Сторінка 221 з 232

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 02 грудня 2020, 10:14
WildFire
Спасибо. Вроде всё красиво :-):

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 02 грудня 2020, 11:37
Proxor_v
Добрый день, Администрация!
Так как сейчас проживаю в другом городе, хотел воспользоваться услугой Приостановление/Возобновление услуги в личном кабинете еще летом 2020, но тогда этот пункт не был доступен и было сообщение "Данная функция временно не доступна!
В связи с обновлением данная функция временно недоступна."
ОК, пришлось платить и не пользоваться услугами. По прибытию в Чернигов, в начале осени, посетил центр обслуживания, чтобы приостановить услугу, оказалось приостановить ее можно только на несколько месяцев, 2 или 3, точно не помню.
Сейчас опять зашел в личный кабинет и ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ СООБЩЕНИЕ:
"Данная функция временно не доступна!
В связи с обновлением данная функция временно недоступна."
В связи с каким обновлением? Что за такое продолжительное обновление?
Я нахожусь сейчас далеко от Чернигова и как мне приостановить услугу, если я ею не пользуюсь? Да я уже согласен вообще разорвать договор с таким подходом, но онлайн, наверное, тоже нельзя, так же, как и приостановить услугу.
Очень надеюсь, что данное сообщение удивительным образом ускорит уже изрядно затянувшееся "обновление" и услуга Приостановление/Возобновление станет доступной онлайн.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 03 грудня 2020, 11:43
Sage
Proxor_v написав:Добрый день, Администрация!
Так как сейчас проживаю в другом городе, хотел воспользоваться услугой Приостановление/Возобновление ......... станет доступной онлайн.

Добрый день!
Да, действительно в период карантина ряд возможностей личного контакта ограничено. Приносим извинения за вынужденные неудобства и просим с пониманием отнестись к ограничительным мерам во время карантина для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.

В Вашем случае предлагаем написать нам онлайн:
Viber, номер: +38 (095) 285-01-03
Facebook: https://www.facebook.com/osnovatm (отправить сообщение)
Через сайт, форма «Написати нам»: http://about.osnova.tv/post
E-mail: support@osnova.tv

Сотрудники подскажут, как написать заявление дистанционно.

Функцию в ЛК приостановки/возобновления услуги постараемся в ближайшее время восстановить.
Спасибо за понимание!

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 09 грудня 2020, 01:47
HOPTOH
Доброй ночи!
База статистики упала
https://prnt.sc/vym822

ЗЫ: Её бы как-то оптимизировать, а то совсем грустно наблюдать, когда делаю выборку по интервалу времени, часто браузер вываливает ошибку по тайм-ауту... Если уберёте выборку по протоколу и портам, а оставите только айпи, было бы веселее (в ущерб подробной статистике)!

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 09 грудня 2020, 09:39
Earthman
Здравствуйте, HOPTOH!
По техническим причинам просмотр статистики в личном кабинете временно недоступен.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 10 грудня 2020, 17:15
pride
Второй вечер подряд наблюдается такая картина на некоторые ресурсы

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 10 грудня 2020, 20:24
WildFire
Время от времени на протяжении дня отпадает интернет секунд на 20.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 11 грудня 2020, 10:48
agorbenko
pride написав:Второй вечер подряд наблюдается такая картина на некоторые ресурсы


WildFire написав:Время от времени на протяжении дня отпадает интернет секунд на 20.


Добрый день. Ситуация может быть связана как со стороны провайдера, так и со стороны абонента.

Что бы проверить Интернет в домашних условиях, есть огромное количество статей таких как:
https://ocomp.info/obryivaetsya-wi-fi.html
https://help-wifi.com/reshenie-problem- ... fi-router/
https://help.keenetic.com/hc/ru/article ... %80%D0%B0-

Чтобы проверить работу Интернет со стороны провайдера:
обращайтесь по телефонам горячей линии +38(0462) 600-500 +38 (093) 304-88-99 +38 (095) 285-01-03
Или через Viber +38 (095) 285-01-03

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 11 грудня 2020, 11:12
WildFire
agorbenko написав:
pride написав:Второй вечер подряд наблюдается такая картина на некоторые ресурсы


WildFire написав:Время от времени на протяжении дня отпадает интернет секунд на 20.


Добрый день. Ситуация может быть связана как со стороны провайдера, так и со стороны абонента.


Синхронно отпадает на работе (рядом находится здание). При этом не доступен даже этот форум. Сегодня еще не отпадало.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 13 грудня 2020, 23:57
Home6385
Добрый вечер!
В регламенте написано, что вы предоставляете круглосуточную техническую поддержку.
В ночь с 12 на 13 появились проблемы с интернетом (пользоваться им было невозможно).Пытался вам дозвониться в течении нескольких часов с нескольких номеров(на все номера, которые указаны на вашем сайте), никто трубку так и не поднял, при этом постоянно сбрасывали, никто так и не перезвонил, когда это было нужно. Хочу вернуть деньги за то время, пока не было интернета. Понимаю что вам НАПЛЕВАТЬ на договор, но скажите со скольки до скольки к вам можно дозвониться??

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 14 грудня 2020, 14:35
agorbenko
Home6385 написав:Добрый вечер!
В регламенте написано, что вы предоставляете круглосуточную техническую поддержку.
В ночь с 12 на 13 появились проблемы с интернетом (пользоваться им было невозможно).Пытался вам дозвониться в течении нескольких часов с нескольких номеров(на все номера, которые указаны на вашем сайте), никто трубку так и не поднял, при этом постоянно сбрасывали, никто так и не перезвонил, когда это было нужно. Хочу вернуть деньги за то время, пока не было интернета. Понимаю что вам НАПЛЕВАТЬ на договор, но скажите со скольки до скольки к вам можно дозвониться??


Добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С нашей стороны будут приняты все необходимые меры по избежанию подобных ситуаций в дальнейшем.
Спасибо, что обратили на это внимание, нам важна обратная связь от наших абонентов.
Компания компенсирует средства за принесенные Вам неудобства.
Наша компания всегда стремится к улучшению качества предоставляемых нами услуг.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 16 грудня 2020, 00:09
Tuman
Оффтоп

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 17 грудня 2020, 03:44
Home6385
agorbenko написав:
Home6385 написав:Добрый вечер!
В регламенте написано, что вы предоставляете круглосуточную техническую поддержку.
В ночь с 12 на 13 появились проблемы с интернетом (пользоваться им было невозможно).Пытался вам дозвониться в течении нескольких часов с нескольких номеров(на все номера, которые указаны на вашем сайте), никто трубку так и не поднял, при этом постоянно сбрасывали, никто так и не перезвонил, когда это было нужно. Хочу вернуть деньги за то время, пока не было интернета. Понимаю что вам НАПЛЕВАТЬ на договор, но скажите со скольки до скольки к вам можно дозвониться??


Добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С нашей стороны будут приняты все необходимые меры по избежанию подобных ситуаций в дальнейшем.
Спасибо, что обратили на это внимание, нам важна обратная связь от наших абонентов.
Компания компенсирует средства за принесенные Вам неудобства.
Наша компания всегда стремится к улучшению качества предоставляемых нами услуг.

Это классно, но было бы лучше если бы вы все же приняли какие то меры потому что пропал интернет и снова не реально дозвониться
Screenshot_2020-12-17-03-39-16-970_com.android.contacts.jpg

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 17 грудня 2020, 03:54
Home6385
С 6го раза подняли трубку, спросили какой роутер, а по итогу сказали что раз микротик у меня то помочь ничем не могут
Видимо помогают только если роутер у вас покупаешь, написали бы хоть про это
По итогу второй раз за неделю пропадает интернет и никто не может помочь
В первый раз трубку не брали, сейчас взяли с раза шестого но сказали что сложно и помочь на могут, думаю о переходе на киевстар

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 17 грудня 2020, 09:25
UVG
Оффтоп

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 17 грудня 2020, 09:49
Sage
Home6385 написав:С 6го раза подняли трубку, спросили какой роутер, а по итогу сказали что раз микротик у меня то помочь ничем не могут
Видимо помогают только если роутер у вас покупаешь, написали бы хоть про это
По итогу второй раз за неделю пропадает интернет и никто не может помочь
В первый раз трубку не брали, сейчас взяли с раза шестого но сказали что сложно и помочь на могут, думаю о переходе на киевстар

Доброе утро!
Настройку маршрутизаторов Mikrotik, ввиду её специфики и многофункциональности по телефону не делаем. Если не получилось сделать конфигурацию роутера через "quick set" быструю настройку, предлагаем вызвать нашего специалиста для настройки по адресу подключения услуги.

P.S. Многоканальный телефон для связи (0462) 600-500.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 17 грудня 2020, 18:05
zakhar74
За грудень не надходила квитанція на ел. пошту. Особовий рахунок 8****2.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 17 грудня 2020, 19:07
vadimklose
Ладно, пора с этим уже что-то делать. Отдача вновь пробивает дно. По Украине все нормально, на весь остальной мир отдача просто абзац. Видео размером 4,5 гб заливается на ютуб 2 часа, скорость ~600кб/с. Спидтест так же ничего хорошего не показывает. Пора уже что-то с этим делать. Проблема явно с вашей стороны, проверяйте, фиксите. Платежка с уведомлением о повышении тарифа пришла, будьте добры предоставлять услугу в полной мере, ведь я за нее ежемесячно и без опозданий плачу. Тариф 100 Мбит.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 17 грудня 2020, 20:30
Earthman
zakhar74 написав:За грудень не надходила квитанція на ел. пошту. Особовий рахунок 8****2.

Здравствуйте! Уточним информацию и сообщим Вам результат.

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

ПовідомленняДодано: 17 грудня 2020, 20:33
Earthman
vadimklose написав:Ладно, пора с этим уже что-то делать. Отдача вновь пробивает дно. По Украине все нормально, на весь остальной мир отдача просто абзац. Видео размером 4,5 гб заливается на ютуб 2 часа, скорость ~600кб/с. Спидтест так же ничего хорошего не показывает. Пора уже что-то с этим делать. Проблема явно с вашей стороны, проверяйте, фиксите. Платежка с уведомлением о повышении тарифа пришла, будьте добры предоставлять услугу в полной мере, ведь я за нее ежемесячно и без опозданий плачу. Тариф 100 Мбит.


Здравствуйте!
Интернет по сути является объединением множества сетей. В каждой отдельной сети возможны свои пиковые нагрузки, смена маршрутизации и прочие факторы, влияющие на скорость обмена информацией. С нашей стороны при проверке показатели могут меняться за полчаса от https://www.speedtest.net/result/10607179893 до https://www.speedtest.net/result/10607324512, и в то же время, как Вы и сообщали, видим по Украине https://www.speedtest.net/result/10607358086, т.е. как раз с нашей стороны услуги предоставляются исправно. Возможно, как раз в данный момент есть повышенная нагрузка или проводятся сервисные работы в сетях, находящихся за нашим аплинком. Кроме того, свяжитесь с технической поддержкой Youtube и уточните у них, на какой из их серверов происходила закачка Вашего файла и какие там ограничения скорости upload.