Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Модератор: Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Tuman » 06 грудня 2018, 17:27

Заработало!
Молодцы.
Tuman
Користувач
 
Повідомлення: 64
З нами з: 30 травня 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 06 грудня 2018, 18:03

Аварія усунута. Всі сервіси працюють!
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення zakhar74 » 06 грудня 2018, 20:41

Вот меня интересует зачем я заказывал информирование по SMS и EMAIL если по прежнему как 10 лет назад информация о подорожании тарифа узнаю из квитанции ? Не на сайте и личном кабинете , а в квитанции! Это если бумажные квитанции перестанете присылать как узнать о изменениях и новостях? И что на это скажут диванные Ыксперты что 2020 год на дворе и бумажные квитанции это анахронизм.
zakhar74
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 17 листопада 2016, 17:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 06 грудня 2018, 22:50

zakhar74 написав:Вот меня интересует зачем я заказывал информирование по SMS и EMAIL если по прежнему как 10 лет назад информация о подорожании тарифа узнаю из квитанции ? Не на сайте и личном кабинете , а в квитанции! Это если бумажные квитанции перестанете присылать как узнать о изменениях и новостях? И что на это скажут диванные Ыксперты что 2020 год на дворе и бумажные квитанции это анахронизм.


Печатные квитанциях в этом месяце продублировали и для абонентов у которых SMS и EMAIL информирование. Которое будет на днях.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення kimblee » 06 грудня 2018, 22:54

zakhar74 написав:Вот меня интересует зачем я заказывал информирование по SMS и EMAIL если по прежнему как 10 лет назад информация о подорожании тарифа узнаю из квитанции ? Не на сайте и личном кабинете , а в квитанции! Это если бумажные квитанции перестанете присылать как узнать о изменениях и новостях? И что на это скажут диванные Ыксперты что 2020 год на дворе и бумажные квитанции это анахронизм.


Sage написав:
zakhar74 написав:Вот меня интересует зачем я заказывал информирование по SMS и EMAIL если по прежнему как 10 лет назад информация о подорожании тарифа узнаю из квитанции ? Не на сайте и личном кабинете , а в квитанции! Это если бумажные квитанции перестанете присылать как узнать о изменениях и новостях? И что на это скажут диванные Ыксперты что 2020 год на дворе и бумажные квитанции это анахронизм.


Печатные квитанциях в этом месяце продублировали и для абонентов у которых SMS и EMAIL информирование. Которое будет на днях.


Как верно подметил Sage, СМС и EMAIL будут на днях, а если точнее то запланированы на 07.12.2018, там также будет уведомление об изменении тарифа.
Информация продублирована на квитанции для вашего удобства.
kimblee
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 42
З нами з: 20 січня 2017, 10:39

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення zakhar74 » 07 грудня 2018, 19:21

kimblee написав:
zakhar74 написав:Вот меня интересует зачем я заказывал информирование по SMS и EMAIL если по прежнему как 10 лет назад информация о подорожании тарифа узнаю из квитанции ? Не на сайте и личном кабинете , а в квитанции! Это если бумажные квитанции перестанете присылать как узнать о изменениях и новостях? И что на это скажут диванные Ыксперты что 2020 год на дворе и бумажные квитанции это анахронизм.


Sage написав:
zakhar74 написав:Вот меня интересует зачем я заказывал информирование по SMS и EMAIL если по прежнему как 10 лет назад информация о подорожании тарифа узнаю из квитанции ? Не на сайте и личном кабинете , а в квитанции! Это если бумажные квитанции перестанете присылать как узнать о изменениях и новостях? И что на это скажут диванные Ыксперты что 2020 год на дворе и бумажные квитанции это анахронизм.


Печатные квитанциях в этом месяце продублировали и для абонентов у которых SMS и EMAIL информирование. Которое будет на днях.


Как верно подметил Sage, СМС и EMAIL будут на днях, а если точнее то запланированы на 07.12.2018, там также будет уведомление об изменении тарифа.
Информация продублирована на квитанции для вашего удобства.

На EMAIL так и не пришла информация об изменениях в тарифном плане. Так что бумажные квитанции пока рулят по скорости и информативности.
zakhar74
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 17 листопада 2016, 17:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Tuman » 07 грудня 2018, 22:23

Tuman написав:Заработало!
Молодцы.

Теперь верните скорость.
Tuman
Користувач
 
Повідомлення: 64
З нами з: 30 травня 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення gazik1 » 08 грудня 2018, 07:27

Скриншот (2018.12.08 07-21-57).jpg
тоже беда с скоростью
Скриншот (2018.12.08 07-21-57).jpg (56.56 Кб) Переглянуто 6916 разів
gazik1
Новачок
 
Повідомлення: 37
З нами з: 01 вересня 2017, 09:04

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 08 грудня 2018, 10:28

Tuman написав:
Tuman написав:Заработало!
Молодцы.

Теперь верните скорость.

Доброе утро!
Tuman, выполните, пожалуйста, проверку скорости соединения, подключив стационарный ПК или ноутбук напрямую к модему. При проверке скорости также необходимо перевести антивирус в неактивное состояние, отключить брандмауэр и программы, использующие интернет-соединение. Если у Вас отсутствует возможность провести данную проверку самостоятельно - свяжитесь с нами для оформления заявки на линейную бригаду для проверки Вашей абонентской линии.

gazik1, при проверке скорости соединения необходимо, перейдя по ссылке "Поменять сервер", выбирать одного из киевских провайдеров. Замер также желательно выполнить при подключении кабелем к роутеру или напрямую без роутера. Перед проверкой скорости можно перезагрузить роутер, отключив его из розетки на 4-5 минут. Если у Вас отсутствует возможность провести данную проверку самостоятельно - свяжитесь с нами для оформления заявки на линейную бригаду для проверки Вашей абонентской линии.

Сбои в работе домового оборудования по Вашим адресам и обращения от других абонентов о неполадках в работе услуг отсутствуют.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Tuman » 08 грудня 2018, 11:33

Earthman написав:Доброе утро! выполните, пожалуйста, проверку скорости соединения, подключив стационарный ПК или ноутбук напрямую к модему. При проверке скорости также необходимо перевести антивирус в неактивное состояние, отключить брандмауэр и программы, использующие интернет-соединение. Если у Вас отсутствует возможность провести данную проверку самостоятельно - свяжитесь с нами для оформления заявки на линейную бригаду для проверки Вашей абонентской линии.
Сбои в работе домового оборудования по Вашим адресам и обращения от других абонентов о неполадках в работе услуг отсутствуют.

Все это очень познавательно и даже весело. :-)
Вам самим не смешно постоянно писать этот бред в ответ на жалобы. :-)
Просто верните скорость которая должна быть и все.
Tuman
Користувач
 
Повідомлення: 64
З нами з: 30 травня 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Tuman » 08 грудня 2018, 12:15

Уже лучше,крутите еще. :-)
Востаннє редагувалось Tuman в 08 грудня 2018, 12:20, всього редагувалось 1 раз.
Tuman
Користувач
 
Повідомлення: 64
З нами з: 30 травня 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення gazik1 » 08 грудня 2018, 16:18

Скриншот (2018.12.08 16-13-06).jpg
ну и толку с етого что я поменял сервер на Киевский
Скриншот (2018.12.08 16-13-06).jpg (129.2 Кб) Переглянуто 6869 разів
gazik1
Новачок
 
Повідомлення: 37
З нами з: 01 вересня 2017, 09:04

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 08 грудня 2018, 16:37

gazik1, пинг стал ниже, скорость соединения выше. Замер проводился через WiFi-подключение? Попробуйте проверить скорость подключения без роутера.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення zakhar74 » 09 грудня 2018, 10:05

Проверьте основа бонус 897342 нет зачислений уже не первый месяц.
zakhar74
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 17 листопада 2016, 17:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Ruthless » 10 грудня 2018, 14:43

Добрый день, zakhar74!
Был сбой в базе, бонусы зачислены, просим проверить.
Ruthless
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 182
З нами з: 10 травня 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Paul » 17 грудня 2018, 21:40

Здравствуйте. А правда ли что увеличивается стоимость интернета? Узнал случайно - знакомый сказал, что ему сказал его сын (схема запутанная, конечно, и не надежная).

Вообще, очень печально, что никогда нет никакой информации о поднятии стоимости. Обычно ее печатают на квитанции, но я от них отказался еще в далеком 2013г. Очень неприятно увидеть табличку ровно в полночь о долге. Вопрос не в том, что можно пользоваться интернетом "в кредит", или тут же оплатить картой, а в том что всегда остается неприятный осадок. Если не трудно сообщайте, пожалуйста, о таком важном для пользователей событии в новостях Вашего сайта.
Paul
Новачок
 
Повідомлення: 7
З нами з: 17 квітня 2010, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Mr Silver » 18 грудня 2018, 09:48

Paul написав:Здравствуйте. А правда ли что увеличивается стоимость интернета? Узнал случайно - знакомый сказал, что ему сказал его сын (схема запутанная, конечно, и не надежная).

Вообще, очень печально, что никогда нет никакой информации о поднятии стоимости. Обычно ее печатают на квитанции, но я от них отказался еще в далеком 2013г. Очень неприятно увидеть табличку ровно в полночь о долге. Вопрос не в том, что можно пользоваться интернетом "в кредит", или тут же оплатить картой, а в том что всегда остается неприятный осадок. Если не трудно сообщайте, пожалуйста, о таком важном для пользователей событии в новостях Вашего сайта.

Доброе утро, Paul!

О изменениях в Тарифах мы заблаговременно (минимум за 7 дней) информируем наших абонентов различными доступными способами. Среди них:
- Бумажная квитанция (альтернатива - SMS о состоянии баланса на мобильный телефон или электронный вариант квитанции на e-mail).
- Новости на официальном Сайте компании.
- Публикации на официальном Форуме.
- Объявления в средствах массовой информации.

Информирование о изменении стоимости Вашего тарифного плана произойдет в начале следующего года. Изменить способ информирования Вы можете в Личном кабинете или обратившись к нам по одному из Контактных номеров.
Mr Silver
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 201
З нами з: 20 серпня 2014, 05:19

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Tuman » 04 січня 2019, 21:04

Ровно в 21-00 пропал интернет.
Как,почему,зачем?!
Tuman
Користувач
 
Повідомлення: 64
З нами з: 30 травня 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення FFSquall » 04 січня 2019, 21:14

Подтверждаю. Четко в 21:00 отпал интернет.
Востаннє редагувалось FFSquall в 04 січня 2019, 21:15, всього редагувалось 1 раз.
FFSquall
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 18 березня 2011, 16:48

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення LaeX » 04 січня 2019, 21:20

Тоже пропал интернет, р-н Рокоссовского.
LaeX
Новачок
 
Повідомлення: 7
З нами з: 25 липня 2010, 17:41

Поперед.Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron