Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Модератор: Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення kseon » 14 вересня 2018, 20:48

Добрый вечер, что-то скорость интернета не очень((( Проверьте плз.
Приєднані файли
IMG_20180914_214658.jpg
IMG_20180914_214728.jpg
kseon
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 77
З нами з: 04 вересня 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Aid » 15 вересня 2018, 11:26

kseon написав:Добрый вечер, что-то скорость интернета не очень((( Проверьте плз.


Добрый день, kseon!
По Вашему адресу неисправностей не наблюдается, потерь сигнала нет. Попробуйте проверить скорость при подключении напрямую (без использования роутера).
Востаннє редагувалось Aid в 15 вересня 2018, 11:30, всього редагувалось 1 раз.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення kseon » 15 вересня 2018, 19:52

Вечер добрый. С роутером все ок. Можете мне это не рассказывать. Что напрямую что через wifi все одинаково.

Upd:
Сегодня,
Локалка Зображення
Интернет Зображення
Востаннє редагувалось kseon в 15 вересня 2018, 20:05, всього редагувалось 1 раз.
kseon
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 77
З нами з: 04 вересня 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 16 вересня 2018, 09:36

Здравствуйте, kseon!
Неполадок со связью по Вашей линии до роутера не наблюдается. Подключение роутера к нашему серверу не прерывно с 7 сентября, проверка скорости доступа к сети Интернет напрямую без роутера, по видимому, не проводилась. В подобных ситуациях рекомендуется, как минимум, обесточить роутер на 4-5 минут. Так же, при отсутствии возможности проверки работы линии напрямую, Вы можете оформить заявку на приезд линейной бригады по одному из контактных номеров.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення kseon » 16 вересня 2018, 10:20

Earthman написав:Здравствуйте, kseon!
Неполадок со связью по Вашей линии до роутера не наблюдается. Подключение роутера к нашему серверу не прерывно с 7 сентября, проверка скорости доступа к сети Интернет напрямую без роутера, по видимому, не проводилась. В подобных ситуациях рекомендуется, как минимум, обесточить роутер на 4-5 минут. Так же, при отсутствии возможности проверки работы линии напрямую, Вы можете оформить заявку на приезд линейной бригады по одному из контактных номеров.

Ребята, первый тест к серверам основы показывает почти 100 Мбит/с, она же локалка основы. Второй тест, это соединение с внешним сервером volia. Ну не вижу я проблем с роутером, и не вижу необходимости его перезагружать и тем более подключаться напрямую.
P.S. тест днём http://www.speedtest.net/ru/result/a/4252496662
Востаннє редагувалось kseon в 16 вересня 2018, 10:24, всього редагувалось 1 раз.
kseon
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 77
З нами з: 04 вересня 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення GasteLLo » 10 жовтня 2018, 22:10

Что это за принудительный отказ от квитанций? Где кнопка "НЕ ЗГОДЕН"? Почему я не могу попасть в личный кабинет из-за этого фуллскриналертмесседжа?
Скрытый текст: показать
Зображення
GasteLLo
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 307
Images: 3
З нами з: 07 квітня 2010, 12:58
Звідки: Nippon 日本

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 11 жовтня 2018, 14:57

Добрый день, GasteLLo!
В современных условиях во всех сферах деятельности происходит переход на осуществление платежей с использованием банковских карт, мобильных и WEB-приложений, терминалов и т.д. Все эти способы оплаты являются общедоступными и позволяют оплачивать, в том числе, услуги кабельного телевидения и доступа к сети Интернет. Поэтому Кабельный оператор ОСНОВА™ проводит постепенный отказ от рассылки распечатанных квитанций. Абоненту, который использует возможности личного кабинета, доступно множество функций, помимо информации о состоянии баланса (в т.ч сформировать квитанцию). Дополнительно, для информирования абонентов доступны письмо на электронную почту и/или SMS-сообщения. После нажатия "ЗГОДЕН", на следующем экране абонент в разделе "Інше" выбирает подходящий способ информирования и вводит актуальные данные (контактный номер телефона и/или адрес электронной почты). Проверив правильность введенных данных, абонент подтверждает выбор доступного способа информирования нажатием кнопки "Продовжити".
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення chichik » 12 жовтня 2018, 00:46

Earthman написав:Добрый день, GasteLLo!
В современных условиях во всех сферах деятельности происходит переход на осуществление платежей с использованием банковских карт, мобильных и WEB-приложений, терминалов и т.д. Все эти способы оплаты являются общедоступными и позволяют оплачивать, в том числе, услуги кабельного телевидения и доступа к сети Интернет. Поэтому Кабельный оператор ОСНОВА™ проводит постепенный отказ от рассылки распечатанных квитанций. Абоненту, который использует возможности личного кабинета, доступно множество функций, помимо информации о состоянии баланса (в т.ч сформировать квитанцию). Дополнительно, для информирования абонентов доступны письмо на электронную почту и/или SMS-сообщения. После нажатия "ЗГОДЕН", на следующем экране абонент в разделе "Інше" выбирает подходящий способ информирования и вводит актуальные данные (контактный номер телефона и/или адрес электронной почты). Проверив правильность введенных данных, абонент подтверждает выбор доступного способа информирования нажатием кнопки "Продовжити".

Расскажите это всё людям за 50. "В современных условиях...", "мы ценим каждого клиента..."
chichik
Користувач
 
Повідомлення: 53
З нами з: 02 квітня 2010, 10:27

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Ruthless » 12 жовтня 2018, 10:47

Доброе утро, chichik!
Изменение способа уведомлений касается в первую очередь пользователей услуги Интернет, которым доступен раздел статистики. Ранее мы присылали только квитанции по почте, теперь в виду постепенного отказа от них мы предлагаем выбрать альтернативный способ по усмотрению абонента. Стоит заметить, что предложенные способы позволяют оперативно получать информацию не только о состоянии счёта, но и обо всех изменениях компании.
Ruthless
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 182
З нами з: 10 травня 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення GasteLLo » 12 жовтня 2018, 15:52

Очень похоже на принудительное отключение аналогового тв. И теперь приходится каждый раз проходить это диалоговое меню чтобы попасть в ЛК. "Спасибо."
GasteLLo
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 307
Images: 3
З нами з: 07 квітня 2010, 12:58
Звідки: Nippon 日本

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Tuman » 24 жовтня 2018, 17:25

Основовцы,проверьте пожалуйста мой ЛК.
Я стал замечать что мои оплаты через раз заносятся в программу лояльности «ОСНОВА-БОНУС»,а то и вовсе не заносятся.
Занесите не занесённое за все время.
А так же проверьте мои оплаты за услуги в частности за апрель и август сего года (оплата была,квитанции есть).
Востаннє редагувалось Tuman в 24 жовтня 2018, 17:48, всього редагувалось 3 разів.
Tuman
Користувач
 
Повідомлення: 64
З нами з: 30 травня 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Aid » 24 жовтня 2018, 19:22

Добрый вечер, Tuman!
Проверил Ваши оплаты начиная с августа 2016-го года - все в порядке.
По поводу бонусов - действительно из-за сбоя в программе учета оплат часть бонусов не была зачислена, я передам об этой неисправности администрации. Те бонусы что не были зачислены за все время пользования программой уже зачислены на Ваш счет, спасибо за информацию.

Tuman написав:Основовцы,проверьте пожалуйста мой ЛК.
Я стал замечать что мои оплаты через раз заносятся в программу лояльности «ОСНОВА-БОНУС»,а то и вовсе не заносятся.
Занесите не занесённое за все время.
А так же проверьте мои оплаты за услуги в частности за апрель и август сего года (оплата была,квитанции есть).
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Tuman » 24 жовтня 2018, 22:59

Aid написав:Проверил начиная с августа 2016-го года - все в порядке.

А тут?
Tuman
Користувач
 
Повідомлення: 64
З нами з: 30 травня 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Aid » 25 жовтня 2018, 08:35

Вы оплачивали 30го августа, в таких случаях оплата поступает после снятия средств поскольку банк перечисляет нам деньги не сразу а в течении нескольких рабочих дней. Именно по этому мы рекомендуем оплачивать услуги до 20-го числа. Отметил на Вашем изображении поступление средств зеленым.
001.png
001.png (171.09 Кб) Переглянуто 6790 разів

Tuman написав:
Aid написав:Проверил начиная с августа 2016-го года - все в порядке.

А тут?
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Taras » 27 жовтня 2018, 21:09

Можно ли будет попасть в личный кабинет и при этом получать квитанцию?
Taras
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 6
З нами з: 01 квітня 2010, 14:45

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Aid » 28 жовтня 2018, 08:54

Taras написав:Можно ли будет попасть в личный кабинет и при этом получать квитанцию?


Доброе утро, Taras!
В данный момент компания проводит постепенный отказ от рассылки распечатанных квитанций. Абоненту, который использует возможности личного кабинета, доступно множество функций, помимо информации о состоянии баланса (в т.ч сформировать квитанцию). Дополнительно, для информирования абонентов доступны письмо на электронную почту и/или SMS-сообщения.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Windmaster » 01 листопада 2018, 15:42

Расскажите, пожалуйста,:
1. Как функция "сформировать квитанцию" способна по удобству превзойти и заменить квитанцию в почтовом ящике? Расскажите с точки зрения пенсионера, едва юзающего ПК, пошагово, используйте воображение или подробную инструкцию, можно ссылкой, только не в ЛК, пожалуйста!
2. На каком основании закрываете доступ в личный кабинет путём подсовывания безальтернативной кнопки? Если можно, оценку наиболее близкую к юридической, спасибо!
3. Если я "не згоден" и не буду заходить в кабинет, функция останется включенной или вы её насильно переключите/уберёте ("постепенно")?

P.S. (на правах риторического) Не кажется ли Вам, что такой подход подобен действиям фуфломётов в верховной зраде? Без альтернативы, сказано и всё. Удобно взять пучок квитанций и оплатить в одну кассу, но нет, из-за одной бумажки геморрой обеспечен. И да, про "онлайн оплату" просьба не рассказывать(см. п.1).
Windmaster
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 01 січня 2017, 00:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 02 листопада 2018, 16:38

Windmaster написав:Расскажите, пожалуйста,:
1. Как функция "сформировать квитанцию" способна по удобству превзойти и заменить квитанцию в почтовом ящике? Расскажите с точки зрения пенсионера, едва юзающего ПК, пошагово, используйте воображение или подробную инструкцию, можно ссылкой, только не в ЛК, пожалуйста!
2. На каком основании закрываете доступ в личный кабинет путём подсовывания безальтернативной кнопки? Если можно, оценку наиболее близкую к юридической, спасибо!
3. Если я "не згоден" и не буду заходить в кабинет, функция останется включенной или вы её насильно переключите/уберёте ("постепенно")?

P.S. (на правах риторического) Не кажется ли Вам, что такой подход подобен действиям фуфломётов в верховной зраде? Без альтернативы, сказано и всё. Удобно взять пучок квитанций и оплатить в одну кассу, но нет, из-за одной бумажки геморрой обеспечен. И да, про "онлайн оплату" просьба не рассказывать(см. п.1).


Добрый день! Спасибо за критический комментарий.
1. Наша компания заботится о абонентах и к пенсионерам у нас всегда особый, индивидуальный подход.
2. Немного доработали алгоритм уведомления. Добавили возможность закрытия окна:
Скрытый текст: показать
forest.png
forest.png (84.69 Кб) Переглянуто 6610 разів

3. В ближайшем будущем никакого насильства не планируем :)
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Dojo » 02 листопада 2018, 20:18

Такая ситуация последния час - полтора
upd
по просьбе вашего сотрудника Александра
пинг на ютуб
Приєднані файли
124.jpg
124.jpg (322.71 Кб) Переглянуто 6586 разів
123.jpg
Востаннє редагувалось Dojo в 02 листопада 2018, 20:25, всього редагувалось 1 раз.
Dojo
Користувач
 
Повідомлення: 86
З нами з: 25 травня 2013, 07:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Aid » 02 листопада 2018, 21:11

Dojo написав:Такая ситуация последния час - полтора
upd
по просьбе вашего сотрудника Александра
пинг на ютуб


Добрый вечер, Dojo!
Спасибо за информацию, в данный момент действительно наблюдаются потери пакетов у вышестоящего провайдера, мы уже передали инфомрацию специалистам. В ближайшее время неполадка устранится.
Приносим извинения за вызванные неудобства.
Востаннє редагувалось Aid в 02 листопада 2018, 21:21, всього редагувалось 1 раз.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Поперед.Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron