Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Модератор: Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення redhead » 20 лютого 2017, 17:15

Вопрос решается в ходе телефонного разговора.
redhead
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 52
З нами з: 19 серпня 2014, 10:34

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення madcap » 20 лютого 2017, 20:52

redhead написав:Доброе утро, madcap! Спасибо за трассировку, судя по ней все в порядке по маршруту к сайту. Информацию уточнили, после окончания технических работ на серверах google cache подобная неисправность проявляется в том случае, если не очищен кеш и не удалены cookie в браузере. В режиме инкогнито и при удаленных данных о просмотренных страницах работает хорошо. Проверьте, пожалуйста, и уведомите нас о результатах.

Те же яйца... :-(
Перед началом ролика по-прежнему проходит 3-5сек, а иногда и чуть больше.
Очистил кэш и куки в браузере опера - не помогло. Создал приватную вкладку - не помогло. Установил хром - не помогло. Даже антивирь отключал... Проблема заметна и на андроид приложении ютуб: при запуске нового ролика даже рекомендации не сразу грузятся.
Такая же ситуация и на другом адресе.
madcap
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 50
З нами з: 01 квітня 2010, 14:50

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення HOPTOH » 20 лютого 2017, 21:20

vint99 написав:
Sage написав:Ведутся технические работы на серверах google cache, возможны временные перебои в работе сервисов google.
Ачто делать с приставкой Android TV ? уже неделю проблемы с Youtube -Ошибка воспроизведения (кучабуковок) и все. Сегодня уже даже cPlay market программы не ставятся пытается скачать до посинения и все. интернет там есть -все остальное работает и браузер
и всякие остальные программмы. и на планшете тоже чтото похожее видео может на середине прерваться

Сегодня и у меня не устанавливались приложения из Плей Маркета ни на Андроид приставке, ни на телефоне. Через 3G MTS устанавливались.
Я перезагрузил свой роутер (у него аптайм был 27 дней и был подключен к ПППоЕ11 серверу) и всё наладилось с установкой! :ya_hoo_oo:
HOPTOH
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 30
З нами з: 09 серпня 2010, 09:12

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення madcap » 20 лютого 2017, 22:15

madcap написав:
redhead написав:Доброе утро, madcap! Спасибо за трассировку, судя по ней все в порядке по маршруту к сайту. Информацию уточнили, после окончания технических работ на серверах google cache подобная неисправность проявляется в том случае, если не очищен кеш и не удалены cookie в браузере. В режиме инкогнито и при удаленных данных о просмотренных страницах работает хорошо. Проверьте, пожалуйста, и уведомите нас о результатах.

Те же яйца... :-(
Перед началом ролика по-прежнему проходит 3-5сек, а иногда и чуть больше.
Очистил кэш и куки в браузере опера - не помогло. Создал приватную вкладку - не помогло. Установил хром - не помогло. Даже антивирь отключал... Проблема заметна и на андроид приложении ютуб: при запуске нового ролика даже рекомендации не сразу грузятся.
Такая же ситуация и на другом адресе.

Подключился ещё раз через другой сервер авторизации, на данный момент норма :-):
madcap
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 50
З нами з: 01 квітня 2010, 14:50

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення madcap » 22 лютого 2017, 07:47

madcap написав:
madcap написав:
redhead написав:Доброе утро, madcap! Спасибо за трассировку, судя по ней все в порядке по маршруту к сайту. Информацию уточнили, после окончания технических работ на серверах google cache подобная неисправность проявляется в том случае, если не очищен кеш и не удалены cookie в браузере. В режиме инкогнито и при удаленных данных о просмотренных страницах работает хорошо. Проверьте, пожалуйста, и уведомите нас о результатах.

Те же яйца... :-(
Перед началом ролика по-прежнему проходит 3-5сек, а иногда и чуть больше.
Очистил кэш и куки в браузере опера - не помогло. Создал приватную вкладку - не помогло. Установил хром - не помогло. Даже антивирь отключал... Проблема заметна и на андроид приложении ютуб: при запуске нового ролика даже рекомендации не сразу грузятся.
Такая же ситуация и на другом адресе.

Подключился ещё раз через другой сервер авторизации, на данный момент норма :-):

Вчера вечером заметил, что проблема снова актуальна! :-( Смена брасса не помогла.
madcap
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 50
З нами з: 01 квітня 2010, 14:50

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 22 лютого 2017, 09:04

madcap написав:Вчера вечером заметил, что проблема снова актуальна! :-( Смена брасса не помогла.

Во время сбоя сделайте пожалуйста мтр к 46.149.88.15
Посмотрите днс через
Код: Виділити все
ipconfig /all
если у Вас роутер - то на нём.

Сделать
Код: Виділити все
nslookup google.com.ua

и ещё результат с этой страницы: http://redirector.c.youtube.com/report_mapping

Напишите нам.
Спасибо!
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення ZLoDeY » 22 лютого 2017, 09:45

http://i.imgur.com/yQlfMh7.png
http://i.imgur.com/nQEnRnM.png
http://i.imgur.com/7FH6nvQ.png

з.ы. как временное решение - можно добавить DNS яндексов:
77.88.8.8
77.88.8.1
Мне помогло, но хотелось бы по человечески.
Востаннє редагувалось ZLoDeY в 22 лютого 2017, 09:58, всього редагувалось 1 раз.
ZLoDeY
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 312
Images: 2
З нами з: 04 лютого 2010, 16:39
Звідки: Чернигов

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення bess » 22 лютого 2017, 10:15

Код: Виділити все
$ telnet google.com 80
Trying 46.149.88.49...
Trying 46.149.88.38...
Trying 46.149.88.59...
Trying 46.149.88.42...
Trying 46.149.88.45...
Trying 46.149.88.44...
Trying 46.149.88.30...
Trying 46.149.88.34...
Trying 46.149.88.29...
Trying 46.149.88.15...
Trying 46.149.88.19...
bess
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 21 лютого 2017, 23:10

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення alex1971 » 22 лютого 2017, 15:19

Я дико извиняюсь за спросить.
А в личном кабинете поменять тарифный план таки уже никак или еще не все?
Хочется вместо 135 на 165 перейти. Разница в пачку сигарет а плюшек таки больше... Но в кабинете волшебный кнопка не работает, хотя и имеется.
alex1971
Новачок
 
Повідомлення: 17
З нами з: 08 січня 2012, 14:52

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Klenk » 22 лютого 2017, 16:23

Снова интернет пропадает с периодичностью на ~2 минуты, каждые ~2-4 мин. В последне время это постоянно происходит после временного отключения электроэнергии в нашем районе.
Просьба, настройте своё оборудование так, чтоб не пропадал интернет после подачи электроэнергии.
Klenk
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 03 січня 2017, 18:36

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 22 лютого 2017, 16:38

alex1971 написав:Я дико извиняюсь за спросить.
А в личном кабинете поменять тарифный план таки уже никак или еще не все?
Хочется вместо 135 на 165 перейти. Разница в пачку сигарет а плюшек таки больше... Но в кабинете волшебный кнопка не работает, хотя и имеется.


На данный момент возможность сменить тарифный план через личный кабинет есть только у абонентов услуги интернет. Абоненты, пользующиеся услугами кабельного телевидения и услугой Интернет+ТВ могут сменить тарифный план в одном из центров обслуживания абонентов. Дана консультация в ходе телефонного разговора. Спасибо за обращение!
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 22 лютого 2017, 16:53

Klenk написав:Снова интернет пропадает с периодичностью на ~2 минуты, каждые ~2-4 мин. В последне время это постоянно происходит после временного отключения электроэнергии в нашем районе.
Просьба, настройте своё оборудование так, чтоб не пропадал интернет после подачи электроэнергии.


Klenk, по вашему адресу оформлена заявка на линейную бригаду. Спасибо за обращение!
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення madcap » 22 лютого 2017, 22:24

Sage написав:
madcap написав:Вчера вечером заметил, что проблема снова актуальна! :-( Смена брасса не помогла.

Во время сбоя сделайте пожалуйста мтр к 46.149.88.15
Посмотрите днс через
Код: Виділити все
ipconfig /all
если у Вас роутер - то на нём.

Сделать
Код: Виділити все
nslookup google.com.ua

и ещё результат с этой страницы: http://redirector.c.youtube.com/report_mapping

Напишите нам.
Спасибо!


Скрытый текст: показать
Код: Виділити все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.0.1 -    0 |  101 |  101 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      ppp-pool.osnova.tv -    0 |  101 |  101 |    0 |    1 |   10 |    0 |
|            client-172-16-1-57.osnova.tv -    0 |  101 |  101 |    1 |   11 |  141 |    1 |
|                        cache.google.com -    0 |  101 |  101 |    0 |    1 |   10 |    1 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

DNS"ы: 193.151.107.98 и 193.151.107.111

nslookup google.com.ua:
google.com.ua
Addresses: 2a00:1450:400d:802::2003
216.58.214.227

193.151.106.122 => osnova-cej1 (193.151.104.0/22)
madcap
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 50
З нами з: 01 квітня 2010, 14:50

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення xlr » 23 лютого 2017, 09:13

Были приняты меры по устранению данной неполадки, но так как неполадка трудно воспроизводимая, сказать помогли данные меры или нет сложно.
Если у Вас остались сбои с сервисами google, сообщите нам.
xlr
Адміністратор
 
Повідомлення: 18
З нами з: 20 грудня 2010, 20:20

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення madcap » 23 лютого 2017, 20:57

xlr написав:Были приняты меры по устранению данной неполадки, но так как неполадка трудно воспроизводимая, сказать помогли данные меры или нет сложно.
Если у Вас остались сбои с сервисами google, сообщите нам.

Трасса к 46.149.88.15
Скрытый текст: показать
Код: Виділити все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.0.1 -    0 |  586 |  586 |    0 |    0 |    5 |    0 |
|                      ppp-pool.osnova.tv -    1 |  579 |  577 |    0 |    0 |    6 |    0 |
|            client-172-16-1-57.osnova.tv -    1 |  583 |  582 |    1 |   13 |  160 |    1 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  118 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider


Скрытый текст: показать
ping 46.149.88.49

Обмен пакетами с 46.149.88.49 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 46.149.88.49:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)


Проблема актуальна! особенно тормозит через мобильное приложение!
Востаннє редагувалось madcap в 23 лютого 2017, 22:13, всього редагувалось 1 раз.
madcap
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 50
З нами з: 01 квітня 2010, 14:50

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення GilaTin » 23 лютого 2017, 23:52

Подтверждаю! проблема не решена.
GilaTin
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 29 вересня 2014, 10:40

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення einsiedler » 24 лютого 2017, 05:44

Что-то случилось?

Скрытый текст: показать
Код: Виділити все
C:\Users\Einsiedler>ping google.com -n 10

Pinging google.com [216.58.209.78] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 216.58.209.78: bytes=32 time=19ms TTL=57
Request timed out.
Reply from 216.58.209.78: bytes=32 time=19ms TTL=57
Request timed out.
Reply from 216.58.209.78: bytes=32 time=19ms TTL=57
Request timed out.
Reply from 216.58.209.78: bytes=32 time=19ms TTL=57
Request timed out.

Ping statistics for 216.58.209.78:
    Packets: Sent = 10, Received = 4, Lost = 6 (60% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 19ms, Maximum = 19ms, Average = 19ms

C:\Users\Einsiedler>tracert google.com

Tracing route to google.com [172.217.20.206]
over a maximum of 30 hops:

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  ppp-pool.osnova.tv [172.20.1.254]
  2     *        *        *     Request timed out.
  3     4 ms     4 ms     4 ms  osn.kv.br1.uar.net [194.44.6.149]
  4     *        6 ms     4 ms  194.44.4.254
  5     *       19 ms    35 ms  216.239.46.121
  6    17 ms    17 ms    17 ms  209.85.254.157
  7     *       19 ms    19 ms  216.239.41.169
  8     *       18 ms    18 ms  waw02s08-in-f14.1e100.net [172.217.20.206]

Trace complete.

C:\Users\Einsiedler>


----------------------------------------------
Ситуация вернулась к норме. "Що то було? Мабуть НЛО" :)
Востаннє редагувалось einsiedler в 24 лютого 2017, 05:54, всього редагувалось 1 раз.
einsiedler
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 299
З нами з: 01 липня 2010, 11:52
Звідки: Чернигов

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення xlr » 24 лютого 2017, 08:29

einsiedler написав:Что-то случилось?

Скрытый текст: показать
Код: Виділити все
C:\Users\Einsiedler>ping google.com -n 10

Pinging google.com [216.58.209.78] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 216.58.209.78: bytes=32 time=19ms TTL=57
Request timed out.
Reply from 216.58.209.78: bytes=32 time=19ms TTL=57
Request timed out.
Reply from 216.58.209.78: bytes=32 time=19ms TTL=57
Request timed out.
Reply from 216.58.209.78: bytes=32 time=19ms TTL=57
Request timed out.

Ping statistics for 216.58.209.78:
    Packets: Sent = 10, Received = 4, Lost = 6 (60% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 19ms, Maximum = 19ms, Average = 19ms

C:\Users\Einsiedler>tracert google.com

Tracing route to google.com [172.217.20.206]
over a maximum of 30 hops:

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  ppp-pool.osnova.tv [172.20.1.254]
  2     *        *        *     Request timed out.
  3     4 ms     4 ms     4 ms  osn.kv.br1.uar.net [194.44.6.149]
  4     *        6 ms     4 ms  194.44.4.254
  5     *       19 ms    35 ms  216.239.46.121
  6    17 ms    17 ms    17 ms  209.85.254.157
  7     *       19 ms    19 ms  216.239.41.169
  8     *       18 ms    18 ms  waw02s08-in-f14.1e100.net [172.217.20.206]

Trace complete.

C:\Users\Einsiedler>


----------------------------------------------
Ситуация вернулась к норме. "Що то було? Мабуть НЛО" :)


Добрый день.
Проводились внеплановые работы.
xlr
Адміністратор
 
Повідомлення: 18
З нами з: 20 грудня 2010, 20:20

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення ]I[yJlIb » 26 лютого 2017, 01:57

Зачастил не работать ваш DNS, примите меры.
Востаннє редагувалось ]I[yJlIb в 26 лютого 2017, 01:58, всього редагувалось 1 раз.
]I[yJlIb
Користувач
 
Повідомлення: 53
З нами з: 26 червня 2010, 13:48

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 26 лютого 2017, 11:40

]I[yJlIb написав:Зачастил не работать ваш DNS, примите меры.

vint99 написав:...Ачто делать с приставкой Android TV ? уже неделю проблемы с Youtube -Ошибка воспроизведения (кучабуковок) и все. Сегодня уже даже cPlay market программы не ставятся пытается скачать до посинения и все. интернет там есть -все остальное работает и браузер и всякие остальные программмы. и на планшете тоже чтото похожее видео может на середине прерваться

redhead написав:Доброе утро, madcap! ... Информацию уточнили, после окончания технических работ на серверах google cache, подобная неисправность проявляется в том случае, если не очищен кеш и не удалены cookie в браузере. В режиме инкогнито и при удаленных данных о просмотренных страницах работает хорошо. ...


Что касается устройств под управлением ОС Android, в этом случае нужно очищать кеш приложений, в которых возникают проблемы с загрузкой данных. Как это сделать, можно посмотреть, например, по ссылкам http://www.4tablet-pc.net/hints-and-tip ... state.html или http://allreviews.com.ua/faq/130-kak-oc ... usora.html. Рекомендации по устранению проблем в работе приложения Google Play market, например, по ссылке http://allreviews.com.ua/faq/102-ne-rab ... delat.html
Если не получится устранить сбои в работе приложений самостоятельно, обращайтесь по указанным телефонам для оформления заявки на вызов нашего специалиста.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Поперед.Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей

cron