Теперь расшифруйте мне кто-нибудь это, значение каждой цифры вычитала поняла, но как понять слабые это показатели или нет не нашла.
Там где "хост" нужно вводить что-нить инетовское, например сайт который обычно "летает а прямо сейчас тупит". Например google.ru.
В двух словах прграмма пускает трасировку (tracert), а потом по очереди начинает пинговать все промежуточные маршрутизаторы в инете на пути к сайту.
Колонка процента потери - потери на соотв. маршрутизатор. Отправлено/получено - сколько пингов отправлено получено. Лучшее/среднее/худшее и т.д. - rtt пинга, т.е. за сколько времени (мс) ответил маршрутизатор.
Вообще хорошо когда потерь нету на всем пути. Но не страшно если есть потери на промежуточных серверах, самое главное что-бы не было на последнем, т.к. некоторые маршрутизаторы обработываю пинги программно, а "маршрутизируют" аппаратно.
Для rtt хорошо когда оно стабильное и без диких скачков на последнем сервере. На то что в середине по rrt в принципе можно не обращать внимания.
Например вдруг увидите +500мс на каком-то роутере, и эти +500 идут дальше по всему маршруту, то скорее всего трафик пошел через спутник или "уперся в полку" в стыке между этими роутерами.
Для онлайн игр чем меньше rrt тем лучше. Остальному в принципе он побоку, главное что-бы стабильный был и желательно до 150-200мс. Иначе не сильно комфортно будет.
Если потери начинаются на роутерах детинца и продолжаются дальше по всему маршруту - что-то не так или у нас или у вас, дальше уже нужно звонить на сапорт или отписыватся на форуме вместе со скрином mtr
Для примера, с вашей стороны чудить может вирус полностью убивающий ваш канал. С нашей какая-то поломатая железяка.
Если "по середине и до конца", то скорее всего у аплинков перегружены стыки. Отпишитесь и мы это тоже выясним.
Если везде все чисто, а потери только на последнем сервере - скорее всего он просто перегружен.