Marion написав:gor написав:Были неполадки с одним из серверов доступа. Приносим извинения.
Ну так всё-же, объясните, каким образом я вижу в статистике свой положительный баланс, а доступ к и-нету у меня блокирован?!
А где ещё "лимит доверия"?! Почему тупо отключили и-нет? Без предупреждения?! Ладно, звоню...
Про то,чтобы дозвониться в суппорт - и говорить не стоит. Если такая большая нагрузка на линию - подключите ещё один телефонный номер.
У Вас все правильно.
1. На 1 февраля не было достаточно денег, чтобы после списания с лицевого счета на нем была сумма больше -71 грн. (Ваш кредитный лимит).
2. Вы оплатили 70 грн, но этого было недостаточно, чтобы на счете появилась сумма, равная Вашей абонплате, поэтому автоматически услуга не была подключена (нужно было оплатить 72 грн.).
3. Подключил вручную, детализацию финансов можете посмотреть на сайте статистики (за первое число с Вас денег не взяли, поэтому теперь даже 86 коп. положительного баланса.).
4. Ситуация сложилась по причине того, что в январе Вы "накачали" сверх пакетного объема на 1,79 грн.
5. По причине п. 4 приглашаю Вас в когорту пользователей безлимитного инета (до 10 Мбит/с за те же деньги) - в Личном кабинете Вы можете сменить тарифный план, и бесплатно. Только изменять его желательно не работая на текущем, чтобы не "влететь" на перерасчете.