Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Модератор: Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення immortal3000 » 17 грудня 2020, 23:46

Предложение - открыть в паблик статистику аплинка ( mrtg к примеру) как это делает тот же неоком

Обо с аплинком я смотрю в целом у вас не очень, это спидтест с сервера с 80G линком на: неоком/основа/ультранет
И выглядит - так себе - закрадываются сомнения
Скрытый текст: показать
speedtest.JPG
speedtest.JPG (92.99 Кб) Переглянуто 2603 разів
immortal3000
Новачок
 
Повідомлення: 6
З нами з: 17 грудня 2020, 23:31

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vadimklose » 18 грудня 2020, 10:26

Earthman написав:
vadimklose написав:Ладно, пора с этим уже что-то делать. Отдача вновь пробивает дно. По Украине все нормально, на весь остальной мир отдача просто абзац. Видео размером 4,5 гб заливается на ютуб 2 часа, скорость ~600кб/с. Спидтест так же ничего хорошего не показывает. Пора уже что-то с этим делать. Проблема явно с вашей стороны, проверяйте, фиксите. Платежка с уведомлением о повышении тарифа пришла, будьте добры предоставлять услугу в полной мере, ведь я за нее ежемесячно и без опозданий плачу. Тариф 100 Мбит.


Здравствуйте!
Интернет по сути является объединением множества сетей. В каждой отдельной сети возможны свои пиковые нагрузки, смена маршрутизации и прочие факторы, влияющие на скорость обмена информацией. С нашей стороны при проверке показатели могут меняться за полчаса от https://www.speedtest.net/result/10607179893 до https://www.speedtest.net/result/10607324512, и в то же время, как Вы и сообщали, видим по Украине https://www.speedtest.net/result/10607358086, т.е. как раз с нашей стороны услуги предоставляются исправно. Возможно, как раз в данный момент есть повышенная нагрузка или проводятся сервисные работы в сетях, находящихся за нашим аплинком. Кроме того, свяжитесь с технической поддержкой Youtube и уточните у них, на какой из их серверов происходила закачка Вашего файла и какие там ограничения скорости upload.

Это конечно все очень удобно, нагрузки, факторы, машрутизаций и т д, но что мне с этого? Я плачу деньги за 100Мбит, на деле я почти никогда не получаю даже 90, а по вечерам и вовсе 20-50 и то в лучшем случае. С роутером, компьютером все в порядке, с моей стороны никаких проблем нет. Так в чем суть платить такие деньги каждый месяц и получать услугу урезанную в половину? И да, почти каждый день НЕ МОГУТ проводится тех работы и т д в одних и тех же сетях и на Ютубе.
vadimklose
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 56
З нами з: 26 листопада 2018, 12:20

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення disgold » 18 грудня 2020, 15:28

Добрый день.
Оформлена заявка на проверку/модернизацию оборудования в доме.
disgold
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 31
З нами з: 18 грудня 2020, 14:27

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення disgold » 18 грудня 2020, 19:12

immortal3000 написав:Предложение - открыть в паблик статистику аплинка ( mrtg к примеру) как это делает тот же неоком

Обо с аплинком я смотрю в целом у вас не очень, это спидтест с сервера с 80G линком на: неоком/основа/ультранет
И выглядит - так себе - закрадываются сомнения


Добрый день.
Ваше пожелание открыть в общий доступ статистику uplink - передано руководству.

По вопросу uplink, то скорость uplink не зависит от speedtest-а, для проверки скорости наша компания выделила канал 1 Gbit. Судя по скриншоту, в момент проверки параллельно с Вами канал был загружен и другими абонентами.
disgold
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 31
З нами з: 18 грудня 2020, 14:27

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення immortal3000 » 18 грудня 2020, 20:06

Добрый день
Ваше пожелание открыть в общий доступ статистику uplink - передано руководству

Спасибо

По поводу спидтеста - понял - на сервере где он развернут всего 1G
immortal3000
Новачок
 
Повідомлення: 6
З нами з: 17 грудня 2020, 23:31

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення bigdeam » 19 грудня 2020, 20:00

а как-то потери эти можно исправить, или это не от провайдера зависит?
Приєднані файли
Снимок экрана 2020-12-19 195858.png
Снимок экрана 2020-12-19 195858.png (9.92 Кб) Переглянуто 2490 разів
bigdeam
Новачок
 
Повідомлення: 9
З нами з: 18 червня 2014, 19:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення WildFire » 19 грудня 2020, 21:43

Да по этому направлению регулярно проблемы.
Приєднані файли
11.jpg
11.jpg (50.98 Кб) Переглянуто 2482 разів
WildFire
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 99
З нами з: 01 квітня 2010, 11:27

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення immortal3000 » 20 грудня 2020, 00:44

bigdeam написав:а как-то потери эти можно исправить, или это не от провайдера зависит?

WildFire написав:Да по этому направлению регулярно проблемы.

А с чего вы взяли что на данных скринах с mtr есть проблемы?
То что один или несколько маршрутизаторов не отвечает на icmp - вовсе не означает что там есть потери - они могут быть бынально настроены - не отвечать на icmp и вы будете видеть 100% потерь, но ведб как при 100% потерь - трасса идет дальше?)
Востаннє редагувалось immortal3000 в 20 грудня 2020, 00:45, всього редагувалось 2 разів.
immortal3000
Новачок
 
Повідомлення: 6
З нами з: 17 грудня 2020, 23:31

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення pride » 20 грудня 2020, 10:51

agorbenko написав:
pride написав:Второй вечер подряд наблюдается такая картина на некоторые ресурсы


WildFire написав:Время от времени на протяжении дня отпадает интернет секунд на 20.


Добрый день. Ситуация может быть связана как со стороны провайдера, так и со стороны абонента.


Конешно может, но из-за ваших может пришлось проводить второй интернет, и на нем нет никаких проблем, роутеры местами менял, основу штормит время от времени, а киевстар стабилен. вот вам и может быть
pride
Новачок
 
Повідомлення: 35
З нами з: 26 листопада 2018, 12:18

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення WildFire » 20 грудня 2020, 13:11

immortal3000 написав:А с чего вы взяли что на данных скринах с mtr есть проблемы?
То что один или несколько маршрутизаторов не отвечает на icmp - вовсе не означает что там есть потери - они могут быть бынально настроены - не отвечать на icmp и вы будете видеть 100% потерь, но ведб как при 100% потерь - трасса идет дальше?)


Мы говорим про потери начиная с dataix. Помимо потерь там частые обрывы, смена маршрута.
WildFire
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 99
З нами з: 01 квітня 2010, 11:27

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення kod75 » 20 грудня 2020, 14:05

Home6385 написав:Добрый вечер!
В регламенте написано, что вы предоставляете круглосуточную техническую поддержку.
В ночь с 12 на 13 появились проблемы с интернетом (пользоваться им было невозможно).Пытался вам дозвониться в течении нескольких часов с нескольких номеров(на все номера, которые указаны на вашем сайте), никто трубку так и не поднял, при этом постоянно сбрасывали, никто так и не перезвонил, когда это было нужно. Хочу вернуть деньги за то время, пока не было интернета. Понимаю что вам НАПЛЕВАТЬ на договор, но скажите со скольки до скольки к вам можно дозвониться??

Такая же фигня. С утра нет интернета. На телефонные звонки не отвечают. Просто не поднимают трубку (вызов идет). И вот за это нам стоимость поднимают с 01.01? Серьезно? Есть представитель оператора на форуме? Аууу
UPD перезвонили через час. Пообещали все исправить и перезвонить. Еще через час исправили, но не перезвонили.
Востаннє редагувалось kod75 в 20 грудня 2020, 16:24, всього редагувалось 1 раз.
kod75
Новачок
 
Повідомлення: 3
З нами з: 12 лютого 2012, 12:16

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення bigdeam » 20 грудня 2020, 15:53

А с чего вы взяли что на данных скринах с mtr есть проблемы?
То что один или несколько маршрутизаторов не отвечает на icmp - вовсе не означает что там есть потери - они могут быть бынально настроены - не отвечать на icmp и вы будете видеть 100% потерь, но ведб как при 100% потерь - трасса идет дальше?)

конечно там проблема, не понимаю к чему вопрос вообще
bigdeam
Новачок
 
Повідомлення: 9
З нами з: 18 червня 2014, 19:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 20 грудня 2020, 16:48

kod75 написав:
Home6385 написав:Добрый вечер!
В регламенте написано, что вы предоставляете круглосуточную техническую поддержку.
В ночь с 12 на 13 появились проблемы с интернетом (пользоваться им было невозможно).Пытался вам дозвониться в течении нескольких часов с нескольких номеров(на все номера, которые указаны на вашем сайте), никто трубку так и не поднял, при этом постоянно сбрасывали, никто так и не перезвонил, когда это было нужно. Хочу вернуть деньги за то время, пока не было интернета. Понимаю что вам НАПЛЕВАТЬ на договор, но скажите со скольки до скольки к вам можно дозвониться??

Такая же фигня. С утра нет интернета. На телефонные звонки не отвечают. Просто не поднимают трубку (вызов идет). И вот за это нам стоимость поднимают с 01.01? Серьезно? Есть представитель оператора на форуме? Аууу
UPD перезвонили через час. Пообещали все исправить и перезвонить. Еще через час исправили, но не перезвонили.


Здравствуйте!
Было заменено вышедшее из строя домовое оборудование. Наши сотрудники перезвонят Вам еще раз сегодня до конца дня. Приносим извинения за временные неудобства.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Влада » 21 грудня 2020, 17:00

Добрий вечір!Сьогодні в ночі в мене були перепаду інтернету, я телефонувала вам на 3 номери які вказані на сайті але нічого,не хто не відповів і не пезвонив мені ніхто, я бачила на форумі повідомнення, на подібну сітуацію, і там був проведен перерахунок коштів, куди звернутися для оформленя перерахунку.Так як я не користувалась з ночі до ранку послугою Звонила з номеру 063 *** ** 50 звонила більше 10 разів протягом 40 хвилин....Моя адреса вул Мстиславська *** квартира ** Фото скріншотів прикрепила.
Скрытый текст: показать
187A1E42-2C79-4B0E-8130-5CA2E34CBF0C.jpeg

FD701C88-6CB5-454F-A469-D75DB64278CE.jpeg

AFFF3C9E-C3A2-499D-B29E-CD8162677D4F.jpeg

71DAB174-7672-4545-A18C-8CC8F1A88FBD.jpeg
Востаннє редагувалось kimblee в 21 грудня 2020, 23:35, всього редагувалось 7 разів.
Причина: Убирание изображение под спойлер. Т.к. их размер слишком велик
Влада
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 21 грудня 2020, 16:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 21 грудня 2020, 19:48

Доброго вечора, Влада!
Перевіряємо інформацію за Вашим зверненням. Наші співробітники зв'яжуться з Вами для вирішення питання.

Додатково: Як з'ясувалося, наші співробітники вже передзвонювали Вам одразу після того, як Ви не додзвонились. Але при наборі вказанного номеру (з якого Ви намагалися додзвонитися) оператор постійно відповідає "Номер тимчасово не обслуговується". Повідомте нам, будь ласка, у Viber або Facebook (http://about.osnova.tv/page/Kontaktyi) Ваші актуальні контактні дані та номер особового рахунку, щоб ми могли зв'язатися з Вами та вирішити усі питання.
Востаннє редагувалось Earthman в 21 грудня 2020, 20:02, всього редагувалось 2 разів.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Влада » 21 грудня 2020, 22:57

Укажіть час коли передзвонювали. Я дзвонила хвилин 40, та пішла спати.Прийнявши те, що вони не працюєте вночі.Укажіть на сайті реальний час,коли можна дзвонити.Який сенс підтримки, якщо ніхто не бере трубку, а чекати вхідного звінка не зрозуміло скільки.Мій особовий рахунок: 8****6.Адреса продублюю: Мстиславська **** Кв **.Мені зручно спілкуватись через електрону пошту: v***********ka@gmail.com .Чекаю повної відповіді.
Востаннє редагувалось kimblee в 22 грудня 2020, 00:50, всього редагувалось 2 разів.
Причина: Комментирование адреса и почты
Влада
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 21 грудня 2020, 16:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Mr Silver » 22 грудня 2020, 10:57

Добрий ранок!
Влада написав:Чекаю повної відповіді.

Відповідь надана на електронну пошту.
Mr Silver
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 201
З нами з: 20 серпня 2014, 05:19

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення minenok » 23 грудня 2020, 10:26

Доброе утро. Что за тариф "Ultra 0 за 0" ??? Для чего он нужен?
Приєднані файли
Безымянный.png
Безымянный.png (7.72 Кб) Переглянуто 2275 разів
minenok
Користувач
 
Повідомлення: 84
З нами з: 22 вересня 2014, 07:28

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення disgold » 23 грудня 2020, 17:15

minenok написав:Доброе утро. Что за тариф "Ultra 0 за 0" ??? Для чего он нужен?


Добрый день. Спасибо, что обратили внимание. Это тестовая(техническая) запись не доступная для абонентов. Уберем в ближайшее время.
disgold
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 31
З нами з: 18 грудня 2020, 14:27

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vadimklose » 25 грудня 2020, 13:20

Товарищи, а что с пингом и конектом?
https://www.speedtest.net/result/10645786679
https://www.speedtest.net/result/10645792985
vadimklose
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 56
З нами з: 26 листопада 2018, 12:20

Поперед.Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей

cron