Модератор: Support
kseon написав:Добрый вечер, что-то скорость интернета не очень((( Проверьте плз.
Earthman написав:Здравствуйте, kseon!
Неполадок со связью по Вашей линии до роутера не наблюдается. Подключение роутера к нашему серверу не прерывно с 7 сентября, проверка скорости доступа к сети Интернет напрямую без роутера, по видимому, не проводилась. В подобных ситуациях рекомендуется, как минимум, обесточить роутер на 4-5 минут. Так же, при отсутствии возможности проверки работы линии напрямую, Вы можете оформить заявку на приезд линейной бригады по одному из контактных номеров.
Earthman написав:Добрый день, GasteLLo!
В современных условиях во всех сферах деятельности происходит переход на осуществление платежей с использованием банковских карт, мобильных и WEB-приложений, терминалов и т.д. Все эти способы оплаты являются общедоступными и позволяют оплачивать, в том числе, услуги кабельного телевидения и доступа к сети Интернет. Поэтому Кабельный оператор ОСНОВА™ проводит постепенный отказ от рассылки распечатанных квитанций. Абоненту, который использует возможности личного кабинета, доступно множество функций, помимо информации о состоянии баланса (в т.ч сформировать квитанцию). Дополнительно, для информирования абонентов доступны письмо на электронную почту и/или SMS-сообщения. После нажатия "ЗГОДЕН", на следующем экране абонент в разделе "Інше" выбирает подходящий способ информирования и вводит актуальные данные (контактный номер телефона и/или адрес электронной почты). Проверив правильность введенных данных, абонент подтверждает выбор доступного способа информирования нажатием кнопки "Продовжити".
Tuman написав:Основовцы,проверьте пожалуйста мой ЛК.
Я стал замечать что мои оплаты через раз заносятся в программу лояльности «ОСНОВА-БОНУС»,а то и вовсе не заносятся.
Занесите не занесённое за все время.
А так же проверьте мои оплаты за услуги в частности за апрель и август сего года (оплата была,квитанции есть).
Aid написав:Проверил начиная с августа 2016-го года - все в порядке.
Tuman написав:Aid написав:Проверил начиная с августа 2016-го года - все в порядке.
А тут?
Taras написав:Можно ли будет попасть в личный кабинет и при этом получать квитанцию?
Windmaster написав:Расскажите, пожалуйста,:
1. Как функция "сформировать квитанцию" способна по удобству превзойти и заменить квитанцию в почтовом ящике? Расскажите с точки зрения пенсионера, едва юзающего ПК, пошагово, используйте воображение или подробную инструкцию, можно ссылкой, только не в ЛК, пожалуйста!
2. На каком основании закрываете доступ в личный кабинет путём подсовывания безальтернативной кнопки? Если можно, оценку наиболее близкую к юридической, спасибо!
3. Если я "не згоден" и не буду заходить в кабинет, функция останется включенной или вы её насильно переключите/уберёте ("постепенно")?
P.S. (на правах риторического) Не кажется ли Вам, что такой подход подобен действиям фуфломётов в верховной зраде? Без альтернативы, сказано и всё. Удобно взять пучок квитанций и оплатить в одну кассу, но нет, из-за одной бумажки геморрой обеспечен. И да, про "онлайн оплату" просьба не рассказывать(см. п.1).
Dojo написав:Такая ситуация последния час - полтора
upd
по просьбе вашего сотрудника Александра
пинг на ютуб
Повернутись до Питання - відповідь
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість