Медведь Вениамин написав:Кстати говоря:
Както у знакомого настраивал доступ в интернет одного компьютера - через другой. Посредством двух сетевых карт в другом. Позвонил на службу поддержки, так они там у Вас отказались напрочь мне помогать. Сославшись на политику - "одна точка подключения - один компьютер". Т.е. абонент не должен - с их точки зрения - юзать на одном своём вводе более одной машины.
Вот что это ещё за "молдавское домино"!?
Я понимаю, если ктото решил "поделиться" с соседями трафиком, через роутер. И платить "в складчину". Это да, не есть гут. Но чтобы на своих двоих машинах заказывать 2 ввода с подъезда и дважды платить - это неадекватность по-моему....
Есть провайдеры, которые режут скорость, если видят что их кабель воткнут в роутер... И дают по устройствам тариф...
Это жадность и глупость - в моем понимании.
Мое видение ситуации описанное Вами.
Вы выполняете работу по настройке. Платно ли, бесплатно ли - Другой вопрос. У компании есть штат сотрудников, которые получают з.п. За эту з.п. они оказывают консультации по настройке компьютеров, на свой инет. 1 договор - одно устройство. По этому глупо ожидать, что они по телефону должны рассказывать как Вам настроить сеть внутри своего помещения.
Есть другой вариант. Компания продает роутер, и оказывает услугу по его настройке. Если Вы купили роутер у компании - она настроила его (платно или нет не суть), и дальше ТП может оказывать консультации в случаи чего, т.к. они продали оборудование...
Как то так)