Модератор: Support
Earthman написав:Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, с которого часа наблюдались прерывания связи. Во время сбоев по игре league of legends как работали остальные ресурсы Интернет? Когда Вам будет удобно принять звонок наших сотрудников для более детальной диагностики возможных неполадок?
Antigreen написав:Примерно с 18:00 - 00:00, за этот промежуток таких "обрывов" было 3-4, некоторые выпали на игровой процесс, то есть по средине матча вылазит табличка о "попытке переподключения". Такая попытка, что автоматически, что мануально (выйти из игры и подключиться вручную заново) занимает в среднем минуту-две, хотя обычно при неполадках со стороны сервера автоматические подключение занимает секунд 15. Так и выпадали на саму загрузку матча, где вылазило сообщение, что установить связь с сервером невозможно. Интернет при этом в виде сёрфинга работает нормально. Сначала я грешил на роутер, но когда узнал, что такое происходит синхронно и в другой части Чернигова (ул. Громадська), где провайдер тоже Основа, а у парней из Киева всё нормально, то решил написать вам.
Удобно с 14:00 до 18:00
Earthman написав:Antigreen написав:Примерно с 18:00 - 00:00, за этот промежуток таких "обрывов" было 3-4, некоторые выпали на игровой процесс, то есть по средине матча вылазит табличка о "попытке переподключения". Такая попытка, что автоматически, что мануально (выйти из игры и подключиться вручную заново) занимает в среднем минуту-две, хотя обычно при неполадках со стороны сервера автоматические подключение занимает секунд 15. Так и выпадали на саму загрузку матча, где вылазило сообщение, что установить связь с сервером невозможно. Интернет при этом в виде сёрфинга работает нормально. Сначала я грешил на роутер, но когда узнал, что такое происходит синхронно и в другой части Чернигова (ул. Громадська), где провайдер тоже Основа, а у парней из Киева всё нормально, то решил написать вам.
Удобно с 14:00 до 18:00
Понаблюдайте ситуацию с игрой еще какое-то время. Учитывая, что при сбоях в игре Интернет в виде сёрфинга работает нормально, возможно были временные неполадки на маршруте до игровых серверов Riot Games, например, у нашего вышестоящего провайдера. Также, проверьте наличие возможных проблем с игрой у Вас и у Ваших знакомых в другой части Чернигова (ул. Громадська) согласно информации в статьях технической помощи по игре league of legends:
1. Почините мой LoL;
2.Хекстек-помошник;
3.Отчет о лагах
Если не затруднит, сообщите нам результат действий, предпринятых Вами в соответствии с данными статьями. Это поможет выяснить причину сбоя и принять меры для решения вопроса.
Ruthless написав:В указанной Вами новости информация соответствует действительности. В текущем году акция, о которой идёт речь, уже не действует.
splean написав:Ruthless написав:В указанной Вами новости информация соответствует действительности. В текущем году акция, о которой идёт речь, уже не действует.
"З 01 січня 2017 року по 31 грудня 2017 року.." - "информация соответствует действительности" Серьезно?
Повернутись до Питання - відповідь
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей