Модератор: Support
vassya66 написав:..Местная конкуренция..
Sheva написав:это всё проделки киевстара)
Sage написав:пробовать обесточить его на 2-3 минуты и включить.
Tuman написав:Это у вас юмор такой!?Почему не на 2-3 часа?
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| ppp-pool.osnova.tv - 0 | 119 | 119 | 0 | 1 | 2 | 1 |
| brd-p11.46-149-94-2.osnova.tv - 0 | 119 | 119 | 0 | 1 | 14 | 1 |
| osn.kv.br1.uar.net - 0 | 119 | 119 | 4 | 5 | 40 | 5 |
| 194.44.212.254 - 7 | 119 | 111 | 10 | 58 | 217 | 162 |
| bbr01.xn01.fra01.networklayer.com - 8 | 119 | 110 | 33 | 35 | 77 | 34 |
| ae1.bbr01.tg01.lon01.networklayer.com - 36 | 119 | 77 | 44 | 45 | 57 | 45 |
| ae1.bbr02.tl01.nyc01.networklayer.com - 10 | 119 | 108 | 114 | 118 | 166 | 118 |
| No response from host - 100 | 119 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 7c.c9.f617.ip4.static.sl-reverse.com - 9 | 119 | 109 | 150 | 151 | 161 | 151 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )
Antigreen написав:Ох ребят, более суток без интернета, что дома, что на работе.До тех.поддержки не дозвониться. Совет перезагрузить роутеры эт круто конечно, но, видимо, что-то промежуточное не перезагрузить. Дома, вот, решился вопрос после отключения света на районе.
vin написав:
- Код: Виділити все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| ppp-pool.osnova.tv - 0 | 119 | 119 | 0 | 1 | 2 | 1 |
| brd-p11.46-149-94-2.osnova.tv - 0 | 119 | 119 | 0 | 1 | 14 | 1 |
| osn.kv.br1.uar.net - 0 | 119 | 119 | 4 | 5 | 40 | 5 |
| 194.44.212.254 - 7 | 119 | 111 | 10 | 58 | 217 | 162 |
| bbr01.xn01.fra01.networklayer.com - 8 | 119 | 110 | 33 | 35 | 77 | 34 |
| ae1.bbr01.tg01.lon01.networklayer.com - 36 | 119 | 77 | 44 | 45 | 57 | 45 |
| ae1.bbr02.tl01.nyc01.networklayer.com - 10 | 119 | 108 | 114 | 118 | 166 | 118 |
| No response from host - 100 | 119 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 7c.c9.f617.ip4.static.sl-reverse.com - 9 | 119 | 109 | 150 | 151 | 161 | 151 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )
на 194.44.212.254 потери, но не всегда, а каждые ~3-5 минут.
Dimikadze написав:Упала скорость интернета. Утром была как и обычно 19 Мбит/с а сейчас 12-13 Мбит/с. Это связано с вашими техническими работами?
А так же интересует, если я захочу изменить тарифный план через личный кабинет, без обращения в офис, то что необходимо сделать? Просто переключить тариф в личном кабинете и когда придет квитанция за интернет, то там будет уже новая сумма, или перед переключением необходимо совершить какую-то оплату?
Повернутись до Питання - відповідь
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей