Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Модератор: Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення kyka276 » 15 листопада 2017, 12:39

Aid написав:
Antigreen написав:Ребят, а в связи чем постоянный IP теперь в 3 раза дороже и без предупреждений?

Добрый вечер, Antigreen!
Изменение стоимости данной услуги произошло 15.09, с 1.12 тарифные планы будут приведены к актуальным и для абонентов заказавших услугу ранее.
Уведомления про изменение стоимости постоянного IP-адреса напечатано на квитанции за оплату услуг в текущем месяце.


При всём уважении к вам и к основе в целом, но неужели вы действительно считаете, что в 2к17 уведомлять абонентов о смене тарификации через квитанцию в почтовый ящик - это единственный и верный способ? Не раз ведь уже эта тема мусолилась, а у вас всё одно и тоже. Почему бы не сделать уведомление через всплывающее окно в браузере или, на худой конец, в личном кабинете? Да на том же официальном сайте в разделе "Новости" такое объявление было бы уместно. А что делать, если я, допустим, отказался от получения квитанций?)) Лично я в такой просак уже попадал и только по той причине, что Основа не удосуживается НОРМАЛЬНЫМ способом уведомить абонентов о смене тарификации :ne_vi_del:
kyka276
Новачок
 
Повідомлення: 36
З нами з: 12 грудня 2014, 15:52

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Alex_115 » 27 листопада 2017, 11:19

Добрый день!
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. Проблема в следующем при подключении к интернету подключается локальная сеть "Основы" а интернет подключается в течении 40-60 минут. Сброс, перезагрузка роутера и модема, компьютера не помогают. Система - WIN10, роутер - TL-WR841N, модем - INANGO После подключения к интернету связь работает стабильно весь оставшийся день. .
Жизнь похожа на периодическое издание, сплошь составленное из кроссвордов.
Alex_115
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 98
З нами з: 02 квітня 2010, 19:11

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Ruthless » 27 листопада 2017, 11:51

Даны рекомендации в ходе телефонной беседы.
Ruthless
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 182
З нами з: 10 травня 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Yurik13 » 01 грудня 2017, 08:58

Брат говорит интернет у него не работает.
Проверьте пожалуйста Козацька 15, кв 29
И есть ли номер лайфа у саппорта?
Сейчас мало у кого есть городской номер
Yurik13
Аватар користувача
Мешканець
 
Повідомлення: 1047
Images: 2
З нами з: 01 квітня 2010, 19:34
Звідки: 13й район

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Ruthless » 01 грудня 2017, 09:49

Доброе утро, Yurik13!
Вот наш Лайф: +38 (093) 304-88-99, также можете сообщить Ваш контактный номер в ЛС и мы перезвоним для более детальной консультации.
Ruthless
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 182
З нами з: 10 травня 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Ruthless » 01 грудня 2017, 10:59

Консультация дана в ходе телефонного разговора.
Ruthless
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 182
З нами з: 10 травня 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Dimikadze » 02 грудня 2017, 12:32

Со вчерашнего дня наблюдается повышение пинга до сервера 95.213.164.82 более чем втрое. Вместо 19-20мс стало 60+ плюс потеря пакетов.
Прогон программой WinMTR выдал следующие результаты.
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 172.20.1.254 - 0 | 47 | 47 | 0 | 0 | 4 | 1 |
| No response from host - 100 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 194.44.6.149 - 0 | 48 | 48 | 4 | 5 | 35 | 7 |
| 178.18.230.251 - 0 | 48 | 48 | 22 | 22 | 24 | 22 |
| 178.18.224.197 - 0 | 48 | 48 | 53 | 55 | 71 | 55 |
| 95.213.164.82 - 0 | 48 | 48 | 66 | 66 | 83 | 66 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
Соответственно, в чем причина внезапного ухудшения соединения и возможно ли силами провайдера исправить это (если проблема на Вашей стороне, конечно)?
Dimikadze
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 15 липня 2016, 12:47

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 02 грудня 2017, 13:58

Dimikadze написав:Со вчерашнего дня наблюдается повышение пинга до сервера 95.213.164.82 более чем втрое. Вместо 19-20мс стало 60+ плюс потеря пакетов.
Прогон программой WinMTR выдал следующие результаты.
...
Соответственно, в чем причина внезапного ухудшения соединения и возможно ли силами провайдера исправить это (если проблема на Вашей стороне, конечно)?


Добрый день, Dimikadze!
Проверили указанный адрес с нашей стороны:|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
|-------------------Host|----------------------- % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|-----------------------------------------------------|--------|---------|-------|--------|--------|--------|
|-------------------ppp-pool.osnova.tv ------0 | 710 | 710 | 0 | 1 | 65 | 1 |
|--------------No response from host ---100 | 142 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|-------------------osn.kv.br1.uar.net --------0 | 710 | 710| 4 | 5 | 96 | 4 |
|-----------------178.18.230.251.dataix ----0 | 710 | 710 | 21 | 23 | 242 | 22 |
|-----------------as49505.ix.dataix.ru -------0 | 710 | 710 | 50 | 52 | 160 | 64 |
|-----------------------95.213.164.82 ---------0 | 710 | 710 | 51 | 53 | 165 | 52 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

Как видим, пинг повышается на участке сети провайдера ООО "Пиринг" (http://www.dataix.ru/). Возможно проводятся технические работы на их серверах, попробуйте связаться с их службой техподдержки.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Dimikadze » 04 грудня 2017, 10:00

Earthman написав:Как видим, пинг повышается на участке сети провайдера ООО "Пиринг" (http://www.dataix.ru/). Возможно проводятся технические работы на их серверах, попробуйте связаться с их службой техподдержки.

Техподдержка ООО "Пиринг" просит, чтобы Вы связались с ними для проведения диагностики касаемо этого вопроса по адресу почты noc@dataix.ru
Востаннє редагувалось Dimikadze в 04 грудня 2017, 10:02, всього редагувалось 1 раз.
Dimikadze
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 15 липня 2016, 12:47

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Aid » 04 грудня 2017, 11:28

Добрый день!
Свяжемся с данным провайдером и постараемся помочь в сложившейся ситуации.
Dimikadze написав:
Earthman написав:Как видим, пинг повышается на участке сети провайдера ООО "Пиринг" (http://www.dataix.ru/). Возможно проводятся технические работы на их серверах, попробуйте связаться с их службой техподдержки.

Техподдержка ООО "Пиринг" просит, чтобы Вы связались с ними для проведения диагностики касаемо этого вопроса по адресу почты noc@dataix.ru
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Deals » 05 грудня 2017, 18:30

Добрый вечер, вчера с вечера до ночи пропадал интернет. После переподключения в роутере - восстанавливался. Хотя коннект, после отключения, долго не мог установиться. Иногда просто потери пакетов кратковременные, иногда до ~20 секунд подвисания. Роутер уже давно, проблем не было.
TP-LINK WR841ND.
Тип интернета Ethernet.
В чем может быть проблема?
P.S.: И на компьютере через DHCP и витую с роутера до компа тоже не было (как и на телефонах*).
Востаннє редагувалось Deals в 05 грудня 2017, 18:53, всього редагувалось 2 разів.
Deals
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 11 липня 2010, 02:41

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Aid » 05 грудня 2017, 20:19

Добрый вечер!
Спасибо за информацию! По Вашему адресу оформлена заявка. Наши специалисты проверят работу оборудования в доме. Диспетчер свяжется с Вами завтра по контакному номеру 093-186-****, если Вы меняли номер пожалуйста сообщите мне в лс или перезвоните на службу технической поддержки.

Deals написав:Добрый вечер, вчера с вечера до ночи пропадал интернет. После переподключения в роутере - восстанавливался. Хотя коннект, после отключения, долго не мог установиться. Иногда просто потери пакетов кратковременные, иногда до ~20 секунд подвисания. Роутер уже давно, проблем не было.
TP-LINK WR841ND.
Тип интернета Ethernet.
В чем может быть проблема?
P.S.: И на компьютере через DHCP и витую с роутера до компа тоже не было (как и на телефонах*).
Востаннє редагувалось Aid в 05 грудня 2017, 20:39, всього редагувалось 1 раз.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Deals » 05 грудня 2017, 22:58

Вы знаете, сегодня уже нормально, за вечер ни 1 сбоя...
Deals
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 11 липня 2010, 02:41

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Aid » 06 грудня 2017, 00:07

В таком случае я отменяю вызов специалистов, мы со своей стороны удаленно помониторим ситуацию в ближайшие пару дней. Если неполадки возобновятся пожалуйста сообщите.
Deals написав:Вы знаете, сегодня уже нормально, за вечер ни 1 сбоя...
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Dimikadze » 07 грудня 2017, 14:59

Aid написав:Добрый день!
Свяжемся с данным провайдером и постараемся помочь в сложившейся ситуации.

Есть ли информация, касаемо решения моей проблемы? Поскольку она до сих пор актуальна и не исправлена.
Dimikadze
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 15 липня 2016, 12:47

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Mr Silver » 07 грудня 2017, 16:26

Dimikadze написав:
Aid написав:Добрый день!
Свяжемся с данным провайдером и постараемся помочь в сложившейся ситуации.

Есть ли информация, касаемо решения моей проблемы? Поскольку она до сих пор актуальна и не исправлена.


Добрый день, Dimikadze.

По Вашей просьбе мы связались с техподдержкой ООО "Пиринг". Они ответили, что адрес 95.213.164.82 числится за компанией Селектел и, согласно данным с looking glass Selectel, маршрут в сторону нашей сети идет через прямую сессию Selectel - Hurricane Electric. Стык с Hurricane Electric находится во Франкфурте (Германия) - из-за этого и возникает увеличение времени отклика.
На данный момент маршрут является оптимальным и, к сожалению, нет возможности уменьшить время отклика.
Mr Silver
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 201
З нами з: 20 серпня 2014, 05:19

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Deals » 07 грудня 2017, 19:40

Aid написав:В таком случае я отменяю вызов специалистов, мы со своей стороны удаленно помониторим ситуацию в ближайшие пару дней. Если неполадки возобновятся пожалуйста сообщите.
Deals написав:Вы знаете, сегодня уже нормально, за вечер ни 1 сбоя...


Вчера 1 сбой в 2 часа ночи, правда был еще на WiFi.
Переключился на копм. Коннект напрямую. Жду отсечки...
Deals
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 11 липня 2010, 02:41

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення master_vvp » 08 грудня 2017, 19:58

Добрый вечер, не работает интернет по 50 лет ссср, что может быть?
master_vvp
Новачок
 
Повідомлення: 5
З нами з: 03 травня 2016, 21:35

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Ruthless » 08 грудня 2017, 20:36

Добрый вечер, master_vvp!
В целом с Вашей улицы массовых обращений не поступало, поэтому для более детальной проверки просьба указать адрес в ЛС или связаться с нами по любому из контактных номеров.
Ruthless
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 182
З нами з: 10 травня 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Deals » 10 грудня 2017, 07:54

Доброе утро. Посидев с соединением за компьютером (не долго, т.к. критично отсутствие интернета на телефоне, особенно жене :ny_tik: , которая спалит в миг весь траффик оператора связи) обрывов не было. Перешел опять на роутер. И все так же. Может за компом просто не успел поймать. Но вот регулярно падает в промежутки 2-3 ночи.
Могу выложить лог падения с роутера. Только в личку т.к. есть хеши пароля и юзверьнейм подключения.
Deals
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 11 липня 2010, 02:41

Поперед.Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей

cron