Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Модератор: Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 19 січня 2018, 09:48

Lera написав:Добрый вечер! Подскажите что делать? Утром отключили интернет за неуплату. Днем счет пополнили. Прошло более пяти часов, а интернет не подключили


Здравствуйте, Lera!
При отключении по задолженности доступа в интернет в составе комплексной услуги абоненту необходимо подойти с паспортом в Центр обслуживания абонентов по одному из адресов и, кроме погашения задолженности, написать заявление на повторное подключение услуг, а также оплатить стоимость повторного подключения. Для более детальной консультации свяжитесь с нами по одному из контактных номеров.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Rostislav71 » 19 січня 2018, 21:01

Здравствуйте. Отключили кабельное и интернет, я сейчас не могу физически прийти к вам в офис. Почему нельзя подключить все обратно без моего присутствия? Тем более счет уже пополнил +50 грн. внес за подключение. Что за бюрократия, 21 век на дворе.
Rostislav71
Новачок
 
Повідомлення: 3
З нами з: 19 січня 2018, 20:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 20 січня 2018, 09:51

Rostislav71 написав:Здравствуйте. Отключили кабельное и интернет, я сейчас не могу физически прийти к вам в офис. Почему нельзя подключить все обратно без моего присутствия? Тем более счет уже пополнил +50 грн. внес за подключение. Что за бюрократия, 21 век на дворе.


Здравствуйте, Rostislav71!
Обслуживание абонентов, в том числе процедура повторного подключения после отключения по задолженности, осуществляется в соответствии с Регламентом предоставления услуг. Если абонент(на которого оформлен отключенный по задолженности договор) не может подойти для написания заявления на возобновление услуг, то другой человек, проживающий по данному адресу, может оформить новой договор на свое имя. Для этого необходимо подойти с паспортом и ИНН в любой из Центров обслуживания абонентов.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Rostislav71 » 21 січня 2018, 08:44

А деньги которые на счету куда денутся?
Rostislav71
Новачок
 
Повідомлення: 3
З нами з: 19 січня 2018, 20:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Aid » 21 січня 2018, 13:53

Rostislav71 написав:А деньги которые на счету куда денутся?


Добрый день!
В дальнейшем договородержатель в случае расторжения услуги сможет вывести деньги на банковскую карту или же перевести средства на новый договор.
По поводу повторного подключения: в данный момент мы разрабатываем систему удаленного восстановления и постараемся внедрить ее в ближайшее время.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Rostislav71 » 21 січня 2018, 16:27

Здравствуйте, отключение было удаленное или пришли провода обрезали?
Rostislav71
Новачок
 
Повідомлення: 3
З нами з: 19 січня 2018, 20:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Aid » 21 січня 2018, 19:14

Rostislav71 написав:Здравствуйте, отключение было удаленное или пришли провода обрезали?


Вопрос решен в ходе телефонной беседы.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення WildFire » 14 березня 2018, 19:41

По вечерам начал замечать вот такую картину

Код: Виділити все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.1.1 -    0 |  101 |  101 |    0 |    0 |    1 |    0 |
|                      ppp-pool.osnova.tv -    5 |   87 |   83 |    1 |    4 |   13 |    2 |
|                   No response from host -  100 |   21 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      osn.kv.br1.uar.net -    3 |   95 |   93 |    4 |    8 |   24 |    7 |
|                            194.44.4.254 -    5 |   88 |   84 |    4 |    8 |   23 |    9 |
|                         108.170.248.131 -    3 |   95 |   93 |    4 |    8 |   16 |    9 |
|                          209.85.248.105 -    3 |   95 |   93 |   20 |   35 |   55 |   45 |
|                          209.85.251.188 -    4 |   92 |   89 |   18 |   22 |   42 |   22 |
|                         108.170.250.209 -    4 |   91 |   88 |   19 |   23 |   54 |   22 |
|                         108.170.234.247 -    4 |   92 |   89 |   19 |   23 |   32 |   23 |
|                waw02s17-in-f3.1e100.net -    5 |   88 |   84 |   19 |   22 |   31 |   19 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|


Больше, меньше но потери присутствуют. Гляньте со своей стороны что там как.
Востаннє редагувалось WildFire в 14 березня 2018, 19:43, всього редагувалось 1 раз.
WildFire
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 99
З нами з: 01 квітня 2010, 11:27

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Ruthless » 14 березня 2018, 21:24

Добрый вечер, WildFire!
С нашей стороны потерь к указанному ресурсу не наблюдаем, проверить линию к Вашему роутеру не удалось - вероятно включен firewall, попробуйте его выключить и сообщить нам. Если у Вас остались вопросы - просим перезвонить по контактным номерам.
Ruthless
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 182
З нами з: 10 травня 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення WildFire » 15 березня 2018, 14:25

Да вроде ICMP разрешен. Сейчас всё идеально, посмотрю еще вечером.
WildFire
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 99
З нами з: 01 квітня 2010, 11:27

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Yurik13 » 24 березня 2018, 05:23

А что было утром с интернетом?
Один раз зашел в бой подвис, потом вроде заработало. Потом опять разрыв.
Плюнул переключился на мобильный инет.
Yurik13
Аватар користувача
Мешканець
 
Повідомлення: 1047
Images: 2
З нами з: 01 квітня 2010, 19:34
Звідки: 13й район

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 24 березня 2018, 08:42

Yurik13 написав:А что было утром с интернетом?
Один раз зашел в бой подвис, потом вроде заработало. Потом опять разрыв.
Плюнул переключился на мобильный инет.

http://about.osnova.tv/news/750
Технічні роботи
Шановні абоненти!

Повідомляємо Вам, що 24 березня 2018 р. з 05:00 до 07:00 у зв’язку з проведенням позапланових профілактичних робіт на головній станції можлива відсутність послуги Інтернет.

Перепрошуємо за можливі незручності.

З повагою,
Кабельний оператор ОСНОВА™
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vyacheslaff » 24 березня 2018, 20:06

просто замечательно уведомлять абонентов в 8-42 о проведении профилактических работ с 5-00 до 7-00))) браво Основа)))
vyacheslaff
Користувач
 
Повідомлення: 59
З нами з: 13 лютого 2013, 12:04

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення zakhar74 » 24 березня 2018, 20:23

vyacheslaff написав:просто замечательно уведомлять абонентов в 8-42 о проведении профилактических работ с 5-00 до 7-00))) браво Основа)))

Новини та акції компанії http://about.osnova.tv/news
ЗображенняЗображення
zakhar74
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 17 листопада 2016, 17:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vyacheslaff » 25 березня 2018, 17:42

zakhar74 написав:
vyacheslaff написав:просто замечательно уведомлять абонентов в 8-42 о проведении профилактических работ с 5-00 до 7-00))) браво Основа)))

Новини та акції компанії http://about.osnova.tv/news
ЗображенняЗображення

ок, если было такое сообщение то извиняюсь.
vyacheslaff
Користувач
 
Повідомлення: 59
З нами з: 13 лютого 2013, 12:04

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vyacheslaff » 25 березня 2018, 17:47

просто проблема в донесении информации своим клиентам не нова. Чего только стоят ситуации с исчезновением интернета и невозможностью полдня дозвониться в Основу в прошлом году
vyacheslaff
Користувач
 
Повідомлення: 59
З нами з: 13 лютого 2013, 12:04

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення kseon » 06 квітня 2018, 15:53

Добрый день.
Отличная услуга смс информирования о состоянии счета и напоминание об оплате, работает не совсем отлично. Смс пришедшее 06.04 указывает на неактуальное состояние счета.
kseon
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 77
З нами з: 04 вересня 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 06 квітня 2018, 19:41

kseon написав:Добрый день.
Отличная услуга смс информирования о состоянии счета и напоминание об оплате, работает не совсем отлично. Смс пришедшее 06.04 указывает на неактуальное состояние счета.


Здравствуйте, kseon!
СМС сообщения, как и квитанции, формируются по состоянию на первое число текущего месяца. К моменту отправки СМС-сообщений у некоторых пользователей информация о состоянии баланса устаревает. Мы примем во внимание Ваше пожелание для улучшения СМС-информирования. Спасибо, что обратили на это внимание!
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення kseon » 06 квітня 2018, 19:46

Earthman написав:
kseon написав:Добрый день.
Отличная услуга смс информирования о состоянии счета и напоминание об оплате, работает не совсем отлично. Смс пришедшее 06.04 указывает на неактуальное состояние счета.


Здравствуйте, kseon!
СМС сообщения, как и квитанции, формируются по состоянию на первое число текущего месяца. К моменту отправки СМС-сообщений у некоторых пользователей информация о состоянии баланса устаревает. Мы примем во внимание Ваше пожелание для улучшения СМС-информирования. Спасибо, что обратили на это внимание!


Не за что))).
kseon
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 77
З нами з: 04 вересня 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Tuman » 09 квітня 2018, 22:27

Где интернет!?
Tuman
Користувач
 
Повідомлення: 64
З нами з: 30 травня 2016, 14:46

Поперед.Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей

cron