Dr.Web AV-Desk

Модератор: Support

Dr.Web AV-Desk

Повідомлення hameleon » 09 травня 2010, 16:09

Как ни странно, решил воспользоваться лицензионным антивирусом :-)
Как только подключил, обнаружилась неприятная штука, даже две: соединяется с сервером только при включенном инете и куча настроек заблокированы. Второй вопрос быстро решился благодаря письму в саппорт (хотя такая штука, как "мобильный режим" так и не появилась), а вот первый пока висит в воздухе, о чем и пойдет речь.
К моей радости оказалось, что хотя с сервером он соединяется только при включенном инете и трафик идет как бы через инет, но деньги за него не снимает. Обнаружен также странный феномен: если просто отключить инет - связь с сервером пропадает, а если перевести комп в ждущий/спящий режим, то после включения может оказаться, что связь есть, хотя инета нету. Если включить-отключить инет после этого, то связи уже не будет.

В общем, уважаемая администрация, хотелось бы, чтобы соединение с сервером было постоянным, независимо от того, включен у меня инет или нет :)
hameleon
Новачок
 
Повідомлення: 43
З нами з: 29 квітня 2010, 22:36

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення gor » 10 травня 2010, 08:37

Это поправим во вторник, перед выходными не рискнули - серьезные изменения в маршрутизации нужны.
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення hameleon » 10 травня 2010, 11:19

Спасибо :)
Все-таки интересно, сегодня утром после спящего режима даже обновился без инета, а включил инет - пишет "не авторизован" вначале, после все же подключился.
hameleon
Новачок
 
Повідомлення: 43
З нами з: 29 квітня 2010, 22:36

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення gor » 10 травня 2010, 21:07

Клиенту необходимо некоторое время на восстановление соединения с сервером обновлений, я тоже это заметил.
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення andry » 11 травня 2010, 08:31

2 варианта:

- дописать маршрут
route add -p 193.151.104.0 mask 255.255.252.0 172.16.X.254
X номер Вашей подсети (ну и потом, на всякий случай, помнить что он есть, если появятся какие-то вопросы на форуме или к сапортерам)

- перейти на pppoe
andry
Адміністратор
 
Повідомлення: 315
З нами з: 01 квітня 2010, 07:45

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення hameleon » 11 травня 2010, 14:11

Спасибо. Мне больше первый вариант по душе :)
Разве что, может быть, появилась возможность на pppoe следить в реальном времени за трафиком? Это собственно и есть причина, по которой, когда pppoe вводилось, я на него не захотел переходить (при лимитном трафике я очень часто гляжу на текущую скорость скачки и то, сколько уже выкачало, особенно если вздумается ролик какой-то посмотреть, и при надобности отключаю инет)
hameleon
Новачок
 
Повідомлення: 43
З нами з: 29 квітня 2010, 22:36

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення andry » 11 травня 2010, 15:33

Из первого что пришло в голову - снифер поставить. Добавить в него фильтр вроде -
not net 193.151.104.0/22 and not net 172.16.0.0/16 и т.д.
Для unix - trafshow.
andry
Адміністратор
 
Повідомлення: 315
З нами з: 01 квітня 2010, 07:45

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення hameleon » 11 травня 2010, 15:46

andry написав:Из первого что пришло в голову - снифер поставить. Добавить в него фильтр вроде -
not net 193.151.104.0/22 and not net 172.16.0.0/16 и т.д.
Для unix - trafshow.

А много адресов-то придется добавлять?
И еще вопрос, правда совсем не по теме: если я пользуюсь ноутом в универе в Киеве, то есть настроены соответсвующим образом сеть и подключение к интернету, то сложно ли их будет перенастраивать туда-обратно в случае перехода на pppoe? (Сейчас приходится лишь переписать пару IP в настройках сети, да и то быть может потому, что я не знаю способа проще :-): )
hameleon
Новачок
 
Повідомлення: 43
З нами з: 29 квітня 2010, 22:36

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення hameleon » 11 травня 2010, 16:42

Я сейчас не в Чернигове, но мама прописала роуты и говорит, что после перезагрузки к серверу вообще перестало подключаться.
hameleon
Новачок
 
Повідомлення: 43
З нами з: 29 квітня 2010, 22:36

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення hameleon » 11 травня 2010, 22:04

Да, после прописки маршрута агент к серверу больше вообще не подключается. Маршрут точно правильный, нету там очапатки?
hameleon
Новачок
 
Повідомлення: 43
З нами з: 29 квітня 2010, 22:36

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення andry » 13 травня 2010, 08:51

Правильный. Странно, что не работает (ведь без подключения по впн, эти сети ходили через ваш шлюз, и судя по вашим сообщениям оно работало) ... за сегодня наши проверят и отпишутся ...
andry
Адміністратор
 
Повідомлення: 315
З нами з: 01 квітня 2010, 07:45

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення andrr » 13 травня 2010, 15:54

проверили, чуть переделали, протестировали.. теперь сервис доступен без подключения к интернету для абонентов с vpn подключением.. и без указания маршрутов..
andrr
Користувач
 
Повідомлення: 64
З нами з: 01 квітня 2010, 07:47

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення hameleon » 11 червня 2010, 21:34

Только сегодня наконец вернулся в Чернигов, и должен доложить, что все равно без инета не подключается агент к серверу. Только при инете включенном, и не иначе. С роутами или без - без разницы.
----------------------
через час: странно, сейчас работает и без инета... Не пойму я его.
Востаннє редагувалось hameleon в 11 червня 2010, 23:18, всього редагувалось 2 разів.
hameleon
Новачок
 
Повідомлення: 43
З нами з: 29 квітня 2010, 22:36

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення hameleon » 12 червня 2010, 20:50

А теперь не подключается ни под каким предлогом. Короче, что-то не так.
hameleon
Новачок
 
Повідомлення: 43
З нами з: 29 квітня 2010, 22:36

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення gor » 12 червня 2010, 23:11

проверим
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення hameleon » 14 червня 2010, 08:44

Ну и как там? Поскольку все равно не подключается ну никак. Наверно, надо будет в техподдержку позвонить :)
hameleon
Новачок
 
Повідомлення: 43
З нами з: 29 квітня 2010, 22:36

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення hameleon » 14 червня 2010, 20:54

Наконец все заработало, как должно :)
hameleon
Новачок
 
Повідомлення: 43
З нами з: 29 квітня 2010, 22:36

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення hameleon » 07 липня 2010, 20:14

Ну что там опять случилось, что не подключается??? :zvez_ochki:
Уже два дня как ;(
hameleon
Новачок
 
Повідомлення: 43
З нами з: 29 квітня 2010, 22:36

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення andry » 08 липня 2010, 07:10

Странно, серверная часть у нас вроде как нормально работает ...
А что у Вас выдает
ping avdesk.osnova.tv
?
andry
Адміністратор
 
Повідомлення: 315
З нами з: 01 квітня 2010, 07:45

Re: Dr.Web AV-Desk

Повідомлення hameleon » 08 липня 2010, 09:45

Идеально - <= 1мс
Ладно, попробую переустановить, может и поможет
hameleon
Новачок
 
Повідомлення: 43
З нами з: 29 квітня 2010, 22:36

Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 77 гостей

cron