Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Модератор: Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення kseon » 14 жовтня 2014, 15:06

nonamenpc написав:
Приєднаний файл Снимок.JPG більше недоступний

А как насчет того, что многие вообще не могут скачать у других пока там 1 сид? Ставят на закачку и ждут с моря погоды. Иногда сутками.


Добрый день, сегодня были скачаны две свежие раздачи link1 и Link2. Скачивание началось моментально, при появлении сида. Описанная Вами проблема не подтвердилась.
Приєднані файли
01.png
kseon
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 77
З нами з: 04 вересня 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення nonamenpc » 14 жовтня 2014, 15:20

Я ведь писал, что это наблюдается не у всех. Могу открыть тимвьювер, чтобы посмотрели как у меня не качает.
nonamenpc
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 153
З нами з: 16 березня 2012, 17:29
Звідки: 404 Not Found

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Antigreen » 15 жовтня 2014, 17:59

Такой вопрос, пытался поменять тарифный план в личном кабинете с использованием пин-кода (пароля интернета :) ), выдало ошибку "неверный пароль". Собственно вводил с договора. Что делать?
Почему столь многие посвящают себя делу кровопролития? В самом деле, видимо в каждом мужчине есть что-то от варвара. Однако, обоюдоострый меч, который помогает обретать бесценные вещи, можно использовать и для их защиты. Бесценные вещи, защищать родных и любимых? Кто-то ценит их превыше всего. Но, я думаю, что для мужчины может быть нечто более ценное, и он добивается этого ради себя, а не ради кого-то ещё - это мечта...
Antigreen
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 312
З нами з: 02 квітня 2010, 10:01

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Dojo » 15 жовтня 2014, 18:31

Antigreen написав:Такой вопрос, пытался поменять тарифный план в личном кабинете с использованием пин-кода (пароля интернета :) ), выдало ошибку "неверный пароль". Собственно вводил с договора. Что делать?

Добрый вечер.
Уточните пожалуйста, Вы вводите пароль от интернета или пин-код? Что бы сменить тарифный план, нужно ввести пароль от интернета, тот же, что и при входе в сам личный кабинет ( в Вашем случае это 8 цифр ).
Убедитесь в правильности ввода данных, если же все равно не удастся, то перезвоните нам на номер 600-500, или сообщите мне в ЛС контактные данные для связи с Вами.
Dojo
Користувач
 
Повідомлення: 86
З нами з: 25 травня 2013, 07:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 16 жовтня 2014, 08:16

nonamenpc написав:Я ведь писал, что это наблюдается не у всех. Могу открыть тимвьювер, чтобы посмотрели как у меня не качает.

Здравствуйте!
Дополнительно проверили маршрутизацию между сегментами сети, дабы убедиться, что от всех, до всех есть доступ и он есть. Т.е. со стороны сети ограничений с доступом к ПК пользователей нет.
Что касается именно торрента, также проверяли в различных конфигурациях и если есть (на самом деле есть, а не показывает, что есть) раздающие/скачивающие, то загрузка/раздача идёт.
За ситуаций продолжаем наблюдать, но что исправлять именно в работе сети нам пока не понятно.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення _Sandra_ » 16 жовтня 2014, 11:41

Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с подключением по адресу ул. Шевченко, 53В (первый подъезд)? Сколько времени займет и какая процедура заказа? Возможны ли какие-то скидки за то, что уже являюсь вашим абонентом?
_Sandra_
Користувач
 
Повідомлення: 101
З нами з: 03 листопада 2013, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Dojo » 16 жовтня 2014, 12:05

_Sandra_ написав:Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с подключением по адресу ул. Шевченко, 53В (первый подъезд)? Сколько времени займет и какая процедура заказа? Возможны ли какие-то скидки за то, что уже являюсь вашим абонентом?

Добрый день.
По данному адресу есть возможность подключение по технологии HCNA ( с помощью телевизионного кабеля предоставляется обе услуги интернета и кабельного тв).
Для подключения необходимо обратиться в один из наших центров обслуживания абонентов с паспортом и ИНН для подписания необходимых документов. Время подключения зависит от загруженности бригад на момент подачи Вашей заявки, как показывает практика это в пределах двух рабочих дней.
Рекомендую Вам обратиться в центр обслуживания абонентов, для выбора оптимального варианта подключения для Вас.
Востаннє редагувалось Dojo в 16 жовтня 2014, 12:13, всього редагувалось 1 раз.
Dojo
Користувач
 
Повідомлення: 86
З нами з: 25 травня 2013, 07:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення _Sandra_ » 16 жовтня 2014, 12:42

А по эзернету никак? Если всетаки по кабелю, то можно платить только за интернет? Там скорость up/down симметричная?
_Sandra_
Користувач
 
Повідомлення: 101
З нами з: 03 листопада 2013, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 16 жовтня 2014, 12:53

_Sandra_ написав:А по эзернету никак? Если всетаки по кабелю, то можно платить только за интернет? Там скорость up/down симметричная?

Возможность подключения по адресу ул. Шевченко, 53В с технологией "Ethernet" также присутствует, скорость симметричная.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vin » 19 жовтня 2014, 17:03

Код: Виділити все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                      ppp-pool.osnova.tv -    0 |   30 |   30 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                             46.149.94.2 -   74 |   30 |    8 |   31 |   37 |   47 |   32 |
|                            194.44.6.149 -   64 |   30 |   11 |   31 |   39 |   47 |   47 |
|                          194.44.212.254 -   77 |   30 |    7 |   46 |   53 |   94 |   47 |
|                   No response from host -  100 |   30 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir  ( stanimir@cr.nivis.com )
vin
Користувач
 
Повідомлення: 208
З нами з: 01 квітня 2010, 19:50

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Alexoos » 19 жовтня 2014, 17:43

Добрый вечер, vin. Проверили - у нас потерь нет. Попробуйте переподключиться/перезагрузить роутер, подключиться напрямую. Если ничего не поможет - перезвоните 600-500.
Alexoos
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 67
З нами з: 04 квітня 2013, 15:20

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення _Sandra_ » 19 жовтня 2014, 18:43

Подскажите пожалуйста, у "корпоративных" пользователей вашего интернета такая же "панель управления" этим самым интернетом? А то там, где я видел, нету "кнопки" личный кабинет. И если там есть какие-то ограничения, то как тогда заказать "белый" ип?
_Sandra_
Користувач
 
Повідомлення: 101
З нами з: 03 листопада 2013, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення ]I[yJlIb » 19 жовтня 2014, 18:52

Пропадает интернет сек на 15-20 раз в час. Днс не резолвит, не пингуется ppp-pool.osnova.tv. Соединение не обрывает. Просьба проверить. Или кинуть меня на другой порт.
]I[yJlIb
Користувач
 
Повідомлення: 53
З нами з: 26 червня 2010, 13:48

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Alexoos » 19 жовтня 2014, 19:04

2 _Sandra_
Для заказа постоянного IP-адреса корпоративным клиентам, необходимо предоставить письменное заявление в центре обслуживания абонентов по адресу ул. Котляревского, 25
Востаннє редагувалось Alexoos в 19 жовтня 2014, 19:05, всього редагувалось 2 разів.
Alexoos
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 67
З нами з: 04 квітня 2013, 15:20

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення gor » 19 жовтня 2014, 19:16

]I[yJlIb написав:Пропадает интернет сек на 15-20 раз в час. Днс не резолвит, не пингуется ppp-pool.osnova.tv. Соединение не обрывает. Просьба проверить. Или кинуть меня на другой порт.
Смотрю, что Вы переподключились. Это помогло?
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення ]I[yJlIb » 19 жовтня 2014, 19:33

gor написав:Смотрю, что Вы переподключились. Это помогло?

пока не поянтно.
]I[yJlIb
Користувач
 
Повідомлення: 53
З нами з: 26 червня 2010, 13:48

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення vin » 19 жовтня 2014, 19:42

Alexoos написав:Добрый вечер, vin. Проверили - у нас потерь нет.

через 40 минут действительно потерь не было.
]I[yJlIb написав:Днс не резолвит. Соединение не обрывает.

вот щас такое наблюдалось, после переподключения вроде ок...
vin
Користувач
 
Повідомлення: 208
З нами з: 01 квітня 2010, 19:50

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення gor » 19 жовтня 2014, 20:08

Один из серверов доступа поплющило....vin точно на нем был, а ]I[yJlIb предположительно.... сервер починили уже... приносим извинения.
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Yurik13 » 24 жовтня 2014, 08:36

Что с интернетом? Сначала отваливались немецкие сервера. Сейчас вообще все пропало.
Yurik13
Аватар користувача
Мешканець
 
Повідомлення: 1047
Images: 2
З нами з: 01 квітня 2010, 19:34
Звідки: 13й район

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Sage » 24 жовтня 2014, 08:39

Yurik13 написав:Что с интернетом? Сначала отваливались немецкие сервера. Сейчас вообще все пропало.

Неполадки у вышестоящего провайдера, всем приносим извинения, вопросом занимаемся!
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Поперед.Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron