Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Модератор: Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vassya66 » 14 квітня 2018, 01:54

уже минут 20-25 как практически никуда не пускает(((
vassya66
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 48
З нами з: 11 вересня 2014, 11:29

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення sumar » 14 квітня 2018, 02:02

vassya66 написав:уже минут 20-25 как практически никуда не пускает(((


Знову з ДНС проблема, скористуйтесь моєю порадою(декілька повідомлень вище) можна настроїти в властивостях адаптера або як варіант на самому роутері.
sumar
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 96
З нами з: 21 лютого 2016, 19:41

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vassya66 » 14 квітня 2018, 02:03

у меня модем, роутера нет...
какаето странная избирательность, часть открыта, часть закрыта...
Востаннє редагувалось vassya66 в 14 квітня 2018, 02:06, всього редагувалось 1 раз.
vassya66
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 48
З нами з: 11 вересня 2014, 11:29

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vassya66 » 14 квітня 2018, 02:09

вроде заработало... на долго ли..
vassya66
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 48
З нами з: 11 вересня 2014, 11:29

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення HMS » 14 квітня 2018, 08:01

Нету интернета по улице Лётной. Можете проверить? Роутер не может подключиться в течении часа (возможно что то упало ночью), TImeout waiting for PADO packets. Вчера все работало
HMS
Новачок
 
Повідомлення: 7
З нами з: 14 квітня 2018, 07:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 14 квітня 2018, 08:19

HMS написав:Нету интернета по улице Лётной. Можете проверить? Роутер не может подключиться в течении часа (возможно что то упало ночью), TImeout waiting for PADO packets. Вчера все работало


Доброе утро, HMS!
Недостаточно информации для ответа на Ваш вопрос, для детальной консультации пожалуйста перезвоните по контактным номерам.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vassya66 » 15 квітня 2018, 06:19

что-то слишком часто пропадает инет, причём выборочно... вот и сейчас его опять нет..
vassya66
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 48
З нами з: 11 вересня 2014, 11:29

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vassya66 » 15 квітня 2018, 06:21

теперь появился...
я консервативен, то-есть, менять "Основу" не собираюсь, но стал замечать некую закономерность - за несколько дней до начала подобных "падений" и в дни "падений" повышается частота и плотность рекламных призывов (смс, звонки на стац. телефон, рекламные объявления) подключиться к инету "киевстар" и "укртелеком".
Совпадение? Возможно. Но не приятно... и обидно.
Очень надеюсь, что Вы решите эту проблемку "падений".
Востаннє редагувалось vassya66 в 15 квітня 2018, 06:51, всього редагувалось 1 раз.
vassya66
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 48
З нами з: 11 вересня 2014, 11:29

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Tuman » 15 квітня 2018, 23:41

Что это был за разрыв?!
Tuman
Користувач
 
Повідомлення: 64
З нами з: 30 травня 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Ruthless » 16 квітня 2018, 09:12

Доброе утро, Tuman!
Спасибо за обращение.
Действительно, в 00:37 был обрыв соединения в целом по дому, предположительно это было вызвано перепадом напряжения. В данный момент неполадок не наблюдается, просим включить своё оборудование и проверить. Если ситуация не изменилась - сообщите нам здесь или по контактным номерам.
Ruthless
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 182
З нами з: 10 травня 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 16 квітня 2018, 10:12

Kolyakolya написав:Здравствуйте, в данный момент вообще отсутствует доступ ко всем ресурсам кроме форума.
после перезагрузки коаксиал модема появляется доступ на пару минут.

vassya66 написав:уже минут 20-25 как практически никуда не пускает(((

vassya66 написав:теперь появился...
я консервативен, то-есть, менять "Основу" не собираюсь, но стал замечать некую закономерность - за несколько дней до начала подобных "падений" и в дни "падений" повышается частота и плотность рекламных призывов (смс, звонки на стац. телефон, рекламные объявления) подключиться к инету "киевстар" и "укртелеком".
Совпадение? Возможно. Но не приятно... и обидно.
Очень надеюсь, что Вы решите эту проблемку "падений".


Добрый день!
Решением вопроса активно занимаемся, к сожалению неисправность наблюдается у вышестоящего провайдера, проявляется в кратковременном пропадании интернета. Сейчас предпринимается ряд мероприятий во избежание подобных проявлений в дальнейшем.

Приносим извинение за вызванные неудобства, будем информировать по мере поступления большей информации. Спасибо за понимание и то, что остаётесь с нами :)
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Mak_s » 16 квітня 2018, 23:26

Последние час-полтора пинг на шлюз (172.20.1.254) порядка 10 - 12 секунд (не милли). Соответственно, хотя по факту подключение и присутствует, толку от него никакого. И это сообщение приходится писать с резервного канала.
ул. Мазепы, 34, второй подъезд
Mak_s
Користувач
 
Повідомлення: 114
З нами з: 02 квітня 2010, 14:16

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Mr Silver » 17 квітня 2018, 10:01

Mak_s написав:Последние час-полтора пинг на шлюз (172.20.1.254) порядка 10 - 12 секунд (не милли). Соответственно, хотя по факту подключение и присутствует, толку от него никакого. И это сообщение приходится писать с резервного канала.
ул. Мазепы, 34, второй подъезд

Mak_s, доброе утро!

Неполадок в Вашем подъезде не обнаружено. Отклик от вышеуказанного Вами шлюза также в норме. Оставьте мне, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в ЛС - с Вами свяжется наш сотрудник для более детальной диагностики.
Востаннє редагувалось Mr Silver в 17 квітня 2018, 10:12, всього редагувалось 1 раз.
Mr Silver
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 201
З нами з: 20 серпня 2014, 05:19

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Mak_s » 17 квітня 2018, 11:12

Mr Silver написав:
Mak_s написав:Последние час-полтора пинг на шлюз (172.20.1.254) порядка 10 - 12 секунд (не милли). Соответственно, хотя по факту подключение и присутствует, толку от него никакого. И это сообщение приходится писать с резервного канала.
ул. Мазепы, 34, второй подъезд

Mak_s, доброе утро!

Неполадок в Вашем подъезде не обнаружено. Отклик от вышеуказанного Вами шлюза также в норме. Оставьте мне, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в ЛС - с Вами свяжется наш сотрудник для более детальной диагностики.


Подключился напрямую без роутера (что было затруднительно сделать ночью), и проблема ушла. Так что виновник найден. Приношу извинения за беспокойство.
Mak_s
Користувач
 
Повідомлення: 114
З нами з: 02 квітня 2010, 14:16

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Tomix » 23 травня 2018, 22:43

Ну как бы?
Приєднані файли
ddd.JPG
ddd.JPG (35.08 Кб) Переглянуто 7420 разів
Tomix
Новачок
 
Повідомлення: 12
З нами з: 14 червня 2010, 23:19

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 24 травня 2018, 08:25

Tomix написав:Ну как бы?


Здравствуйте, Tomix!
Попробуйте перезагрузить роутер путем его отключения от питания на 4-5 минут. Также, по возможности, проверьте скорость линии, подключившись напрямую без роутера. Для более детальной консультации перезвоните нам по одному из контактных номеров.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sashko » 04 червня 2018, 17:05

Всем привет, кто может подсказать как решить проблему:

Есть стандартная структура сети: роут + комп. Из за недавних обновлений оборудования/внезапных отключений света и т.д. Комп был выключен.
Сейчас есть потери пакетов, как и в связке роут + комп, так и с компом на прямую. Вызывал бригаду так как на пряму тоже есть потери. Как результат с ихнего ноутбука + с моего старого ноута - потерь не зафиксировано. Связка мой роут + их ноут не завелась тоже.

Самое интересное: купил сетевую плату - потеря пакетов осталась...

След шаги сброс биоса...
Sashko
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 193
З нами з: 05 квітня 2010, 17:03

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Mr Silver » 05 червня 2018, 08:02

Sashko написав:Всем привет, кто может подсказать как решить проблему:

Есть стандартная структура сети: роут + комп. Из за недавних обновлений оборудования/внезапных отключений света и т.д. Комп был выключен.
Сейчас есть потери пакетов, как и в связке роут + комп, так и с компом на прямую. Вызывал бригаду так как на пряму тоже есть потери. Как результат с ихнего ноутбука + с моего старого ноута - потерь не зафиксировано. Связка мой роут + их ноут не завелась тоже.

Самое интересное: купил сетевую плату - потеря пакетов осталась...

След шаги сброс биоса...

Доброе утро, Sashko!

Исходя из того, что на Вашем ноутбуке и ноутбуке наших сотрудников диагностика не выявила потерь, - наиболее вероятно, что неисправность именно на компьютере (возможно, сбой системных драйверов или выход из строя сетевого оборудования). Напишите мне в личку Ваш адрес и контактный номер телефона. Вам перезвонит наш сотрудник для более детальной консультации.
Востаннє редагувалось Mr Silver в 05 червня 2018, 08:04, всього редагувалось 1 раз.
Mr Silver
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 201
З нами з: 20 серпня 2014, 05:19

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Mr Silver » 05 червня 2018, 10:08

Sashko, к сожалению, мы не смогли к Вам дозвониться.

Потерь и задержек сигнала в доме не наблюдаем. По Вашей линии сейчас соединение отсутствует.

Действительно, как вариант, еще можно попробовать подключиться с помощью другого маршрутизатора, поскольку по информации, оставленной сотрудниками линейной бригады, которые приезжали по Вашей заявке, - с кабельной линией всё в порядке, но было подозрение на сбои в работе маршрутизатора. Также, можем предложить услуги нашего выездного сотрудника для проверки оборудования по месту.

Просим отписаться о результатах Ваших проверок здесь или перезвонить нам в любое время по одному из Контактных номеров.
Востаннє редагувалось Mr Silver в 05 червня 2018, 10:12, всього редагувалось 2 разів.
Mr Silver
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 201
З нами з: 20 серпня 2014, 05:19

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sashko » 05 червня 2018, 20:58

Продолжаем эпопею.

Что протестировано:
Роутер протестирован в Киевстаровской сети + в сети Основа, что снимает с него подозрения о неисправности.
DIR 300b - не удалось создать РРРоЕ соединение
Сетевая карта на 10/100МБит - тоже не удалось создать подключение, пару раз выдавала 651 ошибку.

Что можно проверить еще:
Правильно ли пережат кабель на обоих сторонах.
Конфиги свитча что бы исключить speed-mismatch.

Из на блюдений: после выкл/вкл устройства кабель не опеределяется как подключенным к устройству/компу
Востаннє редагувалось Sashko в 05 червня 2018, 20:59, всього редагувалось 1 раз.
Sashko
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 193
З нами з: 05 квітня 2010, 17:03

Поперед.Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron