Впервые за последние 5 месяцев мне пришла квитанция и она меня очень удивила.
Квитанция за аналог в которой было указано что у меня долг.
Звонок в службу техподдержки прояснил ситуацию оказалось что у меня УПП. Хотя я то наивно полагал что обладаю Пакетом Интернет+УПП, и исправно платил 55 грн.
Хотя дальше темный лес. В той-же службе мне посоветовали в связи с ничего незнанием обратится в ЦОА.
После обращения в цоа на мира 54 (там оказалось что тоже ничего не знают но прозрачно намекнули что мне и дальше будет предоставлятся услуга и я со все возрастающим долгом должен смотреть стандартные "никакие" каналы. О комплексе за такую же цену варианты не предлагают. Основе уже не выгодно переводить клиентов на комплекс? ) мне посоветовали обратится на котляревского 25 (Где может кто-то и знеает что-то ) и самому поискать заявления которые я когда-то писал...Но печаль в том что основа экономит на звонках. За 5 месяцев мне не раз звонили по поводу выполняемых ранее работ но о долге почему-то все умолчали. Также и о квитанции основа их рассылает раз на 5 месяцев? Что-то совсем ничего не понятно и куда у вас смотрит специально обученный Специалист по контролю качества.
Я с надеждой жду уточняющего звонка о путях решения данной проблемы.