Доброго времени суток народ. Хочу поделится с вами тем что у кого в последнее время начиная с числа 5 - 6 возник вопрос с подключением и получением интернета, не присваиваться IP и MAC адреса (если еще и белый экран в свойствах подключения по локальной сети).
В 99% случаях это происходит если же у вас операционная система Windows XP и антивирусная программа Avast Free (или же другая).
"05 декабря у многих пользователей бесплатного антивируса Avast произошла проблема: перестал работать интернет. При попытке подключиться возникает ошибка 720, ошибка 777, ошибка 628, ошибка 619 и другие. Также в самом антивирусе перестали работать экраны в реальном времени и на значке в трее появился восклицательный знак. Когда заходишь в настройки Avast кнопки "включить" и "исправить" не срабатывают. Нажимаешь, но ничего не происходит.
В деталях весь процесс выглядит так: антивирус выдаёт сообщение "Файл tcpip.sys инфицирован". Вам предлагается выбрать : "удалить(рекомендуется)" или "Игнорировать". Многие доверяющие своему авасту люди выбрали первый вариант. В любом случае Avast далее пишет: "Для того, чтобы найти остатки вредоносной программы рекомендуется запланировать сканирование при следующем перезапуске Windows. Запланировать сейчас?" Если вы в обоих предлжениях согласились с антивирусом, то пк перезагрузится, просканируется и "прощай интернет""
Если же это так - советую удалить данное программное обеспечение (ПО), по новой установить (обновить) драйвера на сетевую карту. Если же не поможет - меняйте ОС полностью (Но уже не в коем случае не Windows XP так как вы снова можете столкнуться с данной проблемой). В мире запущен массовый проект по "очищению" пользователей windows xp - дабы "пересадить" всех на windows 7 / 8. Любая антивирусная программа используемая на вашем компьютере с ОС Windows XP, рано или поздно снова создаст вам хлопот массу.
Признаки того что вы "попались".
http://img.wrest.dnet/?v=dshj34k23ida9s44.png
Пуск - панель управления - сетевые подключения - подключения по лок. сети - состояние - поддержка - подробности.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Перейти просто на другую операционную систему Windows уже более новой версии или же использовать Linux системы.
Вариант №2
Решение №1 в большинстве случаев помогает пользователям восстановить работу интернета (даже если Вы уже удалили сам антивирус — Вы можете использовать Решение №1, просто игнорируйте пункты инструкции о включении/отключении аваста).
Скачайте файл по ссылке: http://avast-russia.com/files/tcpiprestore/avastfix.zip (Windows XP SP3)
Или скачайте отсюда (зеркало): http://depositfiles.com/files/jx9xqxtes
Инструкция:
Скачать файл avastfix.zip у друга/товарища/родственника/соседа, у которого есть интернет(см. ссылку выше для XP SP3) на свою "флешку"/CD-R;
Распаковать архив avastfix.zip на неисправном компьютере/ноутбуке(правой кнопкой мыши по файлу - "извлечь всё");
Отключить Avast: нажать правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее
выбрать "отключение навсегда";
Запустить файл fixtcpip.bat, который находится внутри распакованной Вами папки, после этого компьютер перезагрузится;
Обновить антивирусные базы Avast до последней версии (нажать двойным щелчком на значок аваста возле часов, выбрать "обслуживание" - "обновить" - "обновить модуль сканирования и определения вирусов"), включить avast: правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "включить все экраны".
p.s