Сторінка 2 з 3

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 16 листопада 2011, 09:34
gendalf_seriy
Andrew-Sirius написав:У большей половины абонентов в базе нет мобильных номеров или они старые, либо плательщик - одно лицо, а кампом занимается - другое...
Я за личный кабинет, пусть каждый выберет себе именно тот способ уведомлений, который подходит для него больше всего

Ну и что? так пусть в базу сам внесет телефон, кто именно пользуется, и ему смс будет приходить. Это ведь удобно...

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 18 листопада 2011, 15:01
mstar
gor написав:Честно говоря, не до формы было...


У вас значит очень все спокойно в компании, раз такие "катаклизмы" как потерявшиеся платежи по платежным терминалам - вызывают желание уведомить об этом всех заказчиков. Да еще и в такой форме.

Поставьте себя на сторону стороннего наблюдателя, а не участника процесса. Поставщики услуг (интернет, водоканал, электросети, теплокомуненерго, жек, дофонные системы, лифтеры, банк и еще некоторые более мелкие) сталкиваются с проблемой уведомлений. И каждый поставщик пытается уведомить, кто как может - это же важно для конкретно взятой компании. В одной админ паникует, в другой бухгалтер бегает, потому что отчеты у нее не сходятся и т.д. (длинный список причин у каждого свой). То есть лифтеры выключает ненадолго лифт, электрики - трасфоматор магистральный по району, домофонники блокируют дверь, чтобы прочитали их уведомление и т.д.

Это конечно маразм, но этим маразмом некоторые поставщики уже занимаются: "Основа" блокирует свою услугу, "Водоконал" ездит по дворам с кричалкой "Мы отключим вам воду", пугая моих спящих днем детей и отключает воду, "Приватбанк" обзванивает своих клиентов с "зайдите за своей кредиткой", которую никто не заказывал ... список можно продолжить. Важно: вы не первые, но уже в этом списке.

Тем более вы же не монополист "водоканал" или "приватбанк" - у вас куча достойных конкурентов.

И как я, исправный плательщик, могу защититься от таких уведомлений? Кроме как гривной проголосовать за более вменяемый сервис или поругаться на форуме? Да никак.

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 18 листопада 2011, 15:07
gor
Прочли, будем думать. Нет предела совершенству.

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 21 листопада 2011, 14:46
gendalf_seriy
mstar написав:
gor написав:Честно говоря, не до формы было...


У вас значит очень все спокойно в компании, раз такие "катаклизмы" как потерявшиеся платежи по платежным терминалам - вызывают желание уведомить об этом всех заказчиков. Да еще и в такой форме.

Поставьте себя на сторону стороннего наблюдателя, а не участника процесса. Поставщики услуг (интернет, водоканал, электросети, теплокомуненерго, жек, дофонные системы, лифтеры, банк и еще некоторые более мелкие) сталкиваются с проблемой уведомлений. И каждый поставщик пытается уведомить, кто как может - это же важно для конкретно взятой компании. В одной админ паникует, в другой бухгалтер бегает, потому что отчеты у нее не сходятся и т.д. (длинный список причин у каждого свой). То есть лифтеры выключает ненадолго лифт, электрики - трасфоматор магистральный по району, домофонники блокируют дверь, чтобы прочитали их уведомление и т.д.

Это конечно маразм, но этим маразмом некоторые поставщики уже занимаются: "Основа" блокирует свою услугу, "Водоконал" ездит по дворам с кричалкой "Мы отключим вам воду", пугая моих спящих днем детей и отключает воду, "Приватбанк" обзванивает своих клиентов с "зайдите за своей кредиткой", которую никто не заказывал ... список можно продолжить. Важно: вы не первые, но уже в этом списке.

Тем более вы же не монополист "водоканал" или "приватбанк" - у вас куча достойных конкурентов.

И как я, исправный плательщик, могу защититься от таких уведомлений? Кроме как гривной проголосовать за более вменяемый сервис или поругаться на форуме? Да никак.


Прочитавши кучу бесполезных букв, пришел к выводу, что у вас просто это все очень наболело.
1. Маразма никакого нету. Как то нужно уведомлять абонентов? Нужно безусловно. Потому что если брать 100 % клиентов, в случаи чего ответ первый - "А че вы меня не предупредили? О_о" - такие слова и глаза грят примерно... думаю процентов 80, если не больше. Другой вопрос как уведомлять?... Тут я внес свое рац. предложение.
2. Ездить по дворам с кричалкой можно с 9:00 до 22:00. И можно стоять под балконом и орать все это время. Законом разрешено проводить "Шумные работы" в это время, и ничем не регулируется.
3. Вам не нравится сервис, цена, качество? - Тогда почему вы до сих пор пользуетесь услугами этой паршивой фирмочки ?
Есть ведь "куча достойных конкурентов". Зачем тогда на форум заходить и ругаться?
Никогда не понимал эту логику. Есть одно решение, не нравится - не пользуйся.
Реально достойных конкурентов с ценой и качеством, я не помню, что бы были на территории Черниговской области.
4. Защитится никак не можете. Их нужно делать и постоянно.
Может быть в другой форме например....


Вот я бы еще ввел услугу автоплатеж. Что бы с карты раз в месяц сама списывалась сумма необходимая.
Не знаю... может быть не много людей бы пользовалось, но мне так удобно.
У меня лично 1 раз в месяц проходит таких 4-5 автоплатежей. И я даже не думаю что и когда там за что то платить...
Если я за это буду платить... так пусть процесс сам происходит, что бы даже голова не болела, когда там...и сколько нужно платить.

И как говорил выше, я бы сделал информирование по смс. Как мне кажется на сегодняшний день это самое эффективное.

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 21 листопада 2011, 16:52
mstar
Прочитавши кучу бесполезных букв, пришел к выводу, что у вас просто это все очень наболело.

В яблочко: никогда не думал, что буду отключать скайп, аську, в почту заглядывать 3-5 раз в день для получения очередной порции уведомлений. И звонки, кричалки, отключения сервиса раздражают своей непредсказуемостью и невозможностью отказаться от таких уведомлений. Хочется изменений, поэтому и кричу. Обычно помогает, если проблема преувеличена и имеет ярко выраженный эмоциональный характер.
Это также как у фемен - там где сиськи, там собирается народ - чтобы поглазеть, пообсуждать, поучавствовать. Народ любит эмоции, ругню, разборки и если написать сухую простыню в стиле "Очень плохо, что такие методы уведомления заказчиков практикуются и т.д." всем будет просто не интересно и плевать. Никого не цепляет, не хочется поотписывать. Еще важно выборочно отвечать только на реплики основных участников - игнор круто мотивирует на продолжение дискуссии :)

3. Вам не нравится сервис, цена, качество? - Тогда почему вы до сих пор пользуетесь услугами этой паршивой фирмочки ?

Уже подписал договор, жду укртлекомовского огошного мальчика, в течение этой недели обещали поставить и подключить роутер. Пока из альтернатив - только 2Г инет в андроиде и из принципиальности не могу отказаться полностью от основы, дорогим выйдет едж трафик.

Зачем тогда на форум заходить и ругаться?

Чтобы была обратная связь, иначе инчего не изменится и придется терпеть такого рода маразмы. По-другому я это "уведомление" не могу назвать. И чтобы создатель узнал об этом - нужно хотя бы написать ему об этом. Как по мне цель достигнута, возможно не я, а люди за мной меньше плеваться будут на сервис.

И как говорил выше, я бы сделал информирование по смс. Как мне кажется на сегодняшний день это самое эффективное.

Самое эффективное - дать пользователю сделать выбор самостоятельно, что именно ему нужно. Если часть пользователей хочет оставить себе тип доставки "Блокировка интернета по 80-му порту" - пусть пользуются, другому удобно в почту получать, в рсс фиде, смс на мобильник, в фейсбуке или вконтактах.

Методов доставки - масса, периодичность и набор уведомлений должен настраиваться. Если бы я не разрабатывал такого рода системы - я конечно мог бы посочувствовать разработчикам основы. Но такие системы работают, вот простейший пример модуля "Уведомлений" сайта, которому более трех лет и уже три года назад этот модуль был востребован темными оптовиками по запчастям: сто-шники, автослесари, продавцы в магазинах...
http://www.mstarproject.com/temp/3/part ... cation.jpg

Пример документации по модулю http://manual.mstarproject.com/index.ph ... 0%B8%D1%8F

Могу и дамп таблиц выложить, чтобы было понятна суть задачи - но она примитивная, не требует больших капиталовложений в проектирование и реализацию. В нашей компании в базовой смете этот модуль идет по $70 баксов и 7ч на внедрение + $60 SMS gateway для рос/укр номеров

Надеюсь предметно и по сути вопроса. Пишите и совершенствуйтесь еще, чмоки всем в этом чате :ki_ss:

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 21 листопада 2011, 17:15
Antigreen
Иди, иди на укртелеком, потом чисто ради принципа, а не качества (или обслуживания клиентов) будешь сидеть там, и мучатся :)

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 21 листопада 2011, 18:50
Andrew-Sirius
Реклама сайта?

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 21 листопада 2011, 19:04
GasteLLo
mstar написав: чмоки всем в этом чате :ki_ss:

Фу.

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 22 листопада 2011, 10:27
gendalf_seriy
Чмоки было лишним.
По поводу модуля для "темными оптовиками по запчастям: сто-шники, автослесари, продавцы в магазинах... " - Вы не сравнивайте... Это разный бизнес и разные принципы.

Если делать выбор кто как хочет - так и дро*** (в смысле выбирает как его уведомлять) - как по мне не правильный принцип.
Есть среднестатистическое значение, которого и требуется придерживаться.
Конечно, можно услышать всех абонов, и сделать каждому как он хочет.
Но зачем? На разработку, внедрение и мониторинг...кто как и что получает, уйдет куча времени. От внедрения каждой системы, до обслуживания.
Лично я бы, вообще не давал в минус заходить.

Опять же повторюсь. Считаю, что идеальная схема, это при подходе к 0лю - присылать уведомления в виде смс.
Не хочешь что бы приходили - отключить. НО когда сумма становится 0 - блокировать все сайты, и делать переадресацию в личный кабинет для оплаты... Картой, веб мани... чем угодно. И сделать кнопку - "Доверительный платеж" на 3 дня скажем... Может быть и платной... чисто символически, например 2 гривны. Это не много, но цифра...
И тогда, в следующий раз, абонент, скорей всего, подумает о том, что бы заплатить пораньше... Потому что из чувства жадности, доплатить за свою нерасторопность какие то деньги - западло.

Как то так)

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 22 листопада 2011, 15:40
neo
mstar написав:В яблочко: никогда не думал, что буду отключать скайп, аську, в почту заглядывать 3-5 раз в день для получения очередной порции уведомлений. И звонки, кричалки, отключения сервиса раздражают своей непредсказуемостью и невозможностью отказаться от таких уведомлений. Хочется изменений, поэтому и кричу. Обычно помогает, если проблема преувеличена и имеет ярко выраженный эмоциональный характер.

Видно ты никогда не сталкивался с задачей срочного уведомления большого числа народа. Рассуждать и теоретизировать можно тут на форуме , на практике все оказывается намного сложнее.
У меня не раз стояла задача уведомить о чем-то важном несколько тысяч, а то и десятков тысяч пользователей. При чем на все про все было несколько минут, максимум часов. Все рассылки / смски это долго, дорого и совершенно ненадежно. Почта попадет в спам или не читается неделями, смс с сервисного номера многие удаляют не читая, ибо операторы давно облюбовали данный способ для рассылки всякого хлама. Даже если учесть что 99% адресатов получат сообщение (что совершенно нереальная цифра, на практике вышеописанным способами это будет не больше 50-60%), оставшийся 1% вынесет мозг на форуме сообщениями "а почему меня не предупредили!!!!".
Посему я поступал примерно также , тупо в index.php вставлял заглушку в виде текста с кукой. Наверное кто-то обижался, но это совсем не большая расплата за результат.

mstar написав:Уже подписал договор, жду укртлекомовского огошного мальчика, в течение этой недели обещали поставить и подключить роутер. Пока из альтернатив - только 2Г инет в андроиде и из принципиальности не могу отказаться полностью от основы, дорогим выйдет едж трафик.

Мдя, ну и альтернативка. Без комментариев даже, особенно про 2г в андроиде. :-)

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 23 листопада 2011, 19:43
mstar
Ну вобщем, у каждого свои масштабы и свои мерки о большом количестве, деньгах и важности: да, милионам пользователей смс и письмам не рассылал. Каюсь, опыта такого нету. На партмастере 50К пользователей и средним чеком $300 в месяц: не все конечно живые и получают уведомления, но те, кому они нужны и ценят свое время - не звонят и не жалуются "Вы нас не уведомили" и "письма ваши в спаме", а точно знают, где и как получать нужные им уведомления.

Если человеку за неуплату отключить на 3-5 дней инет - он задумается, может стоит мобильник и имейл в профиле обновить и настроить уведомления, чтобы получить их в следующий раз. И с оплатой через терминалы аналогично: анступив ан грабли раз - второй раз человек два раза подумает, платить или не платить. И да: не нужно покрывать 99% процентов пользователей уведомлениями. Из-за таких масштабных уведомлений для совсем темных( аналог стрельб из катюши по площадям) страдают вполне себе дисциплинированные плательщики. Ну и эффект массовости и заразности такого рода уведомлений никто не отменял - если вам можно, то почему также электрикам и водоканаловцам нельзя.


Andrew-Sirius написав:Реклама сайта?


Ага, барыжу тицом и пиаром на сапах :)

GasteLLo написав:
mstar написав: чмоки всем в этом чате :ki_ss:

Фу.


А чего так? Неужели такой фразой можно зацепить кого-то? Вполне приличная фраза, такая же пустая как и Адынадын.

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 24 листопада 2011, 12:50
gendalf_seriy
Блочить инет нужно сразу. И не давать в минус вообще выходить.
Да, можно потерять некое кол-во абонов, но зато не уходить в минуса... по идее должен быть плюс.

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 29 листопада 2011, 15:45
mstar
Antigreen написав:Иди, иди на укртелеком, потом чисто ради принципа, а не качества (или обслуживания клиентов) будешь сидеть там, и мучатся :)


Пользуюсь неделю, заметил что пинг на юаикс сервера под путтями немного напрягает, но не критично - я не геймер, мне и 100мс вполне достаточно.

Antigreen, подскажите, какие грабли есть у укртелекома, может я что пропустил или у меня телефонная линия новая, чтобы заметить эти грабли?

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 29 листопада 2011, 17:42
GasteLLo
А теперь тут телеком пиарить будут?

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 29 листопада 2011, 19:33
mstar
GasteLLo написав:А теперь тут телеком пиарить будут?


Флудер редкий, которых поискать еще, как я вижу.

Вопрос важный для меня: мне либо продлять инет обеих провайдеров либо забить на детинец. Потому как если грабли вылезут после 1-го числа и телеком будет падать также как и детинец, то шило на мыло менять.

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 26 лютого 2015, 10:00
mstar
bq. Иди, иди на укртелеком, потом чисто ради принципа, а не качества (или обслуживания клиентов) будешь сидеть там, и мучатся :)
3 года на укртелекоме: полет нормальный.

Правда столкнулся с необходимостью функции "Родительского контроля", так как дети начали активно пользовать интернет. В укртелекоме ответили, что нету такой функции. Есть такая функция у основы?

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 26 лютого 2015, 10:12
kseon
Добрый день, функции "Родительский контроль" у нас нет. Она может быть аппаратно реализована через маршрутизатор либо с помощью стороннего ПО.

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 26 лютого 2015, 16:34
Yurik13
Правда столкнулся с необходимостью функции "Родительского контроля", так как дети начали активно пользовать интернет. В укртелекоме ответили, что нету такой функции. Есть такая функция у основы?

Михаил, ты же ИТ-шник. Как по твоему провайдер будет знать ребенок идет в инет или ты?
В роутерах есть блокировка определенных сайтов, но тогда это приведет к тому что никто в домашней сети не сможет зайти на эти сайты.
Под винду можно найти подобный софт, а вот для Андроида не знаю

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 26 лютого 2015, 18:49
WildFire
У кинетиков зайкселовских можно включить яндекс днс, и для разных устройств выбрать разные режимы базовый, безопасный или семейный.
http://dns.yandex.ru/router/zyxel/

Re: Новый вид уведомлений - блокировка всех сайтов

ПовідомленняДодано: 27 лютого 2015, 21:54
kyka276
Бесят эти периодические уведомления ужасно!
Каждые минут 20 выскакивают, надоело, если честно!
Более того, они выскакивают не у всех - есть друзья на "Основе", у которых подобных уведомлений об оплате нету!
Можно ли как-то убрать эти назойливые уведомления? Или хотя бы ограничить их в количестве...