Сторінка 222 з 232

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 17 грудня 2020, 23:46
immortal3000
Предложение - открыть в паблик статистику аплинка ( mrtg к примеру) как это делает тот же неоком

Обо с аплинком я смотрю в целом у вас не очень, это спидтест с сервера с 80G линком на: неоком/основа/ультранет
И выглядит - так себе - закрадываются сомнения
Скрытый текст: показать
speedtest.JPG
speedtest.JPG (92.99 Кб) Переглянуто 2604 разів

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 18 грудня 2020, 10:26
vadimklose
Earthman написав:
vadimklose написав:Ладно, пора с этим уже что-то делать. Отдача вновь пробивает дно. По Украине все нормально, на весь остальной мир отдача просто абзац. Видео размером 4,5 гб заливается на ютуб 2 часа, скорость ~600кб/с. Спидтест так же ничего хорошего не показывает. Пора уже что-то с этим делать. Проблема явно с вашей стороны, проверяйте, фиксите. Платежка с уведомлением о повышении тарифа пришла, будьте добры предоставлять услугу в полной мере, ведь я за нее ежемесячно и без опозданий плачу. Тариф 100 Мбит.


Здравствуйте!
Интернет по сути является объединением множества сетей. В каждой отдельной сети возможны свои пиковые нагрузки, смена маршрутизации и прочие факторы, влияющие на скорость обмена информацией. С нашей стороны при проверке показатели могут меняться за полчаса от https://www.speedtest.net/result/10607179893 до https://www.speedtest.net/result/10607324512, и в то же время, как Вы и сообщали, видим по Украине https://www.speedtest.net/result/10607358086, т.е. как раз с нашей стороны услуги предоставляются исправно. Возможно, как раз в данный момент есть повышенная нагрузка или проводятся сервисные работы в сетях, находящихся за нашим аплинком. Кроме того, свяжитесь с технической поддержкой Youtube и уточните у них, на какой из их серверов происходила закачка Вашего файла и какие там ограничения скорости upload.

Это конечно все очень удобно, нагрузки, факторы, машрутизаций и т д, но что мне с этого? Я плачу деньги за 100Мбит, на деле я почти никогда не получаю даже 90, а по вечерам и вовсе 20-50 и то в лучшем случае. С роутером, компьютером все в порядке, с моей стороны никаких проблем нет. Так в чем суть платить такие деньги каждый месяц и получать услугу урезанную в половину? И да, почти каждый день НЕ МОГУТ проводится тех работы и т д в одних и тех же сетях и на Ютубе.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 18 грудня 2020, 15:28
disgold
Добрый день.
Оформлена заявка на проверку/модернизацию оборудования в доме.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 18 грудня 2020, 19:12
disgold
immortal3000 написав:Предложение - открыть в паблик статистику аплинка ( mrtg к примеру) как это делает тот же неоком

Обо с аплинком я смотрю в целом у вас не очень, это спидтест с сервера с 80G линком на: неоком/основа/ультранет
И выглядит - так себе - закрадываются сомнения


Добрый день.
Ваше пожелание открыть в общий доступ статистику uplink - передано руководству.

По вопросу uplink, то скорость uplink не зависит от speedtest-а, для проверки скорости наша компания выделила канал 1 Gbit. Судя по скриншоту, в момент проверки параллельно с Вами канал был загружен и другими абонентами.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 18 грудня 2020, 20:06
immortal3000
Добрый день
Ваше пожелание открыть в общий доступ статистику uplink - передано руководству

Спасибо

По поводу спидтеста - понял - на сервере где он развернут всего 1G

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 19 грудня 2020, 20:00
bigdeam
а как-то потери эти можно исправить, или это не от провайдера зависит?

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 19 грудня 2020, 21:43
WildFire
Да по этому направлению регулярно проблемы.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 20 грудня 2020, 00:44
immortal3000
bigdeam написав:а как-то потери эти можно исправить, или это не от провайдера зависит?

WildFire написав:Да по этому направлению регулярно проблемы.

А с чего вы взяли что на данных скринах с mtr есть проблемы?
То что один или несколько маршрутизаторов не отвечает на icmp - вовсе не означает что там есть потери - они могут быть бынально настроены - не отвечать на icmp и вы будете видеть 100% потерь, но ведб как при 100% потерь - трасса идет дальше?)

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 20 грудня 2020, 10:51
pride
agorbenko написав:
pride написав:Второй вечер подряд наблюдается такая картина на некоторые ресурсы


WildFire написав:Время от времени на протяжении дня отпадает интернет секунд на 20.


Добрый день. Ситуация может быть связана как со стороны провайдера, так и со стороны абонента.


Конешно может, но из-за ваших может пришлось проводить второй интернет, и на нем нет никаких проблем, роутеры местами менял, основу штормит время от времени, а киевстар стабилен. вот вам и может быть

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 20 грудня 2020, 13:11
WildFire
immortal3000 написав:А с чего вы взяли что на данных скринах с mtr есть проблемы?
То что один или несколько маршрутизаторов не отвечает на icmp - вовсе не означает что там есть потери - они могут быть бынально настроены - не отвечать на icmp и вы будете видеть 100% потерь, но ведб как при 100% потерь - трасса идет дальше?)


Мы говорим про потери начиная с dataix. Помимо потерь там частые обрывы, смена маршрута.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 20 грудня 2020, 14:05
kod75
Home6385 написав:Добрый вечер!
В регламенте написано, что вы предоставляете круглосуточную техническую поддержку.
В ночь с 12 на 13 появились проблемы с интернетом (пользоваться им было невозможно).Пытался вам дозвониться в течении нескольких часов с нескольких номеров(на все номера, которые указаны на вашем сайте), никто трубку так и не поднял, при этом постоянно сбрасывали, никто так и не перезвонил, когда это было нужно. Хочу вернуть деньги за то время, пока не было интернета. Понимаю что вам НАПЛЕВАТЬ на договор, но скажите со скольки до скольки к вам можно дозвониться??

Такая же фигня. С утра нет интернета. На телефонные звонки не отвечают. Просто не поднимают трубку (вызов идет). И вот за это нам стоимость поднимают с 01.01? Серьезно? Есть представитель оператора на форуме? Аууу
UPD перезвонили через час. Пообещали все исправить и перезвонить. Еще через час исправили, но не перезвонили.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 20 грудня 2020, 15:53
bigdeam
А с чего вы взяли что на данных скринах с mtr есть проблемы?
То что один или несколько маршрутизаторов не отвечает на icmp - вовсе не означает что там есть потери - они могут быть бынально настроены - не отвечать на icmp и вы будете видеть 100% потерь, но ведб как при 100% потерь - трасса идет дальше?)

конечно там проблема, не понимаю к чему вопрос вообще

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 20 грудня 2020, 16:48
Earthman
kod75 написав:
Home6385 написав:Добрый вечер!
В регламенте написано, что вы предоставляете круглосуточную техническую поддержку.
В ночь с 12 на 13 появились проблемы с интернетом (пользоваться им было невозможно).Пытался вам дозвониться в течении нескольких часов с нескольких номеров(на все номера, которые указаны на вашем сайте), никто трубку так и не поднял, при этом постоянно сбрасывали, никто так и не перезвонил, когда это было нужно. Хочу вернуть деньги за то время, пока не было интернета. Понимаю что вам НАПЛЕВАТЬ на договор, но скажите со скольки до скольки к вам можно дозвониться??

Такая же фигня. С утра нет интернета. На телефонные звонки не отвечают. Просто не поднимают трубку (вызов идет). И вот за это нам стоимость поднимают с 01.01? Серьезно? Есть представитель оператора на форуме? Аууу
UPD перезвонили через час. Пообещали все исправить и перезвонить. Еще через час исправили, но не перезвонили.


Здравствуйте!
Было заменено вышедшее из строя домовое оборудование. Наши сотрудники перезвонят Вам еще раз сегодня до конца дня. Приносим извинения за временные неудобства.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 21 грудня 2020, 17:00
Влада
Добрий вечір!Сьогодні в ночі в мене були перепаду інтернету, я телефонувала вам на 3 номери які вказані на сайті але нічого,не хто не відповів і не пезвонив мені ніхто, я бачила на форумі повідомнення, на подібну сітуацію, і там був проведен перерахунок коштів, куди звернутися для оформленя перерахунку.Так як я не користувалась з ночі до ранку послугою Звонила з номеру 063 *** ** 50 звонила більше 10 разів протягом 40 хвилин....Моя адреса вул Мстиславська *** квартира ** Фото скріншотів прикрепила.
Скрытый текст: показать
187A1E42-2C79-4B0E-8130-5CA2E34CBF0C.jpeg

FD701C88-6CB5-454F-A469-D75DB64278CE.jpeg

AFFF3C9E-C3A2-499D-B29E-CD8162677D4F.jpeg

71DAB174-7672-4545-A18C-8CC8F1A88FBD.jpeg

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 21 грудня 2020, 19:48
Earthman
Доброго вечора, Влада!
Перевіряємо інформацію за Вашим зверненням. Наші співробітники зв'яжуться з Вами для вирішення питання.

Додатково: Як з'ясувалося, наші співробітники вже передзвонювали Вам одразу після того, як Ви не додзвонились. Але при наборі вказанного номеру (з якого Ви намагалися додзвонитися) оператор постійно відповідає "Номер тимчасово не обслуговується". Повідомте нам, будь ласка, у Viber або Facebook (http://about.osnova.tv/page/Kontaktyi) Ваші актуальні контактні дані та номер особового рахунку, щоб ми могли зв'язатися з Вами та вирішити усі питання.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 21 грудня 2020, 22:57
Влада
Укажіть час коли передзвонювали. Я дзвонила хвилин 40, та пішла спати.Прийнявши те, що вони не працюєте вночі.Укажіть на сайті реальний час,коли можна дзвонити.Який сенс підтримки, якщо ніхто не бере трубку, а чекати вхідного звінка не зрозуміло скільки.Мій особовий рахунок: 8****6.Адреса продублюю: Мстиславська **** Кв **.Мені зручно спілкуватись через електрону пошту: v***********ka@gmail.com .Чекаю повної відповіді.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 22 грудня 2020, 10:57
Mr Silver
Добрий ранок!
Влада написав:Чекаю повної відповіді.

Відповідь надана на електронну пошту.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 23 грудня 2020, 10:26
minenok
Доброе утро. Что за тариф "Ultra 0 за 0" ??? Для чего он нужен?

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 23 грудня 2020, 17:15
disgold
minenok написав:Доброе утро. Что за тариф "Ultra 0 за 0" ??? Для чего он нужен?


Добрый день. Спасибо, что обратили внимание. Это тестовая(техническая) запись не доступная для абонентов. Уберем в ближайшее время.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 25 грудня 2020, 13:20
vadimklose
Товарищи, а что с пингом и конектом?
https://www.speedtest.net/result/10645786679
https://www.speedtest.net/result/10645792985