Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Модератор: Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 22 грудня 2016, 16:54

Rubik написав:Так же как и прошлый раз. Телефоны не доступны и нечего не пишут

Очень много звонков, все 30 линий заняты.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 22 грудня 2016, 16:57

Неисправность устранена, пожалуйста, проверяйте.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Yurik13 » 22 грудня 2016, 16:58

Вроде заработало
Yurik13
Аватар користувача
Мешканець
 
Повідомлення: 1047
Images: 2
З нами з: 01 квітня 2010, 19:34
Звідки: 13й район

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Klenk » 03 січня 2017, 18:58

Уже несколько часов каждые ~2 минуты пропадает интернет на ~1 мин. Исправьте.

Upd: по состоянию на 23:30 интернет работает нормально, бесперебойно
Востаннє редагувалось Klenk в 03 січня 2017, 23:30, всього редагувалось 2 разів.
Klenk
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 03 січня 2017, 18:36

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 04 січня 2017, 12:28

Спасибо за обращение! Ответ предоставлен в ходе телефонного разговора.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення sumar » 05 січня 2017, 20:40

щось останні дні якось підглючує інет, і в логах роутера таке:
....
Jan 5 20:14:18 WAN Connection: DNS probe failed (0/2)
Jan 5 20:15:15 WAN Connection: DNS probe failed (0/2)
Jan 5 20:16:28 WAN Connection: DNS probe failed (0/2)
Jan 5 20:17:21 WAN Connection: DNS probe failed (0/2)
Jan 5 20:21:10 WAN Connection: DNS probe failed (0/2)
Jan 5 20:29:05 WAN Connection: DNS probe failed (0/2)
....

У вас проблеми і може пока тимчасово днс від гугле прописати?
sumar
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 96
З нами з: 21 лютого 2016, 19:41

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Earthman » 05 січня 2017, 21:10

Сбоев в работе услуги на данный момент нет.
Дана консультация в ходе телефонного разговора.
Спасибо за обращение!
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення alex11112222333 » 10 січня 2017, 18:24

Сдраствуйте есть вопрос касающийся приостановления и подключения услуг,вот как приостановить я должен за неделю но почему я должен приходить за 2-3 дня до подключения обратно? а не могу это сделать в один и тот же день? я прошу приостановить услугу ровно на один месяц .Мне сказали приходите за 2-3 дня до того как вы хотите подключится а вот если меня нет и паспорт со мной что делать тогда?
alex11112222333
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 10 січня 2017, 18:16

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Dojo » 10 січня 2017, 19:05

alex11112222333 написав:Сдраствуйте есть вопрос касающийся приостановления и подключения услуг,вот как приостановить я должен за неделю но почему я должен приходить за 2-3 дня до подключения обратно? а не могу это сделать в один и тот же день? я прошу приостановить услугу ровно на один месяц .Мне сказали приходите за 2-3 дня до того как вы хотите подключится а вот если меня нет и паспорт со мной что делать тогда?


Здравствуйте, приостановление и возобновление услуги выполняются согласно регламента компании. Вы пользуетесь комплексной услугой (интернет и ктв в одном пакете), в таком случае для выполнения этих действий необходимо производить физическое отключение и подключения кабельных линий на оборудовании компании, в связи с этим заявки на повторное подключение выполняются в порядке очереди, в зависимости от загруженности бригады.
В случае, если Вы заранее знаете дату, с которой хотите возобновить услугу, при написании заявления на приостановление услуги Вы сразу можете написать заявления на возобновление, указав желаемую дату.
Востаннє редагувалось Dojo в 10 січня 2017, 19:06, всього редагувалось 1 раз.
Dojo
Користувач
 
Повідомлення: 86
З нами з: 25 травня 2013, 07:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення alex11112222333 » 10 січня 2017, 21:05

я был сегодня в вашем офисе что по пр-ту мира 54 мне сказала девушка что слева 2 стол ,"вы что такого нельзя делать,у нас тарифы меняются и приходите за 2-3 дня до подключения" на что я сказал что меня устраивают тарифы и что можно подключать,она еще раз повторила нельзя так.завтра приду опять если она мне опять такое скажет к кому там обратится? или моб телефон?
alex11112222333
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 10 січня 2017, 18:16

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 10 січня 2017, 23:02

alex11112222333 написав:я был сегодня в вашем офисе что по пр-ту мира 54 мне сказала девушка что слева 2 стол ,"вы что такого нельзя делать,у нас тарифы меняются и приходите за 2-3 дня до подключения" на что я сказал что меня устраивают тарифы и что можно подключать,она еще раз повторила нельзя так.завтра приду опять если она мне опять такое скажет к кому там обратится? или моб телефон?

Приносим извинения за вызванные неудобства. Специалистов проинформируем, можете сослаться на данный форум. Заявление примем.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення ЕкатеринаGvozdeva » 15 січня 2017, 10:20

Здравствуйте.Почему не транслируете?
ЕкатеринаGvozdeva
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 15 січня 2017, 10:12

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення redhead » 15 січня 2017, 11:02

Доброе утро, ЕкатеринаGvozdeva! По Вашему адресу наблюдались неполадки в предоставлении услуги кабельного ТВ, наши специалисты уже устранили неисправность.
redhead
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 52
З нами з: 19 серпня 2014, 10:34

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Максим Пишняк » 25 січня 2017, 09:55

Скарга на оператора Олександра.
Максим Пишняк
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 30 грудня 2016, 17:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 25 січня 2017, 10:14

Максим Пишняк написав:Скарга на оператора Олександра.

Для з'ясування обставин, напишіть мені будь ласка особистим повідомленням номер телефону з якого Ви нам телефонували. Дякую.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення VVanted » 27 січня 2017, 16:14

Здравствуйте!
Прошу проинформировать на какой стадии подключение дома по ул. Независимости 15, когда будет все готово и когда можно будет заключить договор на подключение Интернета?
VVanted
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 27 січня 2017, 16:05

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Dojo » 27 січня 2017, 17:21

VVanted написав:Здравствуйте!
Прошу проинформировать на какой стадии подключение дома по ул. Независимости 15, когда будет все готово и когда можно будет заключить договор на подключение Интернета?

Ответ дан в ЛС.
Dojo
Користувач
 
Повідомлення: 86
З нами з: 25 травня 2013, 07:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Yurik13 » 28 січня 2017, 17:54

Ребята, а что у нас со связью? Потери на линии.
Код: Виділити все
                             My traceroute  [v0.85]
                        Sat Jan 28 17:52:31 2017
Resolver error: No error returned but no answers given. of fields   quit
                                       Packets               Pings
Host                                Loss%   Snt   Last   Avg  Best  Wrst StDev
1. router.asus.com                   0.0%    18    1.4   1.4   1.3   2.7   0.0
2. 172.20.1.254                      5.9%    18    2.2   1.8   1.5   2.2   0.0
3. 172.16.1.254                     11.1%    18    2.0   3.3   1.8  10.5   2.5
    172.16.1.252
    172.16.1.253
4. osn.kv.br1.uar.net                5.9%    17    6.2   6.9   5.7   9.4   0.9
5. msk-m9-b1-ae22-vlan3825.fiord.ne  6.2%    17   22.5  22.8  22.2  24.4   0.4
6. frankfurt-anc-b1-xe0-0-0.fiord.n 11.8%    17   67.6  69.2  67.6  84.1   4.1
7. megogo-fra-gw.fiord.net          12.5%    17   66.5  66.9  66.1  69.3   0.8
8. 193.187.77.50                    11.8%    17   67.0  67.0  66.4  68.9   0.5
Yurik13
Аватар користувача
Мешканець
 
Повідомлення: 1047
Images: 2
З нами з: 01 квітня 2010, 19:34
Звідки: 13й район

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Yurik13 » 28 січня 2017, 18:25

Вроде потери ушли...
Yurik13
Аватар користувача
Мешканець
 
Повідомлення: 1047
Images: 2
З нами з: 01 квітня 2010, 19:34
Звідки: 13й район

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення SutnuiBorshik » 01 лютого 2017, 13:58

Добрый день. У меня проблема со скоростью интернета. Низкая скорость загрузки а аплоад вообще практически отсутсвует.
Зображення
Думал что где-то повредил кабель. Попробовал подключить в другой комнате, где находится телевизор - результат тот же. Замена ethernet кабеля тоже не помогла. Разберитесь пожалуйста.
SutnuiBorshik
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 11 вересня 2016, 14:47

Поперед.Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron