kolobok » 24 грудня 2012, 16:14
Спасибо за обращение, сейчас я Вам всё объясню. Согласно предыдущих Ваших обращений у Вас установлен маршрутизатор. Если Вы подключаете кабель на прямую, минуя роутер, согласно Ваших обращений проблемы исчезают.
В Вашем случае можем предложить следующие варианты решения:
1. Подключиться на прямую и поработать день-два без роутера, понаблюдать, будут ли данные ситуации повторяться. При этом отключить Firewall , торрент, программы-закачиватели, приостановить работу антивируса на время.
2. Сбросить роутер в заводские настройки и перенастроить заново. В настройках параметров подключения установить режим «Всегда подключён — Always on» и проверить наличие пароля на беспроводной сети, дабы избежать раздачи интернета соседям.
3. Настроить роутер в режиме точки доступа - создать соединение на подключённом в роутеру компьютере.
Все эти действия помогут выявить и решить данную ситуацию.
Со всеми вопросами Вы можете также обратиться в службу технической поддержки по тел. 600-500.