
Модератор: Support
Proxor_v написав:Добрый день, Администрация!
Так как сейчас проживаю в другом городе, хотел воспользоваться услугой Приостановление/Возобновление ......... станет доступной онлайн.
pride написав:Второй вечер подряд наблюдается такая картина на некоторые ресурсы
WildFire написав:Время от времени на протяжении дня отпадает интернет секунд на 20.
agorbenko написав:pride написав:Второй вечер подряд наблюдается такая картина на некоторые ресурсыWildFire написав:Время от времени на протяжении дня отпадает интернет секунд на 20.
Добрый день. Ситуация может быть связана как со стороны провайдера, так и со стороны абонента.
Home6385 написав:Добрый вечер!
В регламенте написано, что вы предоставляете круглосуточную техническую поддержку.
В ночь с 12 на 13 появились проблемы с интернетом (пользоваться им было невозможно).Пытался вам дозвониться в течении нескольких часов с нескольких номеров(на все номера, которые указаны на вашем сайте), никто трубку так и не поднял, при этом постоянно сбрасывали, никто так и не перезвонил, когда это было нужно. Хочу вернуть деньги за то время, пока не было интернета. Понимаю что вам НАПЛЕВАТЬ на договор, но скажите со скольки до скольки к вам можно дозвониться??
agorbenko написав:Home6385 написав:Добрый вечер!
В регламенте написано, что вы предоставляете круглосуточную техническую поддержку.
В ночь с 12 на 13 появились проблемы с интернетом (пользоваться им было невозможно).Пытался вам дозвониться в течении нескольких часов с нескольких номеров(на все номера, которые указаны на вашем сайте), никто трубку так и не поднял, при этом постоянно сбрасывали, никто так и не перезвонил, когда это было нужно. Хочу вернуть деньги за то время, пока не было интернета. Понимаю что вам НАПЛЕВАТЬ на договор, но скажите со скольки до скольки к вам можно дозвониться??
Добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С нашей стороны будут приняты все необходимые меры по избежанию подобных ситуаций в дальнейшем.
Спасибо, что обратили на это внимание, нам важна обратная связь от наших абонентов.
Компания компенсирует средства за принесенные Вам неудобства.
Наша компания всегда стремится к улучшению качества предоставляемых нами услуг.
Home6385 написав:С 6го раза подняли трубку, спросили какой роутер, а по итогу сказали что раз микротик у меня то помочь ничем не могут
Видимо помогают только если роутер у вас покупаешь, написали бы хоть про это
По итогу второй раз за неделю пропадает интернет и никто не может помочь
В первый раз трубку не брали, сейчас взяли с раза шестого но сказали что сложно и помочь на могут, думаю о переходе на киевстар
zakhar74 написав:За грудень не надходила квитанція на ел. пошту. Особовий рахунок 8****2.
vadimklose написав:Ладно, пора с этим уже что-то делать. Отдача вновь пробивает дно. По Украине все нормально, на весь остальной мир отдача просто абзац. Видео размером 4,5 гб заливается на ютуб 2 часа, скорость ~600кб/с. Спидтест так же ничего хорошего не показывает. Пора уже что-то с этим делать. Проблема явно с вашей стороны, проверяйте, фиксите. Платежка с уведомлением о повышении тарифа пришла, будьте добры предоставлять услугу в полной мере, ведь я за нее ежемесячно и без опозданий плачу. Тариф 100 Мбит.
Повернутись до Питання - відповідь
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 28 гостей