Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Модератор: Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 10 грудня 2017, 10:41

Deals написав:Доброе утро. Посидев с соединением за компьютером...Перешел опять на роутер. И все так же. Может за компом просто не успел поймать. Но вот регулярно падает в промежутки 2-3 ночи...


Здравствуйте, Deals!
По Вашему адресу оформлена заявка на выезд линейной бригады для дополнительной проверки работы оборудования в доме. О результате проверки сообщим дополнительно.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Deals » 10 грудня 2017, 12:47

На неделе я до 12:00 дома, если в первой половине дня, могу помочь в обнаружении. Спасибо.
Добавлено в 16:15:
Сейчас пропал основательно. Уже падает за час раза 4. Успел перейти на компьютер. На сетевой карте Линк горит постоянно, активность - мигает. Но не подключает PPPoE.
Код ошибки 651.
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (50.17 Кб) Переглянуто 15733 разів
Востаннє редагувалось Deals в 10 грудня 2017, 16:15, всього редагувалось 1 раз.
Deals
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 11 липня 2010, 02:41

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 11 грудня 2017, 10:14

Deals написав:На неделе я до 12:00 дома, если в первой половине дня, могу помочь в обнаружении. Спасибо.
Добавлено в 16:15:
Сейчас пропал основательно. Уже падает за час раза 4. Успел перейти на компьютер. На сетевой карте Линк горит постоянно, активность - мигает. Но не подключает PPPoE.
Код ошибки 651.


Здравствуйте, Deals!
Вчера с 15 до 16 сотрудники как раз выполняли проверку работу оборудования. После проведенных работ, со вчерашнего дня, неполадка не наблюдается. Спасибо Вам за обращение и помощь в диагностике.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення GasteLLo » 12 грудня 2017, 19:43

Почему так? Перехожу по этой ссылке https://www.indiegala.com/stayingalive#giveaway а меня редиректит почему-то сюда.

Скрытый текст: показать
8f10cbeaf2dc71f5fc95e7aec17597f3.png
Востаннє редагувалось GasteLLo в 12 грудня 2017, 19:46, всього редагувалось 2 разів.
GasteLLo
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 307
Images: 3
З нами з: 07 квітня 2010, 12:58
Звідки: Nippon 日本

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Aid » 12 грудня 2017, 20:28

GasteLLo написав:Почему так? Перехожу по этой ссылке https://www.indiegala.com/stayingalive#giveaway а меня редиректит почему-то сюда.

Скрытый текст: показать
8f10cbeaf2dc71f5fc95e7aec17597f3.png

Добрый вечер!
Внешний IP-адресс, который сейчас используется Вами, попал в спам-список компании Google. Возможно, на Вашем компьютере существует вредоносное ПО, так же возможно, что подобным ПО заражен кто-то из пользователей, которые так же пользуются данным адресом. Попробуйте перезагрузить роутер для изменения внешнего IP (иногда потребуется несколько перезагрузок), если сообщение останется, то необходимо будет проверить свой компьютер на наличие вирусов/вредоносного ПО. Со своей стороны постараемся отследить источник вредоносного трафика и устранить данную неполадку.
Востаннє редагувалось Aid в 12 грудня 2017, 20:53, всього редагувалось 2 разів.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення GasteLLo » 12 грудня 2017, 22:08

Сам гугл и все его сервисы со всех компов и смартфонов в квартире открываются нормально. Проблема только с этим ресурсом который почему-то редиректит на страницу гугла с этой ошибкой. Через впн ссылка открывается как положено.
Востаннє редагувалось GasteLLo в 12 грудня 2017, 22:12, всього редагувалось 1 раз.
GasteLLo
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 307
Images: 3
З нами з: 07 квітня 2010, 12:58
Звідки: Nippon 日本

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення HOPTOH » 13 грудня 2017, 01:32

Мне вот интересно - я один такой внимательный, читаю квитанции, что вижу увеличение абонплаты за интернет!?
Раньше был порядочный подход у оператора - уведомление с обратной стороны квитанции и на официальном форуме, согласно вашего же регламента.
Теперь же, как-то по-тихому, мол, догадайся сам, откуда цифры существенно увеличились...
Только из раздела сайта с тарифами я понял, в чём подвох.
Пусть, аренда айпи адреса не такая популярная услуга, как остальные, но, увеличение втрое (с 10 до 30 грн/мес) - значимое событие.
Настораживает не поднятие а/п (этот процесс предсказуем в течении последних лет), а сам факт неуведомления, что есть неуважение к потребителю!
Невнимательность или новый подход в маркетинге компании?

UPD: Т.к. подорожание увидел в декабрьской квитанции, то сначала искал на этом форуме обсуждение сего события за последний период, не нашёл.
Но, уже далеко после, нашёл лишь три сообщения с обсуждением в этой ветке (от 14 ноября), что ни как не назвать официальным уведомлением, т.к. форум читаю редко, но такое бы не пропустил в профильной теме.

UPD2: Ноябрьская квитанция, наверное, ушла в мусорку (похоже, там было уведомление), но в квитанциях за сентябрь/октябрь/декабрь не увидел.
Предсказуемое поведение абонента, увидевшего увеличение а/п за текущий месяц - найти об этом оповещение с обратной стороны или на форуме, а не искать квитанцию за ноябрь.
Востаннє редагувалось HOPTOH в 13 грудня 2017, 03:55, всього редагувалось 2 разів.
HOPTOH
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 30
З нами з: 09 серпня 2010, 09:12

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Aid » 13 грудня 2017, 09:12

GasteLLo написав:Сам гугл и все его сервисы со всех компов и смартфонов в квартире открываются нормально. Проблема только с этим ресурсом который почему-то редиректит на страницу гугла с этой ошибкой. Через впн ссылка открывается как положено.

В таком случае возможно у данного сайта существует отдельный спам-лист, общее решение такое же.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 13 грудня 2017, 09:24

HOPTOH написав:Мне вот интересно - я один такой внимательный, читаю квитанции, что вижу увеличение абонплаты за интернет!?
Раньше был порядочный подход у оператора - уведомление с обратной стороны квитанции и на официальном форуме, согласно вашего же регламента.
Теперь же, как-то по-тихому, мол, догадайся сам, откуда цифры существенно увеличились...
Только из раздела сайта с тарифами я понял, в чём подвох.
Пусть, аренда айпи адреса не такая популярная услуга, как остальные, но, увеличение втрое (с 10 до 30 грн/мес) - значимое событие.
Настораживает не поднятие а/п (этот процесс предсказуем в течении последних лет), а сам факт неуведомления, что есть неуважение к потребителю!
Невнимательность или новый подход в маркетинге компании?

UPD: Т.к. подорожание увидел в декабрьской квитанции, то сначала искал на этом форуме обсуждение сего события за последний период, не нашёл.
Но, уже далеко после, нашёл лишь три сообщения с обсуждением в этой ветке (от 14 ноября), что ни как не назвать официальным уведомлением, т.к. форум читаю редко, но такое бы не пропустил в профильной теме.

UPD2: Ноябрьская квитанция, наверное, ушла в мусорку (похоже, там было уведомление), но в квитанциях за сентябрь/октябрь/декабрь не увидел.
Предсказуемое поведение абонента, увидевшего увеличение а/п за текущий месяц - найти об этом оповещение с обратной стороны или на форуме, а не искать квитанцию за ноябрь.

viewtopic.php?f=2&t=1482&p=19996#p19996
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення GasteLLo » 13 грудня 2017, 17:49

Aid написав:В таком случае возможно у данного сайта существует отдельный спам-лист, общее решение такое же.

Ну ладно, перезагрузил роутер, айпи вроде как сменился и проблема исчезла.
GasteLLo
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 307
Images: 3
З нами з: 07 квітня 2010, 12:58
Звідки: Nippon 日本

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення xak2 » 16 грудня 2017, 20:04

После отсутствия некоторое время в Чернигове, по возвращению столкнулся с неприятным сюрпризом - подорожанием в 6 раз платы за постоянный IP. По причине постоянных разъездов я квитанции вообще редко вижу, плачУ обычно удаленно, через приват24. По-поводу цены я говорить не буду (как по мне это за гранью и на мой взгляд Основа переела ухи). Вопрос у меня о другом.
Постоянный IP я, конечно, отключил нафик и попытался настроить DDNS. А вот фигвам, не работает. Использовал проверенный ddns сервис noip, которым я успешно пользуюсь в Киеве. В роутере Tp-Link прописал этот сервис, коннект нормальный. Сервис видит внешний IP как 46.149.х.х, роутер WANом смотрит в сетку Основы 172.16.х.х. Порты у меня на роутере проброшены, но извне по внешнему IP я достучаться к себе не могу. Либо вы порты блокируете, либо что-то еще. Времени разбираться у меня не было, надо снова уезжать.
Короче, остался я без связи со своими девайсами, спасибо Основе, так держать! (
И еще одно, вроде бы раньше на саппорте сидели более продвинутые люди, которые реально могли что-то подсказать по техническим вопросам. Сейчас, такое впечатление, посадили "бабушек в бигудях", которые кроме как ответить на звонок больше ничего не умеют (
xak2
Новачок
 
Повідомлення: 7
З нами з: 29 листопада 2013, 13:13

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення zakhar74 » 16 грудня 2017, 21:36

xak2 написав:После отсутствия некоторое время в Чернигове, по возвращению столкнулся с неприятным сюрпризом - подорожанием в 6 раз платы за постоянный IP. По причине постоянных разъездов я квитанции вообще редко вижу, плачУ обычно удаленно, через приват24. По-поводу цены я говорить не буду (как по мне это за гранью и на мой взгляд Основа переела ухи). Вопрос у меня о другом.
Постоянный IP я, конечно, отключил нафик и попытался настроить DDNS. А вот фигвам, не работает. Использовал проверенный ddns сервис noip, которым я успешно пользуюсь в Киеве. В роутере Tp-Link прописал этот сервис, коннект нормальный. Сервис видит внешний IP как 46.149.х.х, роутер WANом смотрит в сетку Основы 172.16.х.х. Порты у меня на роутере проброшены, но извне по внешнему IP я достучаться к себе не могу. Либо вы порты блокируете, либо что-то еще. Времени разбираться у меня не было, надо снова уезжать.
Короче, остался я без связи со своими девайсами, спасибо Основе, так держать! (
И еще одно, вроде бы раньше на саппорте сидели более продвинутые люди, которые реально могли что-то подсказать по техническим вопросам. Сейчас, такое впечатление, посадили "бабушек в бигудях", которые кроме как ответить на звонок больше ничего не умеют (

DDNS в Основе не работают!
zakhar74
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 17 листопада 2016, 17:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення xak2 » 17 грудня 2017, 10:03

DDNS в Основе не работают!

Спасибо за информацию. Что ж, еще одна причина поискать более вменяемого провайдера.
xak2
Новачок
 
Повідомлення: 7
З нами з: 29 листопада 2013, 13:13

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Azazin » 17 грудня 2017, 13:25

xak2 написав:После отсутствия некоторое время в Чернигове, по возвращению столкнулся с неприятным сюрпризом - подорожанием в 6 раз платы за постоянный IP. По причине постоянных разъездов я квитанции вообще редко вижу, плачУ обычно удаленно, через приват24. По-поводу цены я говорить не буду (как по мне это за гранью и на мой взгляд Основа переела ухи). Вопрос у меня о другом.
Постоянный IP я, конечно, отключил нафик и попытался настроить DDNS. А вот фигвам, не работает. Использовал проверенный ddns сервис noip, которым я успешно пользуюсь в Киеве. В роутере Tp-Link прописал этот сервис, коннект нормальный. Сервис видит внешний IP как 46.149.х.х, роутер WANом смотрит в сетку Основы 172.16.х.х. Порты у меня на роутере проброшены, но извне по внешнему IP я достучаться к себе не могу. Либо вы порты блокируете, либо что-то еще. Времени разбираться у меня не было, надо снова уезжать.
Короче, остался я без связи со своими девайсами, спасибо Основе, так держать! (
И еще одно, вроде бы раньше на саппорте сидели более продвинутые люди, которые реально могли что-то подсказать по техническим вопросам. Сейчас, такое впечатление, посадили "бабушек в бигудях", которые кроме как ответить на звонок больше ничего не умеют
(


Странный ты...
Исходя из твоего сообщения, ты был в разъездах с 2010(именно в 2010году IP стоил в 6 раз меньше "5 грн")... за то время $ подорожал почти в 4 раза... а провайдеры платят за аренду ip $ ми...я уже молчу про налоги, инфляцию, обслуживание оборудования и т.д.
Всегда поражали такие люди, я то думаю счета за свет, воду, газ за 7 лет тоже выросли прилично, ты их тоже отключил и пользуешься халявными альтернативками (аля dyndns), топишься дровами, водичку со стрижня берешь и т.д.?

Вообще для тебя (любителя халявных костылей) есть решение, можешь арендовать где то vps, поднять на ней pptp сервер, подключится к машине с основы...и все, готово. Правда 1 IP на таких ресурсах стоит в среднем от 90 рублей = 40гривен + аренда самой машины... Но если любишь костыли, самое то. Я даже настроить помогу (соберешься, пиши в ЛС)
Azazin
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 17 грудня 2017, 13:07

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Aid » 17 грудня 2017, 13:43

Добрый день, zakhar74, xak2!
Насколько Вам скорее всего известно ресурс IPv4 ограничен по этому в нашей сети белые адреса раздаются по принципу перегруженного NAT( или PAT) и соответсвенно одним внешним IP адрессом пользуется несколько клиентов (каждый по отдельному стеку портов). Скорее всего трудности возникают из-за того что сервисы DDNS которые Вы используете не предоставляет поддержку PAT, эту информацию вы можете уточнить непосредственно у них.
Востаннє редагувалось Aid в 17 грудня 2017, 14:11, всього редагувалось 1 раз.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Oleg777 » 27 грудня 2017, 11:26

Добрый день... я временно отключал интернет вчера ходил в центр обслуживания абонентов подключить снова все оплатил там мне сказали что до вечера или завтра к обеду подключат, а сегодня звонят типа приедут завтра чет еще подключать хотя интернет проведен, как происходит переподключение интернета? я еще на себя переоформил (был раньше оформлен на маму).
Востаннє редагувалось Oleg777 в 27 грудня 2017, 11:32, всього редагувалось 1 раз.
Oleg777
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 27 грудня 2017, 11:07

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 27 грудня 2017, 11:34

Oleg777 написав:Добрый день... как происходит переподключение интернета? я временно отключал интернет вчера ходил в центр обслуживания абонентов подключить обратно.

Добрый день, Oleg777!
Недостаточно информации для ответа на Ваш вопрос. Перезвоните по одному из контактных номеров для подробной консультации или напишите личным сообщением номер телефона, по которому можно связаться с Вами.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Tuman » 06 січня 2018, 23:55

Где интернет!? Каждый вечер разрывы!
Tuman
Користувач
 
Повідомлення: 64
З нами з: 30 травня 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 07 січня 2018, 09:35

Tuman написав:Где интернет!? Каждый вечер разрывы!


Доброе утро, Tuman!
По Вашему дому наблюдается неполадка в работе оборудования после аварийного отключения электроэнергии. Ведутся работы для устранения неполадки в кратчайшие сроки.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Lera » 18 січня 2018, 21:43

Добрый вечер! Подскажите что делать? Утром отключили интернет за неуплату. Днем счет пополнили. Прошло более пяти часов, а интернет не подключили
Lera
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 18 січня 2018, 21:34

Поперед.Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron