Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Модератор: Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Zimer_Z » 25 лютого 2015, 19:24

Вопрос решен в телефонном режиме.
Zimer_Z
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 35
З нами з: 30 липня 2013, 19:11
Звідки: ОСНОВА-ТВ

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення _Sandra_ » 25 лютого 2015, 21:41

Как отказаться от предоставляемых вами услуг? Вернут ли деньги со счета?
_Sandra_
Користувач
 
Повідомлення: 101
З нами з: 03 листопада 2013, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Zimer_Z » 25 лютого 2015, 22:32

Добрый вечер,_Sandra_! Для того, чтобы расторгнуть договор, договор-держателю с паспортом необходимо подойти в любой центр обслуживания для написания заявления. Заявление пишется за 7 дней до желаемой даты отключения. Если деньги остаются на счету, то Вы можете так же написать заявление для перевода остатка средств с Вашего счета на указанные в заявлении реквизиты. Деньги переводятся на указанные реквизиты, согласно пункту 7.15, регламента о предоставлении услуг, в течении 30 календарных дней.
Востаннє редагувалось Zimer_Z в 25 лютого 2015, 22:34, всього редагувалось 1 раз.
Zimer_Z
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 35
З нами з: 30 липня 2013, 19:11
Звідки: ОСНОВА-ТВ

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення _Sandra_ » 25 лютого 2015, 22:52

А если временно "приостановить"?
_Sandra_
Користувач
 
Повідомлення: 101
З нами з: 03 листопада 2013, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 26 лютого 2015, 08:28

_Sandra_ написав:А если временно "приостановить"?

Доброе утро. Временное приостановление услуг подразумевает, что вы остаётесь с нами и возврат денег не предусмотрен. Разрешите поинтересоваться причиной отключения и чем бы мы могли Вам помочь?
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення _Sandra_ » 26 лютого 2015, 12:07

А это можно сделать не ходя к вам в офис? Причина описана на прошлой странице темы. Я являюсь вашим абонентом 2 раза, раньше платил 30 грн там, где интернет нужен редко и по чуть-чуть. Платить за интернет которым почти не пользуюсь 50 грн не хочется.
_Sandra_
Користувач
 
Повідомлення: 101
З нами з: 03 листопада 2013, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення kseon » 26 лютого 2015, 12:16

Добрый день, _Sandra_. Для расторжения договора Вам необходимо лично обратится в один из наших центров обслуживания абонентов. Не приходя к нам в офис, расторгнуть услугу не получится.
kseon
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 77
З нами з: 04 вересня 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення A P » 26 лютого 2015, 12:27

Вообще-то, если изменяются тарифы на предоставляемые услуги, нормальные провайдеры сообщают об этом на сайте в разделе "новости". А не в закрытой теме в общих разделах форума. И вносят изменения в раздел сайта, где написано о стоимости предоставляемых услуг - http://internet.osnova.tv/tariff/ethernet Увы, то, как это происходит у Вас - свидетельствует лишь о Вашем неуважении к Вашим же абонентам.
A P
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 160
З нами з: 14 травня 2010, 22:49

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення _Sandra_ » 26 лютого 2015, 12:39

kseon написав:Добрый день, _Sandra_. Для расторжения договора Вам необходимо


Вы настаиваете именно на расторжении договора? Вопрос как бы был о приостановка предоставления услуги.
_Sandra_
Користувач
 
Повідомлення: 101
З нами з: 03 листопада 2013, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Wolf » 26 лютого 2015, 12:50

A P написав:Вообще-то, если изменяются тарифы на предоставляемые услуги, нормальные провайдеры сообщают об этом на сайте в разделе "новости". А не в закрытой теме в общих разделах форума. И вносят изменения в раздел сайта, где написано о стоимости предоставляемых услуг - http://internet.osnova.tv/tariff/ethernet Увы, то, как это происходит у Вас - свидетельствует лишь о Вашем неуважении к Вашим же абонентам.


http://about.osnova.tv/news/579
Также информация была размещена на счетах за услуги и на форуме компании.
Изменения в стоимость тарифных планов в разделе "Интернет" - "Тарифные планы" вносятся за один день до начала действия.
Ваша претензия необоснованная.
Wolf
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 203
З нами з: 06 квітня 2010, 07:25

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення kseon » 26 лютого 2015, 13:06

2 _Sandra_. Все заявления, на приостановление договора и на расторжение, принимаются в центрах обслуживания абонентов. Какое заявление написать, решать Вам. Если Вы желаете вернуть деньги со счета то:
Sage » Сегодня, 09:28
_Sandra_ писал(а):
Временное приостановление услуг подразумевает, что вы остаётесь с нами и возврат денег не предусмотрен.
kseon
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 77
З нами з: 04 вересня 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення _Sandra_ » 26 лютого 2015, 13:34

А что будет если просто не платить деньги?
_Sandra_
Користувач
 
Повідомлення: 101
З нами з: 03 листопада 2013, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення kseon » 26 лютого 2015, 14:06

_Sandra_ »
А что будет если просто не платить деньги?


Согласно регламента предоставления телекоммуникационных услуг, пункт 7.4. "Нарахування Абонентної плати здійснюється щомісячно на підставі обраного та діючого Тарифного плану".

В случае если Вы не будете оплачивать услугу, то согласно пунктам:

5.2.7."В разі наявності від`ємного балансу на Особовому рахунку Абонента протягом одного Розрахункового періоду при наданні Послуг до мережі Інтернет тимчасово припинити надання Послуг, попередивши про це Абонента шляхом розміщення відповідної інформації на лицьовому чи зворотному боці Рахунку та/ або іншим доступним способом"

5.2.9. "В разі непогашення заборгованості з оплати Послуг після попередже-ння Абонента шляхом розміщення відповідної інформації на лицьовому чи зворотному боці Рахунку та/ або іншим доступним способом Підприємство має право припинити договірні відносини із Абонентом"
kseon
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 77
З нами з: 04 вересня 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vin » 26 лютого 2015, 21:17

can't find the server at http://www.twitch.tv

Код: Виділити все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                      ppp-pool.osnova.tv -    0 |   35 |   35 |    1 |    1 |    2 |    1 |
|                   No response from host -  100 |   35 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|           client-195-60-174-1.osnova.tv -   35 |   35 |   23 |    1 |    1 |    2 |    1 |
|                      osn.kv.br1.uar.net -    0 |   35 |   35 |    3 |    7 |   59 |    4 |
|                          194.44.212.254 -    0 |   35 |   35 |   10 |   11 |   20 |   11 |
|                   No response from host -  100 |   35 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir  ( stanimir@cr.nivis.com )
vin
Користувач
 
Повідомлення: 208
З нами з: 01 квітня 2010, 19:50

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Fixer » 26 лютого 2015, 21:58

Проверили. Сайт в данный момент доступен (работает). Результат трассировки аналогичен Вашему - начиная с 6-го узла ответов нет.
Это в каком браузере? В другом не пробовали?
Результаты WinMTR намного легче читать если поместить их в тег [code].
Fixer
Користувач
 
Повідомлення: 231
З нами з: 03 вересня 2012, 10:33

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vin » 26 лютого 2015, 22:17

Fixer написав:Проверили. Сайт в данный момент доступен (работает). Результат трассировки аналогичен Вашему - начиная с 6-го узла ответов нет.
Это в каком браузере? В другом не пробовали?


2 раза за вечер было can't find the server at http://www.twitch.tv в любом браузере (такое вообще впервые вижу).
очень похоже на попытку открыть сайт при выключенном инете.

любые другие сайты открывались нормально.
Востаннє редагувалось vin в 26 лютого 2015, 22:20, всього редагувалось 1 раз.
vin
Користувач
 
Повідомлення: 208
З нами з: 01 квітня 2010, 19:50

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Fixer » 26 лютого 2015, 22:29

Понаблюдаем.
Результаты WinMTR намного легче читать если поместить их в тег [code].
Fixer
Користувач
 
Повідомлення: 231
З нами з: 03 вересня 2012, 10:33

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення A P » 28 лютого 2015, 15:45

Wolf написав:
A P написав:Вообще-то, если изменяются тарифы на предоставляемые услуги, нормальные провайдеры сообщают об этом на сайте в разделе "новости". А не в закрытой теме в общих разделах форума. И вносят изменения в раздел сайта, где написано о стоимости предоставляемых услуг - http://internet.osnova.tv/tariff/ethernet Увы, то, как это происходит у Вас - свидетельствует лишь о Вашем неуважении к Вашим же абонентам.


http://about.osnova.tv/news/579
Также информация была размещена на счетах за услуги и на форуме компании.
Изменения в стоимость тарифных планов в разделе "Интернет" - "Тарифные планы" вносятся за один день до начала действия.
Ваша претензия необоснованная.

К вопросу о обоснованости претензий - на 16часов 20мин 28.02.15г. на сайте ничего не изменилось. Платил раньше 210грн за три месяца вперед, теперь платить наперед - не буду. Мнение о Вашем отношении к абонентам только укрепилось...))
Востаннє редагувалось A P в 28 лютого 2015, 16:26, всього редагувалось 1 раз.
A P
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 160
З нами з: 14 травня 2010, 22:49

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення gor » 28 лютого 2015, 18:14

Изменение информации на сайте по стоимости тарифных планов запланированно произойдет примерно в 19-00.
Востаннє редагувалось gor в 28 лютого 2015, 18:15, всього редагувалось 1 раз.
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Antigreen » 28 лютого 2015, 19:23

смотрю сейчас трансляцию на твиче, очень лагает.
Почему столь многие посвящают себя делу кровопролития? В самом деле, видимо в каждом мужчине есть что-то от варвара. Однако, обоюдоострый меч, который помогает обретать бесценные вещи, можно использовать и для их защиты. Бесценные вещи, защищать родных и любимых? Кто-то ценит их превыше всего. Но, я думаю, что для мужчины может быть нечто более ценное, и он добивается этого ради себя, а не ради кого-то ещё - это мечта...
Antigreen
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 312
З нами з: 02 квітня 2010, 10:01

Поперед.Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron