Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Модератор: Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 01 лютого 2017, 15:22

SutnuiBorshik написав:Добрый день. У меня проблема со скоростью интернета. Низкая скорость загрузки а аплоад вообще практически отсутсвует.


По вашему адресу оформлена заявка на линейную бригаду для устранения неисправности. Спасибо за обращение!
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Mr Life » 07 лютого 2017, 11:56

вчера вечером начал лагать инет. проверил скорость, загрузка 60-70мб, отдача 10мб.
оформил заявку на мастеров, сегодня проверяю..загрузка 70-80, отдача не более 40мб (через роутер). напрямую (модем) - загрузка 60-70мб, отдача 10мб!!
в чем может быть причина ?
Mr Life
Користувач
 
Повідомлення: 96
З нами з: 01 квітня 2010, 11:30

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Dojo » 07 лютого 2017, 13:37

Mr Life написав:вчера вечером начал лагать инет. проверил скорость, загрузка 60-70мб, отдача 10мб.
оформил заявку на мастеров, сегодня проверяю..загрузка 70-80, отдача не более 40мб (через роутер). напрямую (модем) - загрузка 60-70мб, отдача 10мб!!
в чем может быть причина ?


По Вашему адресу был обнаружен низкий уровень обратного сигнала до модема, который стоит у Вас в квартире. Причин такой неполадки может быть много, точный ответ смогут дать специалисты, на которых у Вас уже оформлена заявка.
Dojo
Користувач
 
Повідомлення: 86
З нами з: 25 травня 2013, 07:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Mr Life » 07 лютого 2017, 13:41

Dojo написав:По Вашему адресу был обнаружен низкий уровень обратного сигнала до модема, который стоит у Вас в квартире. Причин такой неполадки может быть много, точный ответ смогут дать специалисты, на которых у Вас уже оформлена заявка.

приходили уже, сказали что проблема с ОС 10. хотя я сомневаюсь, подождем еще раз
Mr Life
Користувач
 
Повідомлення: 96
З нами з: 01 квітня 2010, 11:30

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення sumar » 07 лютого 2017, 19:23

Mr Life написав:
Dojo написав:По Вашему адресу был обнаружен низкий уровень обратного сигнала до модема, который стоит у Вас в квартире. Причин такой неполадки может быть много, точный ответ смогут дать специалисты, на которых у Вас уже оформлена заявка.

приходили уже, сказали что проблема с ОС 10. хотя я сомневаюсь, подождем еще раз


А чому сумніваєтесь? працівники ОСНОВИ показали правильну швидкість на своєму ноуті? при цьому на вашому занижена?
sumar
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 96
З нами з: 21 лютого 2016, 19:41

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Mr Life » 07 лютого 2017, 23:09

sumar написав:А чому сумніваєтесь? працівники ОСНОВИ показали правильну швидкість на своєму ноуті? при цьому на вашому занижена?

сомневаюсь потому что у меня еще проведен Киевстар. на нем загрузка и отдача 90мб/с
Mr Life
Користувач
 
Повідомлення: 96
З нами з: 01 квітня 2010, 11:30

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення setone » 12 лютого 2017, 00:44

А где новость по поводу повышения абонентской платы?
Востаннє редагувалось setone в 12 лютого 2017, 01:33, всього редагувалось 1 раз.
setone
Користувач
 
Повідомлення: 144
З нами з: 01 квітня 2010, 19:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення redhead » 12 лютого 2017, 12:00

Добрый день, setone! Согласно пункта 5.1.5 регламента предоставления услуги, компания обязана уведомлять абонентов об изменении тарифов за семь дней до внедрения. В ближайшее дни Вам придет квитанция с информацией об изменении стоимости тарифа.
Востаннє редагувалось Sage в 13 лютого 2017, 12:30, всього редагувалось 1 раз.
redhead
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 52
З нами з: 19 серпня 2014, 10:34

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення sumar » 14 лютого 2017, 00:11

redhead написав:Добрый день, setone! Согласно пункта 5.1.5 регламента предоставления услуги, компания обязана уведомлять абонентов об изменении тарифов за семь дней до внедрения. В ближайшее дни Вам придет квитанция с информацией об изменении стоимости тарифа.


Ухти, тобто можна в суд подавати за те що мовчки мені змінили тарифний план без всяких повідомленнь? :co_ol:
sumar
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 96
З нами з: 21 лютого 2016, 19:41

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 14 лютого 2017, 02:04

sumar написав:
redhead написав:Добрый день, setone! Согласно пункта 5.1.5 регламента предоставления услуги, компания обязана уведомлять абонентов об изменении тарифов за семь дней до внедрения. В ближайшее дни Вам придет квитанция с информацией об изменении стоимости тарифа.


Ухти, тобто можна в суд подавати за те що мовчки мені змінили тарифний план без всяких повідомленнь? :co_ol:

В Вашем случае, информация на квитанции была размещена в предыдущем месяце.
Информация на сайте от 25.01.2017
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Mr Life » 14 лютого 2017, 10:12

10:10, гугл
Код: Виділити все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.0.1 -    0 |   47 |   47 |    0 |    0 |    2 |    0 |
|                            172.20.1.254 -    0 |   47 |   47 |    0 |    0 |    2 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   10 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      osn.kv.br1.uar.net -   19 |   27 |   22 |    5 |    5 |   10 |    5 |
|                            194.44.4.254 -   54 |   15 |    7 |    0 |    5 |    9 |    5 |
|                          216.239.46.121 -   54 |   15 |    7 |    0 |   19 |   20 |   20 |
|                          209.85.254.157 -   24 |   25 |   19 |   25 |   25 |   25 |   25 |
|                          216.239.41.169 -   54 |   15 |    7 |    0 |   26 |   26 |   26 |
|               waw02s08-in-f14.1e100.net -   34 |   21 |   14 |   25 |   25 |   26 |   25 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Mr Life
Користувач
 
Повідомлення: 96
З нами з: 01 квітня 2010, 11:30

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 14 лютого 2017, 10:23

Ведутся технические работы на серверах google cache, возможны временные перебои в работе сервисов google.
Востаннє редагувалось Sage в 14 лютого 2017, 10:24, всього редагувалось 1 раз.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Serg826 » 14 лютого 2017, 14:15

Здравствуйте, можно подключить-поменять тарифный план Интернет+ТВ, у меня сейчас просто тв пакет Основа. Интернет есть возможность подключить по технологии Enternet при наличии только маршрутизатора, подключенного к смарт-тв? Сколько будет стоить? Спасибо.
Serg826
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 14 лютого 2017, 13:41

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Aid » 14 лютого 2017, 15:14

Serg826, Добрый день!
Здравствуйте, можно подключить-поменять тарифный план Интернет+ТВ, у меня сейчас просто тв пакет Основа.

Если есть техническая возможность подключения интернета, то соответсвенно можно будет перейти на комплексную услугу, для этого необходимо будет закрыть старый договор кабельного и открыть новый с понравившимся Вам тарифным планом.
есть возможность подключить по технологии Enternet при наличии только маршрутизатора, подключенного к смарт-тв?

Да, специалисты настроят маршрутизатор и все Ваши устройства.
Сколько будет стоить? Спасибо.

Ознакомится с тарифными планами можно по этой ссылке.
Стоимость подключения будет зависеть от выбранного тарифного плана и стоимости дополнительного оборудования(маршрутизатор, CAM-модуль, тюнер).
Востаннє редагувалось Aid в 14 лютого 2017, 15:14, всього редагувалось 1 раз.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення madcap » 19 лютого 2017, 18:37

Sage написав:Ведутся технические работы на серверах google cache, возможны временные перебои в работе сервисов google.

Ахтунг! Последние дни видео в YouTube открывается с большой задержкой (5-7секунд), буферизация часто не успевает. Проверено и в основе и в ультранете... Сделайте что-нибудь! PS с пингами и трассами всё в порядке.
madcap
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 50
З нами з: 01 квітня 2010, 14:50

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення redhead » 19 лютого 2017, 19:43

Добрый вечер, madcap! Работы на серверах google cache закончились, администраторы проверили соединения с ресурсом youtube.com - неполадок нет. Укажите Ваш контактный номер телефона личным сообщением или свяжитесь с нами по одному из номеров, для выяснения более подробной информации. Контакты
redhead
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 52
З нами з: 19 серпня 2014, 10:34

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення madcap » 19 лютого 2017, 22:18

redhead написав:Добрый вечер, madcap! Работы на серверах google cache закончились, администраторы проверили соединения с ресурсом youtube.com - неполадок нет. Укажите Ваш контактный номер телефона личным сообщением или свяжитесь с нами по одному из номеров, для выяснения более подробной информации. Контакты


По просьбе службы поддержки выкладываю трассу к youtube.com
Скрытый текст: показать
Код: Виділити все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.0.1 -    0 |  110 |  110 |    0 |    0 |    1 |    1 |
|                      ppp-pool.osnova.tv -    0 |  110 |  110 |    0 |    0 |    1 |    1 |
|                            172.16.1.252 -    0 |  110 |  110 |    0 |    0 |    9 |    1 |
|                      osn.kv.br1.uar.net -    1 |  107 |  106 |    6 |    9 |   33 |   14 |
|                            194.44.4.254 -    0 |  110 |  110 |    5 |    6 |   39 |    5 |
|                          209.85.248.105 -    0 |  110 |  110 |   38 |   48 |  135 |   39 |
|                          209.85.254.199 -    0 |  110 |  110 |   25 |   26 |   39 |   26 |
|                            209.85.241.1 -    0 |  110 |  110 |   38 |   38 |   55 |   38 |
|               waw02s06-in-f78.1e100.net -    0 |  110 |  110 |   25 |   25 |   32 |   26 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
madcap
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 50
З нами з: 01 квітня 2010, 14:50

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення redhead » 20 лютого 2017, 11:26

Доброе утро, madcap! Спасибо за трассировку, судя по ней все в порядке по маршруту к сайту. Информацию уточнили, после окончания технических работ на серверах google cache подобная неисправность проявляется в том случае, если не очищен кеш и не удалены cookie в браузере. В режиме инкогнито и при удаленных данных о просмотренных страницах работает хорошо. Проверьте, пожалуйста, и уведомите нас о результатах.
redhead
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 52
З нами з: 19 серпня 2014, 10:34

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення sumar » 20 лютого 2017, 15:31

Sage написав:
sumar написав:
redhead написав:Добрый день, setone! Согласно пункта 5.1.5 регламента предоставления услуги, компания обязана уведомлять абонентов об изменении тарифов за семь дней до внедрения. В ближайшее дни Вам придет квитанция с информацией об изменении стоимости тарифа.


Ухти, тобто можна в суд подавати за те що мовчки мені змінили тарифний план без всяких повідомленнь? :co_ol:

В Вашем случае, информация на квитанции была размещена в предыдущем месяце.
Информация на сайте от 25.01.2017



Неправда, я бумажних квитанцій НЕ ПОЛУЧАЮ! і електронних теж, так що ви тут не праві. Да і взагалі нехорошо поступили переключивши по тихому. :cry_ing:
sumar
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 96
З нами з: 21 лютого 2016, 19:41

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vint99 » 20 лютого 2017, 16:18

[quote="Sage"]Ведутся технические работы на серверах google cache, возможны временные перебои в работе сервисов google.
Ачто делать с приставкой Android TV ? уже неделю проблемы с Youtube -Ошибка воспроизведения (кучабуковок) и все. Сегодня уже даже cPlay market программы не ставятся пытается скачать до посинения и все. интернет там есть -все остальное работает и браузер
и всякие остальные программмы. и на планшете тоже чтото похожее видео может на середине прерваться
vint99
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 10 січня 2013, 20:48

Поперед.Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей

cron