Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса необходимы дополнительные уточняющие сведения. Обратитесь, пожалуйста, по телефону 600-500, либо оставьте Ваш номер в ЛС.
Очень мало информации. Чем качаете? Работаете на прямую или через роутер? Проверяли ли скорость спидтестом? Для более подробного выяснения обстоятельств вы можете перезвонить по номеру 600-500, или оставьте № телефона по которому с вами можно связаться в ЛС.
Для быстрого реагирования и решения неисправностей, так же, уточнения статуса решения ваших обращений и пр. пожалуйста обращайтесь по т. 600-500. Спасибо.
Спасибо за оперативность, техподдержка была как и договаривались, ребята провели полную комплексную диагностику, поменяли всё что можно. Приятно что так относяться к абонентам. Ещё раз спасибо!!!
16 июля в Вашем доме были проведены технические мероприятия направленные на повышение надежности работы сети и улучшения качества предоставляемой услуги.Еще раз приносим свои извинения за вызванные неудобства.
и так второй день, роутер и антивирусник отключены... скорость скачивания на торенте - 700 Кбит/с. Хочеться стабильности, а не через день падение скорости, у меня тут наверное больше всех сообщений по поводу не стабильной скорости, интересно как обстоят дела у других пользователей в моём доме.
Востаннє редагувалось Sergei в 01 жовтня 2013, 21:06, всього редагувалось 1 раз.
Sergei, на момент проверки показатели работы оборудования на линии соответствуют норме. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для выяснения дополнительной информации.
Результаты WinMTR намного легче читать если поместить их в тег [code].
Здравствуйте!! У меня подключен пару недель назад тариф "Интернет + ТБ"...скорость должна быть 52 Мбіт/с но таковой почти не наблюдается..особенно сегодня...страницы очень долго грузятся, фильмы тоже надо ждать по пол часа для загрузки, чтобы посмотреть онлайн...объясните в чём причина?