Обо с аплинком я смотрю в целом у вас не очень, это спидтест с сервера с 80G линком на: неоком/основа/ультранет
И выглядит - так себе - закрадываются сомнения
Модератор: Support
Earthman написав:vadimklose написав:Ладно, пора с этим уже что-то делать. Отдача вновь пробивает дно. По Украине все нормально, на весь остальной мир отдача просто абзац. Видео размером 4,5 гб заливается на ютуб 2 часа, скорость ~600кб/с. Спидтест так же ничего хорошего не показывает. Пора уже что-то с этим делать. Проблема явно с вашей стороны, проверяйте, фиксите. Платежка с уведомлением о повышении тарифа пришла, будьте добры предоставлять услугу в полной мере, ведь я за нее ежемесячно и без опозданий плачу. Тариф 100 Мбит.
Здравствуйте!
Интернет по сути является объединением множества сетей. В каждой отдельной сети возможны свои пиковые нагрузки, смена маршрутизации и прочие факторы, влияющие на скорость обмена информацией. С нашей стороны при проверке показатели могут меняться за полчаса от https://www.speedtest.net/result/10607179893 до https://www.speedtest.net/result/10607324512, и в то же время, как Вы и сообщали, видим по Украине https://www.speedtest.net/result/10607358086, т.е. как раз с нашей стороны услуги предоставляются исправно. Возможно, как раз в данный момент есть повышенная нагрузка или проводятся сервисные работы в сетях, находящихся за нашим аплинком. Кроме того, свяжитесь с технической поддержкой Youtube и уточните у них, на какой из их серверов происходила закачка Вашего файла и какие там ограничения скорости upload.
immortal3000 написав:Предложение - открыть в паблик статистику аплинка ( mrtg к примеру) как это делает тот же неоком
Обо с аплинком я смотрю в целом у вас не очень, это спидтест с сервера с 80G линком на: неоком/основа/ультранет
И выглядит - так себе - закрадываются сомнения
Ваше пожелание открыть в общий доступ статистику uplink - передано руководству
bigdeam написав:а как-то потери эти можно исправить, или это не от провайдера зависит?
WildFire написав:Да по этому направлению регулярно проблемы.
agorbenko написав:pride написав:Второй вечер подряд наблюдается такая картина на некоторые ресурсыWildFire написав:Время от времени на протяжении дня отпадает интернет секунд на 20.
Добрый день. Ситуация может быть связана как со стороны провайдера, так и со стороны абонента.
immortal3000 написав:А с чего вы взяли что на данных скринах с mtr есть проблемы?
То что один или несколько маршрутизаторов не отвечает на icmp - вовсе не означает что там есть потери - они могут быть бынально настроены - не отвечать на icmp и вы будете видеть 100% потерь, но ведб как при 100% потерь - трасса идет дальше?)
Home6385 написав:Добрый вечер!
В регламенте написано, что вы предоставляете круглосуточную техническую поддержку.
В ночь с 12 на 13 появились проблемы с интернетом (пользоваться им было невозможно).Пытался вам дозвониться в течении нескольких часов с нескольких номеров(на все номера, которые указаны на вашем сайте), никто трубку так и не поднял, при этом постоянно сбрасывали, никто так и не перезвонил, когда это было нужно. Хочу вернуть деньги за то время, пока не было интернета. Понимаю что вам НАПЛЕВАТЬ на договор, но скажите со скольки до скольки к вам можно дозвониться??
А с чего вы взяли что на данных скринах с mtr есть проблемы?
То что один или несколько маршрутизаторов не отвечает на icmp - вовсе не означает что там есть потери - они могут быть бынально настроены - не отвечать на icmp и вы будете видеть 100% потерь, но ведб как при 100% потерь - трасса идет дальше?)
kod75 написав:Home6385 написав:Добрый вечер!
В регламенте написано, что вы предоставляете круглосуточную техническую поддержку.
В ночь с 12 на 13 появились проблемы с интернетом (пользоваться им было невозможно).Пытался вам дозвониться в течении нескольких часов с нескольких номеров(на все номера, которые указаны на вашем сайте), никто трубку так и не поднял, при этом постоянно сбрасывали, никто так и не перезвонил, когда это было нужно. Хочу вернуть деньги за то время, пока не было интернета. Понимаю что вам НАПЛЕВАТЬ на договор, но скажите со скольки до скольки к вам можно дозвониться??
Такая же фигня. С утра нет интернета. На телефонные звонки не отвечают. Просто не поднимают трубку (вызов идет). И вот за это нам стоимость поднимают с 01.01? Серьезно? Есть представитель оператора на форуме? Аууу
UPD перезвонили через час. Пообещали все исправить и перезвонить. Еще через час исправили, но не перезвонили.
Влада написав:Чекаю повної відповіді.
minenok написав:Доброе утро. Что за тариф "Ultra 0 за 0" ??? Для чего он нужен?
Повернутись до Питання - відповідь
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей