Ruthless написав:Как только поступит информация о завершении работ - мы её опубликуем.
Дайте линк где вы опубликовали что есть проблемы в соединении, и почему пользователи сами с вас должны все вытаскивать и указывать на проблемы?
Модератор: Support
Ruthless написав:Как только поступит информация о завершении работ - мы её опубликуем.
pride написав:Ruthless написав:Как только поступит информация о завершении работ - мы её опубликуем.
Дайте линк где вы опубликовали что есть проблемы в соединении, и почему пользователи сами с вас должны все вытаскивать и указывать на проблемы?
vadimklose написав:Опять интернет ушел спать...
Sage написав:pride написав:Ruthless написав:Как только поступит информация о завершении работ - мы её опубликуем.
Дайте линк где вы опубликовали что есть проблемы в соединении, и почему пользователи сами с вас должны все вытаскивать и указывать на проблемы?
У нас канал резервируется, когда пропадает основной - включается резервный, как раз по нему и идёт трафик другими маршрутами.. Сам период переключения длится от одной до пяти минут (необходимое время обновления маршрутов). Большинство пользователей данное переключения не замечают. По факту обрывов соединения в сети ОСНОВА™ не происходит, предугадать обрывы у аплинка или как-то на них повлиять мы также не можем. Можем подтвердить наличие переключения и вести диалог с нашими партнёрами по обеспечению бесперебойной работе услуги в дальнейшем.
Спасибо за понимание.
LemoRik написав:vadimklose написав:Опять интернет ушел спать...
Уже проснулся.
В целом пока все сходиться с словами Sage.
Ведь когда нет инета по причине Основы, мне браузер говорит, нет подключения к интеренту.
А сейчас при таких "провалах", не может найти IP адрес собщает мне браузер.
Fopmyla написав:Проблема однозначно у провайдера, т.к до этого был кабель от Паутины 5 лет никаких проблем, недавно мне его поменяли на кабель от Основы всё было хорошо первые 7 дней, но потом начались обрывы на 5 минут уже 3-й день как и у пользователей выше...
Werusdark написав:Здравствуйте, A P !
К сожалению данная функция отключена. Связано это с тем, что в ближайшее время компания планирует полностью отказаться от бумажных квитанций. По этому мы активно переводим наших абонентов на альтернативные способы информирования о балансе (смс или e-mail).
Werusdark написав:Здравствуйте, A P !
К сожалению данная функция отключена. Связано это с тем, что в ближайшее время компания планирует полностью отказаться от бумажных квитанций. По этому мы активно переводим наших абонентов на альтернативные способы информирования о балансе (смс или e-mail).
pride написав:Sage написав:Спасибо за информацию.
У вышестоящего провайдера неисправности с оборудованием.. устраняют..
Приносим извинения за вызванные неудобства.
Когда устранят можно уведомить об этом пользователей?
Повернутись до Питання - відповідь
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість