Прочитавши кучу бесполезных букв, пришел к выводу, что у вас просто это все очень наболело.
В яблочко: никогда не думал, что буду отключать скайп, аську, в почту заглядывать 3-5 раз в день для получения очередной порции уведомлений. И звонки, кричалки, отключения сервиса раздражают своей непредсказуемостью и невозможностью отказаться от таких уведомлений. Хочется изменений, поэтому и кричу. Обычно помогает, если проблема преувеличена и имеет ярко выраженный эмоциональный характер.
Это также как у фемен - там где сиськи, там собирается народ - чтобы поглазеть, пообсуждать, поучавствовать. Народ любит эмоции, ругню, разборки и если написать сухую простыню в стиле "Очень плохо, что такие методы уведомления заказчиков практикуются и т.д." всем будет просто не интересно и плевать. Никого не цепляет, не хочется поотписывать. Еще важно выборочно отвечать только на реплики основных участников - игнор круто мотивирует на продолжение дискуссии :)
3. Вам не нравится сервис, цена, качество? - Тогда почему вы до сих пор пользуетесь услугами этой паршивой фирмочки ?
Уже подписал договор, жду укртлекомовского огошного мальчика, в течение этой недели обещали поставить и подключить роутер. Пока из альтернатив - только 2Г инет в андроиде и из принципиальности не могу отказаться полностью от основы, дорогим выйдет едж трафик.
Зачем тогда на форум заходить и ругаться?
Чтобы была обратная связь, иначе инчего не изменится и придется терпеть такого рода маразмы. По-другому я это "уведомление" не могу назвать. И чтобы создатель узнал об этом - нужно хотя бы написать ему об этом. Как по мне цель достигнута, возможно не я, а люди за мной меньше плеваться будут на сервис.
И как говорил выше, я бы сделал информирование по смс. Как мне кажется на сегодняшний день это самое эффективное.
Самое эффективное - дать пользователю сделать выбор самостоятельно, что именно ему нужно. Если часть пользователей хочет оставить себе тип доставки "Блокировка интернета по 80-му порту" - пусть пользуются, другому удобно в почту получать, в рсс фиде, смс на мобильник, в фейсбуке или вконтактах.
Методов доставки - масса, периодичность и набор уведомлений должен настраиваться. Если бы я не разрабатывал такого рода системы - я конечно мог бы посочувствовать разработчикам основы. Но такие системы работают, вот простейший пример модуля "Уведомлений" сайта, которому более трех лет и уже три года назад этот модуль был востребован темными оптовиками по запчастям: сто-шники, автослесари, продавцы в магазинах...
http://www.mstarproject.com/temp/3/part ... cation.jpgПример документации по модулю
http://manual.mstarproject.com/index.ph ... 0%B8%D1%8FМогу и дамп таблиц выложить, чтобы было понятна суть задачи - но она примитивная, не требует больших капиталовложений в проектирование и реализацию. В нашей компании в базовой смете этот модуль идет по $70 баксов и 7ч на внедрение + $60 SMS gateway для рос/укр номеров
Надеюсь предметно и по сути вопроса. Пишите и совершенствуйтесь еще, чмоки всем в этом чате
