Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Модератор: Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення pride » 26 листопада 2018, 22:06

Ruthless написав:Как только поступит информация о завершении работ - мы её опубликуем.

Дайте линк где вы опубликовали что есть проблемы в соединении, и почему пользователи сами с вас должны все вытаскивать и указывать на проблемы?
pride
Новачок
 
Повідомлення: 35
З нами з: 26 листопада 2018, 12:18

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення ]I[yJlIb » 26 листопада 2018, 22:08

Вчера в техподдержке ответили, что у вас все работает. Как так? Я для проверки не сдох ли мой Wi-Fi, подключился напрямую, но симптомы те же. Зря провозился и убил время.
]I[yJlIb
Користувач
 
Повідомлення: 53
З нами з: 26 червня 2010, 13:48

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 26 листопада 2018, 22:30

pride написав:
Ruthless написав:Как только поступит информация о завершении работ - мы её опубликуем.

Дайте линк где вы опубликовали что есть проблемы в соединении, и почему пользователи сами с вас должны все вытаскивать и указывать на проблемы?

У нас канал резервируется, когда пропадает основной - включается резервный, как раз по нему и идёт трафик другими маршрутами.. Сам период переключения длится от одной до пяти минут (необходимое время обновления маршрутов). Большинство пользователей данное переключения не замечают. По факту обрывов соединения в сети ОСНОВА™ не происходит, предугадать обрывы у аплинка или как-то на них повлиять мы также не можем. Можем подтвердить наличие переключения и вести диалог с нашими партнёрами по обеспечению бесперебойной работе услуги в дальнейшем.
Спасибо за понимание.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vadimklose » 27 листопада 2018, 16:45

Опять интернет ушел спать...
vadimklose
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 56
З нами з: 26 листопада 2018, 12:20

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення LemoRik » 27 листопада 2018, 16:50

vadimklose написав:Опять интернет ушел спать...

Уже проснулся.
В целом пока все сходиться с словами Sage.
Ведь когда нет инета по причине Основы, мне браузер говорит, нет подключения к интеренту.
А сейчас при таких "провалах", не может найти IP адрес собщает мне браузер.
LemoRik
Новачок
 
Повідомлення: 10
З нами з: 01 серпня 2018, 21:18

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення pride » 27 листопада 2018, 16:51

Sage написав:
pride написав:
Ruthless написав:Как только поступит информация о завершении работ - мы её опубликуем.

Дайте линк где вы опубликовали что есть проблемы в соединении, и почему пользователи сами с вас должны все вытаскивать и указывать на проблемы?

У нас канал резервируется, когда пропадает основной - включается резервный, как раз по нему и идёт трафик другими маршрутами.. Сам период переключения длится от одной до пяти минут (необходимое время обновления маршрутов). Большинство пользователей данное переключения не замечают. По факту обрывов соединения в сети ОСНОВА™ не происходит, предугадать обрывы у аплинка или как-то на них повлиять мы также не можем. Можем подтвердить наличие переключения и вести диалог с нашими партнёрами по обеспечению бесперебойной работе услуги в дальнейшем.
Спасибо за понимание.

А многие замечают, если Вы не можете гарантировать стабильность подключения, или вам не могут гарантировать и в дальнейшем, то скажите об этом чтобы пользователи которым важно стабильное соединение искали другие варианты.
pride
Новачок
 
Повідомлення: 35
З нами з: 26 листопада 2018, 12:18

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення ]I[yJlIb » 27 листопада 2018, 16:51

3-ий день чинят.
]I[yJlIb
Користувач
 
Повідомлення: 53
З нами з: 26 червня 2010, 13:48

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Lorn » 27 листопада 2018, 16:52

Это уже не смешно. Третий день одна и та же проблема, а в тех. поддержке утверждают, что все в порядке.
Lorn
Новачок
 
Повідомлення: 3
З нами з: 04 травня 2017, 09:28

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vadimklose » 27 листопада 2018, 16:55

LemoRik написав:
vadimklose написав:Опять интернет ушел спать...

Уже проснулся.
В целом пока все сходиться с словами Sage.
Ведь когда нет инета по причине Основы, мне браузер говорит, нет подключения к интеренту.
А сейчас при таких "провалах", не может найти IP адрес собщает мне браузер.

"В целом" уже третий день одна и та же байда. У меня работа зависит от наличия интернета, не говоря уже о личных нуждах. За 3 дня уже можно подчинить как-то, если конечно знают что чинить, а не просто ждут с моря погоды.
vadimklose
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 56
З нами з: 26 листопада 2018, 12:20

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vadimklose » 27 листопада 2018, 17:10

И опять и снова...
vadimklose
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 56
З нами з: 26 листопада 2018, 12:20

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення seperovych » 27 листопада 2018, 17:14

Что с интернетом? Почему он постоянно пропадает? Проблема однозначно НЕ в роутере (роутер Linksys EA6200). Первый раз такое за последние 2 года. Да я вижу не у меня одного...
Ребята, почините, пожалуйста.
Востаннє редагувалось seperovych в 27 листопада 2018, 17:15, всього редагувалось 1 раз.
seperovych
Новачок
 
Повідомлення: 48
З нами з: 22 вересня 2012, 22:34
Звідки: Чернигов

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Fopmyla » 28 листопада 2018, 05:43

Проблема однозначно у провайдера, т.к до этого был кабель от Паутины 5 лет никаких проблем, недавно мне его поменяли на кабель от Основы всё было хорошо первые 7 дней, но потом начались обрывы на 5 минут уже 3-й день как и у пользователей выше... :cry_ing:
Востаннє редагувалось Fopmyla в 28 листопада 2018, 05:45, всього редагувалось 1 раз.
Fopmyla
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 28 листопада 2018, 05:34
Звідки: Чернигов

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення LemoRik » 28 листопада 2018, 10:18

Fopmyla написав:Проблема однозначно у провайдера, т.к до этого был кабель от Паутины 5 лет никаких проблем, недавно мне его поменяли на кабель от Основы всё было хорошо первые 7 дней, но потом начались обрывы на 5 минут уже 3-й день как и у пользователей выше... :cry_ing:

Не стоит драматизировать.
Вот дата моего подключения к сети Основа(в девичестве Детинец) 2008-01-28
И за все это время, только последние пару дней у них наблюдается провал интернета по 2-3 раза в день на 5 минут, да мб обрывов больше но автомат все успевает пере-подключить. Конечно бывало, когда связь пропадала, но там все было стабильно, если интернета не было, то по пару часов, и звонки в службу поддержки решали вопрос.
Да, я не снимаю ответственности с провайдера за провалы, но нужно понимать схему получения услуг.
Если Водоканал не дает воды, то вы хоть убейте сантехника, вода не появиться, а вот указать сантехнику что мб, стоит ему позвонить в водоканал и по возможности ускорить устранение неполадок.
Так что пока рано кидать помидорами, и мб стоит подождать,а вот если такая ситуация будет и дальше то конечно репутация уже будет теряться, но пока все еще есть запас прочности.
Востаннє редагувалось LemoRik в 28 листопада 2018, 10:19, всього редагувалось 2 разів.
LemoRik
Новачок
 
Повідомлення: 10
З нами з: 01 серпня 2018, 21:18

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення A P » 01 грудня 2018, 14:39

Здравствуйте. Как и где я могу включить опцию получения бумажной квитанции? "Пал жертвой" Вашей недобросовестной политики обмана абонентов. :hi_hi_hi:
A P
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 160
З нами з: 14 травня 2010, 22:49

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Werusdark » 01 грудня 2018, 15:39

Здравствуйте, A P !
К сожалению данная функция отключена. Связано это с тем, что в ближайшее время компания планирует полностью отказаться от бумажных квитанций. По этому мы активно переводим наших абонентов на альтернативные способы информирования о балансе (смс или e-mail).
Werusdark
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 10
З нами з: 18 вересня 2018, 08:42

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення A P » 02 грудня 2018, 14:34

Werusdark написав:Здравствуйте, A P !
К сожалению данная функция отключена. Связано это с тем, что в ближайшее время компания планирует полностью отказаться от бумажных квитанций. По этому мы активно переводим наших абонентов на альтернативные способы информирования о балансе (смс или e-mail).

Вы наверное имели ввиду "... активно предлагаем нашим абонентам переходить на альтернативные способы информирования ..."? А то с такой постановкой вопроса "перевести" у Вас получится, разве, что к соседнему провайдеру ...
A P
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 160
З нами з: 14 травня 2010, 22:49

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення splean » 02 грудня 2018, 21:09

Werusdark написав:Здравствуйте, A P !
К сожалению данная функция отключена. Связано это с тем, что в ближайшее время компания планирует полностью отказаться от бумажных квитанций. По этому мы активно переводим наших абонентов на альтернативные способы информирования о балансе (смс или e-mail).


А если нету телефона или изменился (ну так случилось, мыло.. хм.. пароль забыли)... то что делать? Вы что, в дырляндиии живете? Способ инфо - это лично, а не мылом или телефоном. Руководствуйтесь законодательством. а не самоуправлением!
splean
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 54
З нами з: 04 серпня 2014, 07:13

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 03 грудня 2018, 14:54

pride написав:
Sage написав:Спасибо за информацию.
У вышестоящего провайдера неисправности с оборудованием.. устраняют..

Приносим извинения за вызванные неудобства.

Когда устранят можно уведомить об этом пользователей?


Перебои с оборудованием у ап-линка были вызваны ddos-атаками определённых уязвимостей, на данный момент вендор выпустил обновления, неисправность устранена.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення seperovych » 04 грудня 2018, 12:01

После сбоя скорость загрузки стала в норму, а вот отдача слабоватая...
Зображення
seperovych
Новачок
 
Повідомлення: 48
З нами з: 22 вересня 2012, 22:34
Звідки: Чернигов

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Ruthless » 04 грудня 2018, 12:39

Добрый день! Если телефонные рекомендации не помогли - просим сообщить по контактным номерам.
Ruthless
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 182
З нами з: 10 травня 2016, 14:22

Поперед.Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей

cron