Сторінка 2 з 2

Re: Оплата

ПовідомленняДодано: 13 березня 2013, 08:59
Gold_DanceCobra
Добрый день!
У меня возник вот такой вопрос-возможна ли змена номера лицевого счёта?Последние оплаты были произведены по одному особовому рахунку,а сейчас мой лицевой счёт другой.Спасибо за внимание

Re: Оплата

ПовідомленняДодано: 13 березня 2013, 09:10
Gerda
Gold_DanceCobra написав:Добрый день!
У меня возник вот такой вопрос-возможна ли змена номера лицевого счёта?Последние оплаты были произведены по одному особовому рахунку,а сейчас мой лицевой счёт другой.Спасибо за внимание

Доброе утро, Gold_DanceCobra, лицевой счет присваивается при заключении договора и потом не изменяется, если вы перезаключали договор, например, переходили на комплексную услугу, то лицевой счет изменился. Напишите Ваш адрес мне в лс, пжл.

Re: Оплата

ПовідомленняДодано: 25 березня 2013, 08:04
Shuller_Alex
Подскажите, что с оплатой через WebMoney? Пишет: "Сервис временно не доступен. Попробуйте зайти позже ". Это действительно временно?

Re: Оплата

ПовідомленняДодано: 25 березня 2013, 08:40
ShumDok
Shuller_Alex написав:Подскажите, что с оплатой через WebMoney? Пишет: "Сервис временно не доступен. Попробуйте зайти позже ". Это действительно временно?


Спасибо что сообщили. Проблема со стороны сервиса WebMoney. Разбираются.

Re: Оплата

ПовідомленняДодано: 13 квітня 2013, 13:55
ksu_zub
Добрый день!!!
Сегодня столкнулась с такой проблемой. Оплатила счет, позвонила на номер горячей линии, и как раньше попросила активировать мне обратно интернет и предложила продиктовать номер квитанции. На что мне мальчик Александр сообщил, что теперь так делать нельзя, поскольку я же теперь отношусь к основе и нужно только лично предъявлять квитанцию или ждать пару дней, пока интернет сам включится. Ранее я состояла в микронете и могла перезвонить и продиктовать все данные об оплате, после чего интернет включался через 10 мин. Почему меня не предупредили о переходе Микронета в Основу и об отключении данной услуги??????????? Из-за данной ситуации я не смогла во время отправить перевод заказчику и это опоздание, из-за вашей крутой компании, отразится на моей заработной плате!!!!!!
А самое смешное, что когда мы поехала показать вашему персоналу квитанцию на проспект победы 82, примерно с 13.00 до 14.00 (13.04.2013), ваша сотрудница на мой вопрос: почему не предупредили о переходе в другую компанию клиентов, заявила что-то по типу: ну не предупредили и что, отключайтесь.
Хорошо же у вас сотрудники работают, прям трусятся за каждым клиентом.

Re: Оплата

ПовідомленняДодано: 13 квітня 2013, 22:26
Tina
Спасибо за обращение, ksu_zub.
Во избежание блокировки Интернета из-за задолженности наша компания рекомендует оплачивать квитанции за услуги доступа к сети передачи данных до 20 числа текущего месяца за следующий месяц. Также обращаю Ваше внимание на то, что при оплате через терминалы (Ibox, EasyPay, 24NonStop, Приватбанк и Банк24) деньги поступают на Ваш лицевой счет максимум в течении получаса. Терминалы, расположенные в наших центрах обслуживания абонентов и терминалы Ibox (по всему городу) принимают платежи за услуги нашей компании без комиссии.
Касательно действий нашей сотрудницы будет проведено внутреннее расследование.
Приносим извинения за возникшие неудобства.

Re: Оплата

ПовідомленняДодано: 29 квітня 2013, 10:27
Tomix
ShumDok написав:
Shuller_Alex написав:Подскажите, что с оплатой через WebMoney? Пишет: "Сервис временно не доступен. Попробуйте зайти позже ". Это действительно временно?


Спасибо что сообщили. Проблема со стороны сервиса WebMoney. Разбираются.


С утра не удаётся произвести оплату из-за этой же надписи про временную недоступность сервиса. Пожалуйста, разберитесь.

Re: Оплата

ПовідомленняДодано: 29 квітня 2013, 10:39
ShumDok
Добрый день Tomix.
Спасибо что сообщили. Будем проверять.

Re: Оплата

ПовідомленняДодано: 01 травня 2013, 14:38
pilot52
Я пользователь Название пакета - " 89 " DCТV(E) Абонентная плата по пакету - 89.00грн./мес
Я не скряга-но во всем должен быть порядок..Почему с моего расчетного счета снята другая сумма?
2013-04-30 00:00:00 258.61 -89.43 169.18

Re: Оплата

ПовідомленняДодано: 01 травня 2013, 15:38
fallenhero
pilot52 написав:Я пользователь Название пакета - " 89 " DCТV(E) Абонентная плата по пакету - 89.00грн./мес
Я не скряга-но во всем должен быть порядок..Почему с моего расчетного счета снята другая сумма?
2013-04-30 00:00:00 258.61 -89.43 169.18


Спасибо за обращение. Информацию передадим администратору о вашей ситуации. Приносим извинения за вызванные неудобства.

Re: Оплата

ПовідомленняДодано: 01 травня 2013, 16:03
yak
fallenhero написав:
pilot52 написав:Я пользователь Название пакета - " 89 " DCТV(E) Абонентная плата по пакету - 89.00грн./мес
Я не скряга-но во всем должен быть порядок..Почему с моего расчетного счета снята другая сумма?
2013-04-30 00:00:00 258.61 -89.43 169.18


Спасибо за обращение. Информацию передадим администратору о вашей ситуации. Приносим извинения за вызванные неудобства.


Приветствую! Та же проблема, сняло 0,40коп.(-89.4) Радует что я не один =)

Re: Оплата

ПовідомленняДодано: 01 травня 2013, 16:59
fallenhero
too yak, pilot52

Вы пользователи ТП 89 DCТV(E) с марта месяца. В первом месяце вам предоставлялась услуга "Спробуй цифру" за 1грн. Так как вы подключились не с 1-го числа система автоматически пересчитала абонплату и сняла часть гривны за акцию в марте и часть в апреле.

За более подробной информацией Вы можете обратиться по номеру 600-500.

Re: Оплата

ПовідомленняДодано: 01 травня 2013, 17:36
yak
too fallenhero
ок! сп.