файлов msinfo можно найти, пройдя по ссылкам: https://support.ubi.com/ru-ru/faqs/0000 ... to-Support

4. Здравствуйте, Kaswarh! С вами Фёдор. Мои опытные коллеги и я внимательно изучили все настройки вашего ПК и роутера, и выяснили что с и с вашем компьютером и с роутером всё в порядке. Также, сама игра исправно работает, как и наши серверы. Ошибка подключения заключается именно в вашем Интернет-провайдере. Когда вы подключаетесь через VPN, вы обходите настройки вашего провайдера, и используете другие порты (и другие настройки). Без VPN вы пользуетесь провайдером и его настройками, которые блокируют соединение игры. В данном случае единственное решение - ещё раз связаться с провайдером и запросить пересмотр настроек вашего соединения с интернетом.

После вопроса что именно я должен запросить у провайдера:
5. Здравствуйте, Kaswarh! Мы не осведомлены, какую конфигурацию использует Ваше интернет подключение, следовательно, не сможем конкретизировать. Вам необходимо объяснить ситуацию интернет сервис провайдеру, отметив, что ситуация вызвана не компьютером, не игрой и не серверами, а конфигурацией подключения в целом. Очень надеемся на успешный исход!



Вы можете дать какие-либо комментарии? Благодарю
Kaswarh
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 16
З нами з: 13 квітня 2010, 14:03
Звідки: Чернигов

Re: Rainbow Six: Siege и открытые порты

Повідомлення Dojo » 22 жовтня 2016, 10:18

Kaswarh написав:Дратути!
Не так давно столкнулся с проблемой подключения к серверам в игре Rainbow Six: Siege (с 14.10.2016).

После 7-и дневной переписки с их поддержкой, меня направили к провайдеру (то есть к Вам).

Что имеем:
1) Требование от игры что бы были открыты следующие порты:
TCP: 80, 443, 14000, 14008, 14020, 14021, 14022, 14023 и 14024
UDP: 3074 и 6015
2) Роутер Dlink DIR-615. Актуальный скрин портов:
Скрытый текст: показать
Зображення

+DMZ-зона на мой ПК.
3) Статик IP от Вас: 46.149.83.219
4) Было проделано (и не помогло):
- Полностью отключил роутер, подключил напрямую, создал PPPoE.
- Отключил полностью антивирус/фаерволл
- Отключал и подключал обратно статик IP у Вас.
- Проделаны Все рекомендации от поддержки в переписке ниже.
Ничего не помогло, я не могу подключится к серверам игры.
5) При этом если я устанавливаю соединение с рабочей VPN (WAN Miniport, Ваши же клиенты, 46.149.83.86) - статус NAT в игре становится "Умеренный" или "Строгий" и я могу играть, происходит успешное подключение к серверам игры.
6) Диалог с поддержкой игры:
Скрытый текст: показать
1. Здравствуйте, Kaswarh! Благодарим за обращение в службу поддержки Ubisoft. С вами Фёдор. Нам очень жаль что у Вас возникли неполадки с подключением Rainbow Six: Siege. Прежде всего, полностью отключите Антивирус, и попробуйте снова. Для успешной настройки сети для свободного доступа игры к Интернету и нашим серверам, пожалуйста, следуйте инструкциям на нашем сайте: https://support.ubi.com/ru-RU/Faqs/0000 ... ow-6-Siege Для того чтобы открыть необходимые порты, вы можете найти инструкции для большого количества роутеров на этом сайте (не ассоциированным с Ubisoft): https://portforward.com/router.htm Если эти шаги не помогут, пришлите нам скриншот настроек портов на вашем роутере, чтобы мы могли пранализировать и найти возможное решение.

2. Здравствуйте, Kaswarh! С вами снова Фёдор. По вашему описанию и скриншотам, всё должно работать исправно. Пожалуйста, попробуйте поиграть на другом подключении к интернету. Эта ошибка - не массовая, а довольно редкая. Конечно, бывают и сбои на наших серверах, но обычно дело именно в программах безопасности, либо в настройках роутера. Пожалуйста, в целях тестирования, попробуйте поиграть на другом подключении к интернету. Также, можно попробовать использовать другой роутер, с полностью сброшенными настройками.

3. Здравствуйте, Kaswarh! С вами снова Фёдор. На вашем компьютере, пожалуйста создайте нового пользователя Windows, установите игру, и попробуйте снова. Это поможет избавиться от возможных затруднений или ошибок Windows. Пожалуйста, в целях тестирования, попробуйте поиграть не на вашем, а на другом подключении к интернету. Это поможет идентифицировать ошибку, и мы сможем понять, что именно провоцирует сложность - сама игра или компьютер/подключение. Также, пожалуйста пришлите MSINFO, но в формате ТХТ. Для точного анализа понадобится 2 файла: - С вашего ПК (новый пользователь Windows) - C того ПК с которого будет произведён отдельный тест игры (другое подключение к интернету). Наглядные инструкции по созданию файлов msinfo можно найти, пройдя по ссылкам: https://support.ubi.com/ru-ru/faqs/0000 ... to-Support

4. Здравствуйте, Kaswarh! С вами Фёдор. Мои опытные коллеги и я внимательно изучили все настройки вашего ПК и роутера, и выяснили что с и с вашем компьютером и с роутером всё в порядке. Также, сама игра исправно работает, как и наши серверы. Ошибка подключения заключается именно в вашем Интернет-провайдере. Когда вы подключаетесь через VPN, вы обходите настройки вашего провайдера, и используете другие порты (и другие настройки). Без VPN вы пользуетесь провайдером и его настройками, которые блокируют соединение игры. В данном случае единственное решение - ещё раз связаться с провайдером и запросить пересмотр настроек вашего соединения с интернетом.

После вопроса что именно я должен запросить у провайдера:
5. Здравствуйте, Kaswarh! Мы не осведомлены, какую конфигурацию использует Ваше интернет подключение, следовательно, не сможем конкретизировать. Вам необходимо объяснить ситуацию интернет сервис провайдеру, отметив, что ситуация вызвана не компьютером, не игрой и не серверами, а конфигурацией подключения в целом. Очень надеемся на успешный исход!



Вы можете дать какие-либо комментарии? Благодарю


Добрый день.
В данный момент занимаемся Вашим вопросом, как только будет какая либо информация мы сообщим дополнительно либо свяжемся с Вами.

upd. Дана консультация в телефонном режиме.
Востаннє редагувалось Dojo в 22 жовтня 2016, 13:25, всього редагувалось 2 разів.
Dojo
Користувач
 
Повідомлення: 86
З нами з: 25 травня 2013, 07:55

Re: Rainbow Six: Siege и открытые порты

Повідомлення Sashko » 23 жовтня 2016, 20:11

И снова здрасте

Код: Виділити все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                           KEENETIC_GIGA -    0 |   63 |   63 |    0 |    0 |    1 |    0 |
|                      ppp-pool.osnova.tv -    0 |   63 |   63 |    0 |    0 |    1 |    0 |
|            border-local-1-253.osnova.tv -    0 |   63 |   63 |    0 |    0 |    2 |    0 |
|                      osn.kv.br1.uar.net -    2 |   59 |   58 |    4 |    4 |   26 |    5 |
|                          194.44.212.254 -    6 |   51 |   48 |   10 |   10 |   32 |   10 |
|                   No response from host -  100 |   12 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                be1-1170.sbg-g1-a9.fr.eu -    2 |   59 |   58 |   35 |   35 |   43 |   35 |
|                   vl20.sbg-g1-a75.fr.eu -    2 |   59 |   58 |   35 |   35 |   36 |   35 |
|                  be50-5.sbg-4a-a9.fr.eu -    0 |   63 |   63 |   37 |   39 |   45 |   39 |
|             ns3038992.ip-149-202-210.eu -    0 |   63 |   63 |   36 |   36 |   38 |   36 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Sashko
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 193
З нами з: 05 квітня 2010, 17:03

Re: Rainbow Six: Siege и открытые порты

Повідомлення Earthman » 24 жовтня 2016, 09:08

Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка на выезд специалистов для решения проблемы на месте.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02


Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей

cron